MotoGP 2015: Ducati в Open; Honda, Yamaha и Suzuki в Factory
Кажется, определился тренд на ближайшие 3 сезона. Ducati Factory MotoGP, согласно многим слухам в медиа-центре Сепанга, приняла решение и перейдет в класс Open. Но Honda Racing, Yamaha Factory и Suzuki Racing не намерены менять свою позицию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2014 - Что касается Suzuki. В начале февраля заводской проект изучал шансы вступления в чемпионат, как Open. Для этого в Сепанге двумя неделями ранее команда тестировала свой прототип Suzuki XRH-1 с электроникой Magneti Marelli, единой для всех Open, но с собственным программным обеспечением. Тогда же был проведен тест с ПО от Dorna Sports. Завод взял время на раздумья и анализ ситуации.
И вот, сегодня Suzuki Racing в лице ее менеджера Давиде Бривио подтвердила, что в 2015 году заводской проект будет выступать в статусе заводской команды (Factory team). Мотоцикл, который появился на тестах в Сепанге под управлением Ренди Де Пюнье сегодня был сконфигурирован по стандартам Factory (бак объемом 20 л, двигатель рассчитан на использование в 4-5 гонках и электроника Mitsubishi). Рядом стоял байк в комплектации Open, который обкатывал второй пилот команды Нобуацу Аоки.
"Мы хотим быть в чемпионате в статусе, как Honda и Yamaha - Full factory Team, - сказал Бривио. - Сегодня, взвесив все данные, мы не уверены, что Open нам подходит. Думаю, суть MotoGP в том, чтобы заводы могли развивать свои технологии в чемпионате, а электроника всегда была одним из важнейших таких элементов. Suzuki всегда оценивает ситуацию с точки зрения инженерии".
Собственно, Yamaha и Honda также не намерены бросать все и переходить в Open "навсегда". Эти заводы, ревностно хранящие свои электронные секреты, готовы пойти на все ради сохранения традиций MotoGP. Так будет продолжаться, как минимум, до 2017 года. На этот сезон Dorna планирует провести еще один этап реформ и привести все команды в паддоке к использованию Marelli в качестве стандарта. Если Dorna все-таки решится на драконовские меры, обе компании грозятся покинуть паддок. Но если Honda, Yamaha и Suzuki объединятся в альянс, им будет проще продвигать свою позицию. Японская тройка всегда была гарантом соблюдения "традиций".
В отличие от Ducati. В ближайшее время завод планирует сделать заявление. Не надо быть провидцем, но речь идет об объявлении ухода в Open-класс всем составом из 4 пилотов Factory+Pramac. Весь вопрос, когда это произойдет. В Австралию заводская команда отправляется по приглашению Bridgestone с мотоциклами в Factory-спецификации.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.