MotoGP, Лаверти о PBM-01: "Он еще не так быстр, он он работает!"
Майкл Лаверти вывел на трек совершенно новый прототип, только что собранный командой Paul Bird Motrosport (PBM UK). Он здорово отличается от всех мотоциклов, что мы видели прежде.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2013 - Шасси для PBMUK CRT (PBM-01) подготовлено британским ателье GPMS, за спиной у которого огромная гоночная история. Именно GPMS делала рамы для мотоциклов команды Кенни Робертса KR Team на заре 4-тактной эры MotoGP. На этот раз рама разработана для двигателя Aprilia RSV4R. Команда будет использовать продукцию из Ноале в обоих своих мотоциклах: первый - прошлогодний прототип ART Джеймса Эллисона достался Йонни Эрнандесу, второй - новый PBM-01 - Майклу Лаверти.
Рама PBM-01 от GPMS разработана под двигатель Aprilia RSV4R
Мотоцикл оснащен управляющей электроникой Magneti Marelli, предоставленной Dorna Sports. PBM UK вошла в тестовую программу Dorna-Marelli в начале года и приняла участие в тестах, специально организованных для шести пилотов CRT 3-4 февраля. Правда, тогда без своего собственного мотоцикла, а только с ART.
PBM UK: PBM-01 (2013) в паддоке Сепанга
Проект PBM-01 совершенно новый во всех смыслах слова. То есть программа разработки фактически стартовала сегодня, потому что до этого момента байк в собранном виде вообще не существовал. Шасси с двигателем прогонялось несколько раз на стенде, но одетый в пластик байк еще ни разу не выходил на трек.
Первый боевой запуск состоялся сегодня в Сепанге. Майкл Лаверти проехал за рулем нового прототипа 19 кругов с лучшим временем 2:07.721 (это на 7.439 секунды медленней, чем заводской Yamaha M1 Хорхе Лоренцо и на 1.5 секунды медленней, чем Suter/BMW команды IodaRacing Project новобранца Лукаша Пешека). Вот как прокомментировал итоги первого дня работы с PBM-01 Лаверти: "Да, он не так быстр, так кажется на первый взгляд. Но он появился на свет только сегодня. И он работает!"
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.