МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12443
26 октября 2007 в 16:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пресс-конференция Никки Хейдена: "Я - человек Honda"

Из дневника Никки Хейдена: "Сейчас я направляюсь в Россию, я уверен, вы решите, что я сошел с ума, зачем мне туда ехать, или это - наказание за воскресные ошибки (на ГранПри Малайзии). Я еду, так как это нужно для Honda, и если честно, я предпочел бы отправиться домой, чтобы отдохнуть и готовиться к финальному аккорду в Валенсии после нескольких недель пути, но все к лучшему... Я не буду сопротивляться, раз это очень важно для Honda – я сделаю. Я слышал, там холодно ... все мои представления основаны на фильме «Рокки», это все, что я знаю о России! Я не уверен, зачем я это делаю, но я расскажу, как все пройдет!!! А пока... Peace! Никки"
Уникальная в своем роде пресс-конференция состоялась 24 октября в конференц-зале выставочного центра "ЛенЭкспо" (Санкт-Петербург): на встречу с российскими журналистами и мотогонщиками впервые приехал чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в "Королевском Классе" MotoGP. Никки Хейден прибыл в Санкт-Петербург по приглашению российского представительства компании HONDA MOTOR. Обладатель чемпионских титулов в AMA Superbike и MotoGP прибыл в Россию сразу же по окончанию 17 этапа Чемпионата мира в Малайзии и принял участие в открытии выставки "Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург"
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2007 - Пресс-конференция состояла из двух частей. В первой Никки ответил на вопросы, заранее присланные журналистами российских СМИ на английском языке. Затем Хейден ответил на вопросы из зала, которые задавали наши спортсмены.

Сергей Тихонов, представительство HONDA MOTOR в России

Конференцию открыл Сергей Тихонов (представительство HONDA MOTOR в России): "Спасибо, что пришли на нашу пресс-конференцию, и я с удовольствием представляю Вам чемпиона мира мотогонок класса MotoGP Никки Хайдена. Сегодня на нашей пресс-конференции на ваши вопросы будут отвечать, для вашего удобства, слева-направо: Сергей Каменев, зам.начальника отдела продаж компании HONDA, Стив Вэстлейк, PR-менеджер Никки Хайдена, Олег Снаговский, отвечает за продажи мотоциклов в России и я, Сергей Тихонов. И сейчас я передаю слово Стиву."

Стив Вэстлейк, PR-менеджер REPSOL HONDA

Steve Westlake (Press & PR Manager, REPSOL HONDA Team): "OK, сейчас мы начнем с нескольких вопросов, их переведут на русский."

Вопрос: Ты выиграл чемпионский титул в 2006 году, как ты можешь описать это чувство сейчас, спустя год?

Nicky Hayden, PERSOL HONDA, #1: Что ж, в прошлом году мы выступили в Чемпионате Мира на очень высокопрофессиональном уровне, чемпионский титул в MotoGP стал высоким достижением команды Repsol Honda. За мной стояла великолепная команда, отличный байк, и мы были способны к осуществлению наших планов. Бороться за титул с Росси было не просто, но мы смогли выиграть, и это невероятное ощущение.

Вопрос: Росси сохранял титул пять лет подряд, и тебе удалось прервать эту линию. Это для тебя означает что-то особенное?

Nicky Hayden: Конечно же, Валентино Росси - пятикратный чемпион, и он не какой-то парень с улицы. Его было сложно победить, для меня это было очень серьезным вызовом.

Вопрос: Сезон 2007 года был не особенно удачным для команды Repsol Honda, ты можешь объяснить причину?

Nicky Hayden: Что ж, мой ответ может звучать как извинение перед командой и перед моими фанатами, мы не могли достичь поставленных целей. Определенно, год не простой, у нас новый байк, мы очень много работаем над его настройкой, процесс доработки мотоцикла еще идет, также как и подбор покрышек. Я сам допустил несколько ошибок в ходе сезона. Так что, действительно, есть за что извиниться. Но мы не сдаемся, и несколько подиумов, стартов с поул-позишна, с первой линии говорят о том, что Honda прогрессирует и команда тоже. Мы делаем ставки на финальную гонку сезона в Валенсии, к тому же, есть все предпосылки для того, чтобы надеяться на самые лучшие результаты в следующем году с нашим мотоциклом.

Вопрос: Никки, твоя карьера в Honda насчитывает уже 10 лет. Почему именно Honda?

Nicky Hayden: Как и другие люди Honda, такие как Фредди Спенсер, которому я просто поклоняюсь, я был воспитан в команде, я вырос вместе с Honda, и я всегда знал, что Honda делает лучшие мотоциклы. Я счастлив, что предложение от Honda я получил, будучи еще совсем ребенком. Я - человек Honda, и я надеюсь всю свою карьеру посвятить команде и закончить ее тоже с Honda.

Вопрос: Впереди осталась лишь одна гонка, и ты выйдешь на старт под номером "1", возможно, в последний раз. Что ты думаешь о предстоящей гонке в Валенсии? Будешь ли ты на ней "№1"?

Nicky Hayden: Да, я с большим оптимизмом жду гонку в Валенсии, хочу вернуться туда и довести до конца свою работу. Это действительно будет гонка, где я буду выступать под первым номером как мировой чемпион в последний раз в этом году. Мы планируем поехать туда и сделать все, чтобы добиться лучших результатов. В борьбе за победу всех порву.

Steve Westlake: "Теперь мы готовы выслушать вопросы из зала!"

Ники Хейден на пресс-конференции в Санкт-Петербурге

Вопрос: Никки, а на следующий сезон ты уже выбрал себе стартовый номер? Это будет твой старый номер "69" или какой-то другой?

Nicky Hayden: Да, мы вернемся к моему счастливому номеру "69", его также носил и мой отец. Конечно, я не очень рад менять табличку с "1", но это будет дополнительной мотивацией для меня, и я надеюсь, что смогу скоро вернуть ее обратно.

Вопрос: Какое время ты планируешь показать в Валенсии?

Nicky Hayden: То, которое позволит мне стартовать с поул-позишна и затем, для первого места в гонке. Я надеюсь, что это будет 1:29. Конечно, это очень зависит от многих факторов, например от того, как далеко мы продвинемся в доработке байка, или из-за погоды.

Сергей Подольский, газета "СПОРТ": Скажите, вот вы выступали с Валентино Росси какое-то время в чемпионате мира. Чему вы у него научились и на сколько вы были счастливы, когда Росси ушел в другую команду, освободил вам место?

Nicky Hayden: Я начал работу в уже сформированной, очень сильной команде, и мы работали с Росси вместе. Каждый уик-енд мы начинали с подготовки, я, конечно, очень интересовался, как надо делать все правильно. Но, также я могу сказать, что был рад, когда Валентино дал мне возможность бороться с ним, не как с напарником, а как с противником, который выступает за другую команду.

Екатерина Чернышева, портал МОТОГОНКИ.РУ: Никки, а мотоцикл для тебя это только работа или ты, может быть, любишь путешествовать в свое удовольствие на нем?

Nicky Hayden: На самом деле, езда на мотоцикле - это не только работа, но и масса удовольствия. Мотоциклы - это моя страсть, и я получаю массу приятных моментов от езды. Это также и моя работа, три недели мы переезжаем с места на место, но я получаю возможность путешествовать по миру вместе с командой, мы посещаем много разных интересных мест. Еще несколько дней мы были в Малайзии, куда прилетели из Австралии, и вот теперь приехали в Россию... Да, это работа, но я благодарен судьбе за то, что это именно та работа, которую я люблю.

Вопрос: Никки, насколько поднялась ваша популярность в Америке, после того, как вы выиграли титул?

Nicky Hayden: Не очень многое, но кое-что изменилось. Знаете, у меня большая семья, кроме братьев у меня еще две сестренки, и теперь, когда мы отправляемся куда-нибудь в кафе или просто погулять, я рискую быть сразу же узнанным. Все обращают внимание на известного мотогонщика, просят автографы, хотят фотографироваться и все такое. Но, для Соединенных Штатов это хорошо, в том смысле, что у молодежи появляется какой-то стимул для занятий мотоспортом, быть "таким же как он"....

Михаил Быстров, мотогонщик: Никки, ты когда-нибудь ездил на 2-тактном мотоцикле, например, на 2-тактном 125-кубовом?

Nicky Hayden: Да, мой первый байк был 2-тактником. Но сейчас мой 4-тактный байк обладает гораздо большей мощностью, чем любой 2-тактник. Вы знаете, что все чемпионаты плавно переходят на 4-тактные мотоциклы, World Superbike, AMA ... Будущее за 4-тактными мотоциклами, особенно в Америке, сейчас очень много думают об улучшении экологии.

Вопрос: Не всегда получаются удачные заезды. Скажи, как №1 на твоем мотоцикле отражается на твоем энтузиазме?

Nicky Hayden: Могу сказать, что это действительно сказывается, но не дает преимуществ в гонке. Наоборот, груз ответственности перед командой, особенно перед началом гонки, очень не легок. За этим номером стоит много вложенного труда и тренировок.

Вопрос: Во всех командах всегда есть "номер 1" и "номер 2". В этом году не совсем понятно, кто в команде лидер: Дани Педроса - более молодой, но ему удалось чуть дальше продвинуться в турнирной таблице. Есть ли в команде какие-нибудь установки по этому поводу?

Nicky Hayden: Мы вообще никогда не говорим о каких-то "командных приказах", это всегда отражается на атмосфере в команде. Дани, может быть, в этом году чуть больше повезло, прежде всего потому, что мотоцикл по размеру ему подходит больше, чем мне. Для меня RC212V маловат, а Дани он в самый раз. Мы получаем очень серьезную поддержку от производителя, и мотоцикл постоянно модифицируется для того, чтобы нам всем было удобно. Но это конечно не может служить оправданием для меня, а лишь должно послужить для привлечения моего внимания к положению дел.

(C) МОТОГОНКИ.РУ 2007
Любое использование материала без согласования с авторами запрещено.

Важные новости
 
ITAWorldSBK FP1: Маленькая и медленная Кремона преподнесла лидерам Ducati неприятные сюрпризы
ITAWorldSBK FP1: "Маленькая и медленная" Кремона преподнесла лидерам Ducati неприятные сюрпризы

Лидер заводской команды Ducati Николо Булега без особых приключений возглавил первую практику итальянского раунда World Superbike 2025 года на новом автодроме в календаре - Cremona Circuit. Но большинству фаворитов Ducati возвращение в Ломбардию принесло неприятные сюрпризы.
Денвер станет кульминацией в споре Уэбба и Секстона за титул AMA Supercross 2025: все нюансы
Денвер станет кульминацией в споре Уэбба и Секстона за титул AMA Supercross 2025: все нюансы

До финишного флага в зимнем сезоне Американского Суперкросса 2025 года осталось всего две гонки - Денвер и Солт-Лейк-Сити. Два гонщика идут плечом к плечу, равные по потенциалу, но с принципиально разными стратегиями достижения цели - Купер Уэбб из Star Yamaha и заводской пилот KTM Чейз Секстон. На этапе в Денвере напряжение в их схватке достигнет пика: либо Уэбб закрепит успел и лишит Секстона всех шансов, либо произойдет событие, которое обнулит всё - и тогда...
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность

Давно производители мотоциклов не представляли публике спорт-туристов, специально созданных для покорения больших расстояний в бодром темпе! BMW R1300RS модели 2025 года открывает новую волну марафонцев, способных преодолевать тысячи километров за день. Итак, что нового?
Новобранец MotoGP Сомкьят Шантра вступил во взрослую жизнь
Новобранец MotoGP Сомкьят Шантра вступил во "взрослую" жизнь

Новобранец Королевского класса Сомкьят Шантра, вступивший в заводской саттелит LCR Honda MotoGP по партнерской программе Idemitsu, ощутил во всей красе прелести Нового Дивного мира Мото Гран-При - последствия нехватки физической формы и быстрого ее изменения.
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?

Wall Street Journal заявил, что акционеры Tesla начали поиск нового генерального директора компании на замену Илону Маску, погрязшего в работе DOGE. С момента публикации прошло 10 часов. Что изменилось за это время? И правда ли это вообще?
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле

Основной причиной неожиданного падения пилота Aprilia Racing Хорхе Мартина в середине Гран-При Катара MotoGP 2025 года босс заводского проекта из Ноале назвал несоответствие типа поребрика, размещенного в Т12, омологационным требованиям FIM.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
 
Все публикации за 26 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4 МЛН
годовая
аудитория
720900
посетителей
в месяц
73113
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island