Команды MotoGP остались в Испании, чтобы провести двух-дневные командные тесты после ГранПри Испании. Gresini Honda, Kawasaki Racing, Honda LCR, Fiat Yamaha, Repsol Honda, Dunlop Tech 3 Yamaha и Ducati Marlboro были представлены ведущими пилотами команд.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2007 - Погода слегка подвела команды, после идеального гоночного состояния на выходные, в понедельник над Хересом зависли тучи. Оба дня пилотам пришлось работать "по-мокрому".
Пилот команды Konica Minolta Honda Шинья Накано полностью доволен результатами обеих сессий, которые от отработал на дождевой резине. В этом был особый смысл перед ГранПри Китая, где погодные условия непредсказуемы.
Дождливая погода позволила Накано впервые полностью обкатать дождевую резину Michelin. Вернувшись к изделиям французских шинников в 2007 году, команда еще ни разу не пользовалась их покрышками для мокрой погоды. В эти два дня Накано показал, что по мокрому асфальту он может ехать очень быстро, также как в Австралии в прошлом году, где он лидировал более половины заезда. Бывший чемпион класса GP250 проехал 54 круга с лучшим временем в - 1:02.212. Во вторник команда уехала домой.
А лучшим временем понедельника стал результат пилота Kawasaki Оливье Жака, известного мастера дождевых гонок. В Китае Оливье Жак был великолепен на первом ГранПри Китая, где чуть было не поборол самого Росси под проливным дождем (здесь подробный рассказ о первой гонке MotoGP в Шанхае). В Хересе француз был собран и плодотворен. Его время, - 1:51.422 стало лучшим "мокрым" временем. Во вторник Оливье ехал уже не так весело, или просто другие пилоты пришпорили своих скакунов, обрадовавшись солнышку - лишь седьмое время.
А вот итоговые результаты вторника:
1. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:39.484 2. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:39.675 3. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.225 4. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:40.356 5. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) - 1:41.755 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:41.900 7. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.908 8. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.091 9. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) - 1:42.348 10. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.736 11. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.780
Лучшее время первого дня: Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:51.422 (мокрый асфальт)
Для сравнения, результаты ГранПри Испании, 26/03/2007: Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.