МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - "С самого утра все шло из рук вон плохо, - рассказал он, - После того, как мы установили на мотоцикл новый мотор, байк стал каким-то странным на ощупь, совсем незнакомым. После долгого изучения мотоцикла, мои механики обнаружили, что на маятнике появилась трещина! Заодно, мы поменяли крыло, а во второй половине пришлось заменить еще и глушитель. Я снова почувствовал, что мотоцикл поехал, и как только я начал привозить быстрые круги, заднее колесо оказалось выше мой головы..."
После анализа ситуации, Штефан признал, что на выходе из последнего поворота Jerez de la Frontera, он слишком рано открыл газ. После небольшого полета, окончившегося жестким приземлением на асфальт, немец отправился прямиком в Мобильную Клинику. К счастью, главный врач не обнаружил перелома, а "обрадовал" баварца диагнозом "сильный ушиб и небольшое растяжение связок". Штефану наложили фиксирующую повязку и отпустили с миром.
"Моими первыми ощущениеми были: ну точно, что-то сломал! Но после рентгена, я понял, что совсем скоро смогу вернуться за руль. Теперь мне надо дождаться, когда спадет опухоль. Врачи говорят, что до завтра она будет только увеличиваться, но посмотрим по ситуации, возможно, я вернусь на трек после полудня."
В прошлом году титульный спонсор команды Kiefer Racing компания Viessman могла поздравить Штефана с третьим местом в Гран При Катара, а заодно и первым подиумом молодого пилота в карьере. В этом, от Брадля ждут никак не меньшего результата. И, скорее всего, ему придется воздержаться от физических нагрузок в ближайшие дни ради полного выздоровления к первому раунду Чемпионата мира, который состоится через 16 дней.