Команды MotoGP остались в Испании, чтобы провести двух-дневные командные тесты после ГранПри Испании. Gresini Honda, Kawasaki Racing, Honda LCR, Fiat Yamaha, Repsol Honda, Dunlop Tech 3 Yamaha и Ducati Marlboro были представлены ведущими пилотами команд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2007 - Погода слегка подвела команды, после идеального гоночного состояния на выходные, в понедельник над Хересом зависли тучи. Оба дня пилотам пришлось работать "по-мокрому".
Пилот команды Konica Minolta Honda Шинья Накано полностью доволен результатами обеих сессий, которые от отработал на дождевой резине. В этом был особый смысл перед ГранПри Китая, где погодные условия непредсказуемы.
Дождливая погода позволила Накано впервые полностью обкатать дождевую резину Michelin. Вернувшись к изделиям французских шинников в 2007 году, команда еще ни разу не пользовалась их покрышками для мокрой погоды. В эти два дня Накано показал, что по мокрому асфальту он может ехать очень быстро, также как в Австралии в прошлом году, где он лидировал более половины заезда. Бывший чемпион класса GP250 проехал 54 круга с лучшим временем в - 1:02.212. Во вторник команда уехала домой.
А лучшим временем понедельника стал результат пилота Kawasaki Оливье Жака, известного мастера дождевых гонок. В Китае Оливье Жак был великолепен на первом ГранПри Китая, где чуть было не поборол самого Росси под проливным дождем (здесь подробный рассказ о первой гонке MotoGP в Шанхае). В Хересе француз был собран и плодотворен. Его время, - 1:51.422 стало лучшим "мокрым" временем. Во вторник Оливье ехал уже не так весело, или просто другие пилоты пришпорили своих скакунов, обрадовавшись солнышку - лишь седьмое время.
А вот итоговые результаты вторника:
1. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:39.484 2. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:39.675 3. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.225 4. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:40.356 5. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) - 1:41.755 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:41.900 7. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.908 8. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.091 9. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) - 1:42.348 10. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.736 11. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.780
Лучшее время первого дня: Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:51.422 (мокрый асфальт)
Для сравнения, результаты ГранПри Испании, 26/03/2007: Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.