МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10194
28 января 2009 в 08:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GP250 и GP125: первые дни тестов в Хересе

Вслед за пилотами Мирового Супербайка, на гоночный трек вышли пилоты Больших Призов. Вернее, их младшие классы - GP125 и GP250: в испанском Хересе полным ходом идут официальные тесты Чемпионата мира по MotoGP. Результаты первых дней

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2009 - Портимао совсем недалеко от Хереса - каких-то 300 километров на восток, но погода в Испании стоит гораздо весьма приятная для гонок - не холодно и без дождей. А вот погода в паддоках младших классах чемпионата мира сейчас не очень. В Испанию приехали далеко не все команды GP250 и GP125: cказывается финансовое положение и отказ многих спонсоров от участия в чемпионате, и теперь для того, чтобы поехать на тесты, нужно изыскивать новые ресурсы.

Главным действующим лицом в классе GP250 является сегодня действующий чемпион Марко Симончелли. Однако, именно его мы в Хересе и не видим. Gilera уверяет, что с гоночной программой у итальянцев все "ОК", и Марко обязательно появится на стартовой решетке в 2009 году, и точно в составе Italia Gilera.

Особый интерес для фанатов мотоспорта с некоторых пор представляет команда Сито Понса, Pons Racing WRB. Именно из этой конюшни осенью 2008 года пришел запрос на российского спортсмена. С тех пор, о планах команды и возможности участия россиянина мало что было известно.

В середине ноября Понс объявил, что напарником Гектора Барбера в классе GP250 станет Аксель Понс, сын знаменитого директора команды. Будущее пилотов команды в других классах до сих пор под вопросом: Алекс Дебон не пристуствует на тестах в Хересе, Симоне Корси и Барбера уже прибыли на трек, но пока еще не облачались в гоночные комбинезоны. Также в планах команды протестировать братьев Эспаргаро - Пола и Алекса, а вот об участии в этих, возможно последних официальных предсезонных тестах для младших классов российских спортсменов не сообщается.

Понедельник завершился с вполне прогнозируемыми результатами: из восьми вышедших на трек пилотов, лучшим оказался Альваро Баутиста, который за 61 круг успел привезти 1:44.351. Второе время за Томасом Люти, третье за пилотом Honda Расспарком Уилейротом. Габор Талмаши и Майк Ди Мельо, градуировавшиеся из 125-кубового класса, вместе с Баутистой - основные претенденты на подиумы в 2009 году, так что пропускать тесты им противопоказано:

Понедельник, GP250:

1. Alvaro Bautista Aprilia 1:44.351 61 кругов
2. Thomas Luthi Aprilia 1:44.675 46
3. Ratthapark Wilairot Honda 1:44.928 44
4. Hiroshi Aoyama Honda 1:44.978 56
5. Gabor Talmacsi Aprilia 1:45.361 44
6. Mike Di Meglio Aprilia 1:46.358 39
7. Raffaele De Rosa Honda 1:46.425 49
8. Lukas Pesek Aprilia 1:46.500 34

Рекорд круга: 2008, Marco Simoncelli 1:43.546

Что касается 125-кубового класса, основные результы везут пилоты Aspar Aprilia. После того, как Хорхе Мартинес окончательно отказался от идеи выставлять команду в классе MotoGP (с Kawasaki или без - не важно), все средства и внимание "Аспар" переключил на свои 125 и 250-кубовые проекты. Хулиан Симон и Бредли Смит возглавили табели понедельника.

В классе GP125 - новые действующие лица. Американец Камерон Бобье впервые в мировом Гран При. Он пришел в чемпионат прямо из Академии MotoGP, провел сезон в Red Bull Rookies Cup и доказал, что у него есть шанс хорошо представить свою страну в мировом чемпионате. Противостоять ему будут сильнейшие пилоты национальных чемпионатов Испании и Италии, в 2009 году из этих серий в GP125 пришло 10 новых пилотов.

Понедельник, GP125:

1. Julian Simon Aprilia 1:48.875 44 круга
2. Bradley Smith Aprilia 1:49.313 48
3. Marc Marquez KTM 1:50.300 30
4. Sandro Cortese Derbi 1:50.710 23
5. Scott Redding Aprilia 1:50.834 41
6. Sergio Gadea Aprilia 1:51.115 33
7. Adrian Martin Aprilia 1:51.891 52
8. Esteve Rabat Aprilia 1:52.075 26
9. Dominique Aegerter Derbi 1:52.204 20
10. Luigi Morciano Aprilia 1:52.556 28
11. Cameron Beaubier KTM 1:52.598 48
12. Gennaro Sabatino Aprilia 1:53.021 37
13. Isaac Vinales Aprilia 1:53.319 46
14. Nicola Stizza Aprilia 1:53.768 40
15. Alessandro Tonucci Aprilia 1:54.053 36
16. Armando Pontone Aprilia 1:54.068 37
17. Mattia Tarozzai Aprilia 1:56.289 29

Рекорд круга: 2006, Lukas Pesek 1:47.404

Первые сезонные тесты MotoGP 2009 завершаются сегодня, в среду. Возможно, этот день принесет кок-какую интересную информацию. Отчет о вторнике читайте сегодня во второй половине дня.

На фото: Габор Талмаши на новом байке

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island