МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2023 - Берни уже 93 года, он мультимиллионер и даже штрафы по 750000 евро его не очень волнуют - он теперь может позволить себе говорить всё, что ему нравится, не опасаясь последствий.
В 2015 году, до того, как отступить с роли Директора Формулы-1, Экклстоун по поводу знаменитого «Sepang Clash» между Валентино Росси и Марком Маркесом высказался: «Не знаю, как тут у вас, а у нас, в Формуле-1 Росси определенно был бы дисквалифицирован. Как минимум, ему бы показали черный флаг через пару кругов».
Но именно инцидент Росси-Маркеса 2015 года вернул MotoGP в жизни и создал огромный интерес к мотогонкам, после чего к 2019 году аудитория Мото Гран-При выросла на 20%, и у Dorna Sports появилась возможность по-настоящему конкурировать с F1. На бумаге, разумеется - это так важно для инвесторов!
Как-то Экклстоун признался, что свою гоночную карьеру начинал именно как мотоциклист, и лишь затем занялся автоспортом и менеджментом. Поэтому, он в целом понимает смыслы мотогонок и интерес людей, которые приходят на них посмотреть:
«Они разные - авто- и мотоспорт. Мотоциклы способны родить лучшее шоу, вот почему аудитория MotoGP быстро растет: тут интересно! Но уверен, что MotoGP и F1 не конкуренты. Мото Гран-При не является проблемой для Формулы-1 просто потому, что их аудитории принципиально отличаются: мотогонки развлекают аудиторию иным образом, и сама аудитория несколько иная» - сказал Экклстоун.