MotoGP: Suzuki берет двойной подиум в Барселоне, но для Жоана Мира «день славы» еще не настал
Жоан Мир на седьмом небе от счастья - он финишировал 2-м в большой и трудной гонке за Гран-При Каталонии, вышел на 2-ю позицию в чемпионате мира по MotoGP. К тому же, оба пилота Team Suzuki Ecstar финишировали на подиуме: историческое событие! Сегодня, скорее, день славы Suzuki, но для Жоана «тот день» - день личной славы еще не настал.
«Мы знали, что нашей сильнейшей стороной является не быстрый круг, но средний темп в заезде, - начал Жоан Мир. - В начале гонки я пытался отыграть, как можно больше позиций. Допустил ошибку, потерял пару, потом нагнал. Это была трудная гонка. Держака действительно было немного, хотя мы ставили Soft - байк все время плавал, с этим надо было бороться».
По пути на подиум в Барселоне
В середине гонки половина пелетона стала испытывать проблемы с задней покрышкой из-за износа - все установили Soft! Но пилоты Suzuki тут стали осознавать свое преимущество: «Мы поняли, что хотя у нас тоже есть износ, он не такой критический, как у остальных. Я видел, как Фабио замедлился, и у меня был, наверное, шанс его достать. Но... сегодня тот день еще не настал. Наверное, мне нужен был еще один круг. Но в гонке их только 24, не 25, и все в одинаковых условиях! Он [Куартараро] пушил свой байк и свои покрышки более уверенно, и шел быстрее нас, так что он взял заслуженную победу» - отметил Жоан Мир.
Прорыв Team Suzuki Ecstar на подиум в Каталонии
Тем не менее, Suzuki взяли двойной подиум, оставив за спиной Yamaha, Ducati и Honda, а также KTM, чьи инженеры допустили ошибку, установив на мотоциклы пилотов более жесткие шины Medium-компаунда - они не прогревались в сложившихся условиях!
Последний двойной подиум Suzuki в MotoGP датируется 2007 годом, когда Крис Вермюлен и Джон Хопкинс - партнеры по Rizla Suzuki MotoGP заняли 2-3 место после Кейси Стоунера в Мизано.
Подиум Гран-При Сан-Марино, 2007: крайний двойной подиум Suzuki в MotoGP - теперь история
«Философия Suzuki - приводить в чемпионат юных гонщиков, воспитывать их и делать из них чемпионов: мы растем вместе с ними. И команда возвращает тебе вложенные усилия! Если ты силен, они сильны, и наоборот. Это командная работа. И Suzuki GSX-RR - это итог большой работы».
Впереди - Ле-Ман, гонка последует через 2 недели, уже в октябре. Это немного беспокоит Жоана Мира: «Думаю, что Гран-При Франции будет трудным испытанием для всех... из-за погоды: как все уже поняли, новые покрышки не очень любят холод, а будет, определенно, прохладно. С этой точки зрения, мы надеемся просто заработать столько очков, сколько только будет возможно. А что насчет гонки, ну... посмотрим».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.