Несмотря на солидное отставание от лидера Валентино Россси, Кейси Стоунер по-прежнему твёрдо намерен побороться за сохранение чемпионской короны. До конца сезона осталось всего шесть гонок, но мы уже знаем, что для действующего чемпиона это не преграда.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2008 - Хотя автодром Мизано и считается "вотчиной" Росси – недаром его родной городок находится в каких-то 10-15 километрах от трека – команду Ducati тоже связывают с итальянской трассой тесные отношения. Поэтому помимо засилья желто-синих болельщиков с номером 46 на майках и кепках, на трибунах будет достаточно и фанатов в красном, ожидающих от своего фаворита повторения прошлогоднего успеха, когда ни родные стены, ни толпы местных тиффози не помогли Доктору прийти к финишу первым. Сам австралиец также позитивно настроен в преддверии грядущего уик-энда – он уже показал нам в этом сезоне, что способен закрыть глаза на полосу неудач и начать всё с чистого листа. Самое время для пилота "красных" вновь последовать этому правилу.
Кейси Стоунер:
«В прошлом году в Мизано заезд прошёл великолепно. А сейчас мы ещё больше уверены в мотоцикле и шинах – за последние несколько гонок и тестов наши инженеры подобрали очень хорошие настройки и решили пару-тройку проблем. Так что сейчас у меня большие шансы повторить прошлогодний сценарий и порадовать болельщиков фирмы Ducati...
..Сам трек довольной узкий и извилистый, асфальт кое-где неровный, но, тем не менее, некоторые его участки просто превосходны. Короче, я жду отличной гонки и могу вам сказать, что мы сейчас собраны и настроены как никогда решительно и будем бороться не, сдаваясь, до самого конца!»
Директор Ducati MotoGP Ливио Суппо подтвердил, что верит в своего подопечного и считает, что возможности его в этот уик-энд велики:
«За последние пять этапов, несмотря на совершенно разные условия и разные трассы, Кейси показывал ошеломляющую скорость и темп, начиная с самой первой практики. И не важно, что по очкам он мог бы выступить удачнее – главное, что он сейчас в отличной форме и я уверен: в Мизано он всем покажет!»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.