МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
26 октября 2007 в 16:25 | 12317
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пресс-конференция Никки Хейдена: "Я - человек Honda"

Из дневника Никки Хейдена: "Сейчас я направляюсь в Россию, я уверен, вы решите, что я сошел с ума, зачем мне туда ехать, или это - наказание за воскресные ошибки (на ГранПри Малайзии). Я еду, так как это нужно для Honda, и если честно, я предпочел бы отправиться домой, чтобы отдохнуть и готовиться к финальному аккорду в Валенсии после нескольких недель пути, но все к лучшему... Я не буду сопротивляться, раз это очень важно для Honda – я сделаю. Я слышал, там холодно ... все мои представления основаны на фильме «Рокки», это все, что я знаю о России! Я не уверен, зачем я это делаю, но я расскажу, как все пройдет!!! А пока... Peace! Никки"
Уникальная в своем роде пресс-конференция состоялась 24 октября в конференц-зале выставочного центра "ЛенЭкспо" (Санкт-Петербург): на встречу с российскими журналистами и мотогонщиками впервые приехал чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в "Королевском Классе" MotoGP. Никки Хейден прибыл в Санкт-Петербург по приглашению российского представительства компании HONDA MOTOR. Обладатель чемпионских титулов в AMA Superbike и MotoGP прибыл в Россию сразу же по окончанию 17 этапа Чемпионата мира в Малайзии и принял участие в открытии выставки "Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2007 - Пресс-конференция состояла из двух частей. В первой Никки ответил на вопросы, заранее присланные журналистами российских СМИ на английском языке. Затем Хейден ответил на вопросы из зала, которые задавали наши спортсмены.

Сергей Тихонов, представительство HONDA MOTOR в России

Конференцию открыл Сергей Тихонов (представительство HONDA MOTOR в России): "Спасибо, что пришли на нашу пресс-конференцию, и я с удовольствием представляю Вам чемпиона мира мотогонок класса MotoGP Никки Хайдена. Сегодня на нашей пресс-конференции на ваши вопросы будут отвечать, для вашего удобства, слева-направо: Сергей Каменев, зам.начальника отдела продаж компании HONDA, Стив Вэстлейк, PR-менеджер Никки Хайдена, Олег Снаговский, отвечает за продажи мотоциклов в России и я, Сергей Тихонов. И сейчас я передаю слово Стиву."

Стив Вэстлейк, PR-менеджер REPSOL HONDA

Steve Westlake (Press & PR Manager, REPSOL HONDA Team): "OK, сейчас мы начнем с нескольких вопросов, их переведут на русский."

Вопрос: Ты выиграл чемпионский титул в 2006 году, как ты можешь описать это чувство сейчас, спустя год?

Nicky Hayden, PERSOL HONDA, #1: Что ж, в прошлом году мы выступили в Чемпионате Мира на очень высокопрофессиональном уровне, чемпионский титул в MotoGP стал высоким достижением команды Repsol Honda. За мной стояла великолепная команда, отличный байк, и мы были способны к осуществлению наших планов. Бороться за титул с Росси было не просто, но мы смогли выиграть, и это невероятное ощущение.

Вопрос: Росси сохранял титул пять лет подряд, и тебе удалось прервать эту линию. Это для тебя означает что-то особенное?

Nicky Hayden: Конечно же, Валентино Росси - пятикратный чемпион, и он не какой-то парень с улицы. Его было сложно победить, для меня это было очень серьезным вызовом.

Вопрос: Сезон 2007 года был не особенно удачным для команды Repsol Honda, ты можешь объяснить причину?

Nicky Hayden: Что ж, мой ответ может звучать как извинение перед командой и перед моими фанатами, мы не могли достичь поставленных целей. Определенно, год не простой, у нас новый байк, мы очень много работаем над его настройкой, процесс доработки мотоцикла еще идет, также как и подбор покрышек. Я сам допустил несколько ошибок в ходе сезона. Так что, действительно, есть за что извиниться. Но мы не сдаемся, и несколько подиумов, стартов с поул-позишна, с первой линии говорят о том, что Honda прогрессирует и команда тоже. Мы делаем ставки на финальную гонку сезона в Валенсии, к тому же, есть все предпосылки для того, чтобы надеяться на самые лучшие результаты в следующем году с нашим мотоциклом.

Вопрос: Никки, твоя карьера в Honda насчитывает уже 10 лет. Почему именно Honda?

Nicky Hayden: Как и другие люди Honda, такие как Фредди Спенсер, которому я просто поклоняюсь, я был воспитан в команде, я вырос вместе с Honda, и я всегда знал, что Honda делает лучшие мотоциклы. Я счастлив, что предложение от Honda я получил, будучи еще совсем ребенком. Я - человек Honda, и я надеюсь всю свою карьеру посвятить команде и закончить ее тоже с Honda.

Вопрос: Впереди осталась лишь одна гонка, и ты выйдешь на старт под номером "1", возможно, в последний раз. Что ты думаешь о предстоящей гонке в Валенсии? Будешь ли ты на ней "№1"?

Nicky Hayden: Да, я с большим оптимизмом жду гонку в Валенсии, хочу вернуться туда и довести до конца свою работу. Это действительно будет гонка, где я буду выступать под первым номером как мировой чемпион в последний раз в этом году. Мы планируем поехать туда и сделать все, чтобы добиться лучших результатов. В борьбе за победу всех порву.

Steve Westlake: "Теперь мы готовы выслушать вопросы из зала!"

Ники Хейден на пресс-конференции в Санкт-Петербурге

Вопрос: Никки, а на следующий сезон ты уже выбрал себе стартовый номер? Это будет твой старый номер "69" или какой-то другой?

Nicky Hayden: Да, мы вернемся к моему счастливому номеру "69", его также носил и мой отец. Конечно, я не очень рад менять табличку с "1", но это будет дополнительной мотивацией для меня, и я надеюсь, что смогу скоро вернуть ее обратно.

Вопрос: Какое время ты планируешь показать в Валенсии?

Nicky Hayden: То, которое позволит мне стартовать с поул-позишна и затем, для первого места в гонке. Я надеюсь, что это будет 1:29. Конечно, это очень зависит от многих факторов, например от того, как далеко мы продвинемся в доработке байка, или из-за погоды.

Сергей Подольский, газета "СПОРТ": Скажите, вот вы выступали с Валентино Росси какое-то время в чемпионате мира. Чему вы у него научились и на сколько вы были счастливы, когда Росси ушел в другую команду, освободил вам место?

Nicky Hayden: Я начал работу в уже сформированной, очень сильной команде, и мы работали с Росси вместе. Каждый уик-енд мы начинали с подготовки, я, конечно, очень интересовался, как надо делать все правильно. Но, также я могу сказать, что был рад, когда Валентино дал мне возможность бороться с ним, не как с напарником, а как с противником, который выступает за другую команду.

Екатерина Чернышева, портал МОТОГОНКИ.РУ: Никки, а мотоцикл для тебя это только работа или ты, может быть, любишь путешествовать в свое удовольствие на нем?

Nicky Hayden: На самом деле, езда на мотоцикле - это не только работа, но и масса удовольствия. Мотоциклы - это моя страсть, и я получаю массу приятных моментов от езды. Это также и моя работа, три недели мы переезжаем с места на место, но я получаю возможность путешествовать по миру вместе с командой, мы посещаем много разных интересных мест. Еще несколько дней мы были в Малайзии, куда прилетели из Австралии, и вот теперь приехали в Россию... Да, это работа, но я благодарен судьбе за то, что это именно та работа, которую я люблю.

Вопрос: Никки, насколько поднялась ваша популярность в Америке, после того, как вы выиграли титул?

Nicky Hayden: Не очень многое, но кое-что изменилось. Знаете, у меня большая семья, кроме братьев у меня еще две сестренки, и теперь, когда мы отправляемся куда-нибудь в кафе или просто погулять, я рискую быть сразу же узнанным. Все обращают внимание на известного мотогонщика, просят автографы, хотят фотографироваться и все такое. Но, для Соединенных Штатов это хорошо, в том смысле, что у молодежи появляется какой-то стимул для занятий мотоспортом, быть "таким же как он"....

Михаил Быстров, мотогонщик: Никки, ты когда-нибудь ездил на 2-тактном мотоцикле, например, на 2-тактном 125-кубовом?

Nicky Hayden: Да, мой первый байк был 2-тактником. Но сейчас мой 4-тактный байк обладает гораздо большей мощностью, чем любой 2-тактник. Вы знаете, что все чемпионаты плавно переходят на 4-тактные мотоциклы, World Superbike, AMA ... Будущее за 4-тактными мотоциклами, особенно в Америке, сейчас очень много думают об улучшении экологии.

Вопрос: Не всегда получаются удачные заезды. Скажи, как №1 на твоем мотоцикле отражается на твоем энтузиазме?

Nicky Hayden: Могу сказать, что это действительно сказывается, но не дает преимуществ в гонке. Наоборот, груз ответственности перед командой, особенно перед началом гонки, очень не легок. За этим номером стоит много вложенного труда и тренировок.

Вопрос: Во всех командах всегда есть "номер 1" и "номер 2". В этом году не совсем понятно, кто в команде лидер: Дани Педроса - более молодой, но ему удалось чуть дальше продвинуться в турнирной таблице. Есть ли в команде какие-нибудь установки по этому поводу?

Nicky Hayden: Мы вообще никогда не говорим о каких-то "командных приказах", это всегда отражается на атмосфере в команде. Дани, может быть, в этом году чуть больше повезло, прежде всего потому, что мотоцикл по размеру ему подходит больше, чем мне. Для меня RC212V маловат, а Дани он в самый раз. Мы получаем очень серьезную поддержку от производителя, и мотоцикл постоянно модифицируется для того, чтобы нам всем было удобно. Но это конечно не может служить оправданием для меня, а лишь должно послужить для привлечения моего внимания к положению дел.

(C) МОТОГОНКИ.РУ 2007
Любое использование материала без согласования с авторами запрещено.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 26 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии