Сегодня пилоту команды Veismann Kiefer Racing Штефан Брадль нереально "повезло": во время второй тестовой сессии в Хересе, 19-летний баварец совершил головокружительный полет, немного переиграв с газом в повороте. В результате скоростного хай-сайда, Брадль получил травму правого запястья...
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - "С самого утра все шло из рук вон плохо, - рассказал он, - После того, как мы установили на мотоцикл новый мотор, байк стал каким-то странным на ощупь, совсем незнакомым. После долгого изучения мотоцикла, мои механики обнаружили, что на маятнике появилась трещина! Заодно, мы поменяли крыло, а во второй половине пришлось заменить еще и глушитель. Я снова почувствовал, что мотоцикл поехал, и как только я начал привозить быстрые круги, заднее колесо оказалось выше мой головы..."
После анализа ситуации, Штефан признал, что на выходе из последнего поворота Jerez de la Frontera, он слишком рано открыл газ. После небольшого полета, окончившегося жестким приземлением на асфальт, немец отправился прямиком в Мобильную Клинику. К счастью, главный врач не обнаружил перелома, а "обрадовал" баварца диагнозом "сильный ушиб и небольшое растяжение связок". Штефану наложили фиксирующую повязку и отпустили с миром.
"Моими первыми ощущениеми были: ну точно, что-то сломал! Но после рентгена, я понял, что совсем скоро смогу вернуться за руль. Теперь мне надо дождаться, когда спадет опухоль. Врачи говорят, что до завтра она будет только увеличиваться, но посмотрим по ситуации, возможно, я вернусь на трек после полудня."
В прошлом году титульный спонсор команды Kiefer Racing компания Viessman могла поздравить Штефана с третьим местом в Гран При Катара, а заодно и первым подиумом молодого пилота в карьере. В этом, от Брадля ждут никак не меньшего результата. И, скорее всего, ему придется воздержаться от физических нагрузок в ближайшие дни ради полного выздоровления к первому раунду Чемпионата мира, который состоится через 16 дней.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.