WSBK: Самоотверженность Лоуса может иметь последствия
Взлет и падение чемпиона British Superbike Алекса Лоуса на дебютном этапе в World Superbike: самоотверженность британца в воскресных гонках, где он выступал с травмой ноги, полученной еще в пятницу, может иметь непростые последствия.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2014 - Алекс, брат-близнец чемпиона мира World Supersport 2013 года Сэма Лоуса, впечатлил всех на первых же тестах 2014 года, в Портимао. В Phillip Island он незамедлительно поднялся наверх, вошел в TOP-5, а затем и в TOP-3, уступив только своему напарнику по Crescent Suzuki Юджину Лаверти.
До пятницы и в ходе первого дня гоночного уикенда в Австралии все складывалось отлично, но только до финальной практики. Лоус, наконец, превзошел Лаверти и возглавил списки первых двух практик с запасом аж в 0.2 секунды. Но на третьей тренировке Лоус отправился в хай-сайд в 11 повороте, после чего был доставлен в медцентр автодрома. Там его сразу предупредили, что нужно ехать в госпиталь и делать полноценное сканирование: были подозрения о переломах, которые не могло выявить первичный рентген. Алекс предпочел вернуться в гараж и, мужественно преодолевая боль, вышел на квалификацию, а затем и в гонки.
После всего Алекс Лоус, наконец, отправился в госпиталь в Мельбурне.
Фото из мед.центра: Лоус уронил мотоцикл прямо на ногу во время хай-сайда в 11-м повороте Phillip Island
Неутешительными были слова врачей: травма левой лодыжки и ступни оказалась серьезней, чем он предполагал. Два дня Лоус перенес на обезболивающих препаратах, а теперь расплачивается за легкомыслие. Полноценное сканирование выявило реальную трещину большой берцовой кости, перелом малой берцовой и несколько сломанных костей ступни.
Как минимум, еще неделю пилот Crescent Suzuki проведет в Австралии, в медицинском центре, где пройдет курс лечения, после чего примет решение, когда возвращаться домой, в Англию. Сам Лоус отметил, что "рад, что не прыгнул сразу в самолет до дома", ибо от боли вряд ли 24-часовой перелет из Австралии в Великобританию прошел бы для него гладко.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.