Laguna Seca не сможет принять второй этап MotoGP: у исторического автодрома появилась проблема
Laguna Seca Raceway уже 5 лет испытывает серьезные трудности: территории, которые занимает исторический автодром в Монтерее, прилегают к землям разных странных сообществам и военным зонам, которым не нравится такое шумное соседство. Генеральный промоутер MotoGP, Dorna Sports не рассматривает возвращение в Калифорнию из-за новых проблем, возникших в Лагуне.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2024 - Дан Россомондо, новый коммерческий директор MotoGP говорил о том, что его целью является расширение присутствия Гран-При в США, но однозначно, ни на одной из исторических трасс, которые ранее принимали гонки Мото Гран-При. Прежде всего, MotoGP не вернется в Индианаполис. Во-вторых, в Laguna Seca. Теперь стало совершенно ясно, что вопрос возвращения в Лагуну может быть закрыт навсегда.
Местное издание SFGate сообщило, что ко всем проблема Laguna Seca, связанным с соседством с авиабазой ВВС США и планами правительства по расширению запретной зоны вокруг нее, добавился коллективный судебный иск от некого сообщества граждан Монтерея, назвавшимся «Highway 68 Coalition».
Автодрому предъявляют претензии из-за повышенного уровня шума, повышенного трафика в районе автодрома, который мешает нормальному движению автомобилей местных жителей, а также повышенного потребления пресной воды спортивным сооружением. Чем бы не обернулось это разбирательство с властями и гражданами, в 2024 году планам Лагуны пока ничего не угрожает: автодром подтвердил, что все 8 крупных гоночных событий, включая MotoAmerica, состоятся.
Но учитывая напряженность, Laguna Seca не может привлечь новые инвестиции для проведения масштабной реконструкции, чтобы соблюсти требования FIM для возможного возвращения MotoGP. Автодром попал в заколдованный круг.
Вполне возможно, что за этим стоят некие конкуренты, желающие таким образом заполучить больше шансов на подписание контракта с Dorna на второй американский этап в 2025-26 годах.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.