МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
26 октября 2007 в 16:25 | 12260
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пресс-конференция Никки Хейдена: "Я - человек Honda"

Из дневника Никки Хейдена: "Сейчас я направляюсь в Россию, я уверен, вы решите, что я сошел с ума, зачем мне туда ехать, или это - наказание за воскресные ошибки (на ГранПри Малайзии). Я еду, так как это нужно для Honda, и если честно, я предпочел бы отправиться домой, чтобы отдохнуть и готовиться к финальному аккорду в Валенсии после нескольких недель пути, но все к лучшему... Я не буду сопротивляться, раз это очень важно для Honda – я сделаю. Я слышал, там холодно ... все мои представления основаны на фильме «Рокки», это все, что я знаю о России! Я не уверен, зачем я это делаю, но я расскажу, как все пройдет!!! А пока... Peace! Никки"
Уникальная в своем роде пресс-конференция состоялась 24 октября в конференц-зале выставочного центра "ЛенЭкспо" (Санкт-Петербург): на встречу с российскими журналистами и мотогонщиками впервые приехал чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в "Королевском Классе" MotoGP. Никки Хейден прибыл в Санкт-Петербург по приглашению российского представительства компании HONDA MOTOR. Обладатель чемпионских титулов в AMA Superbike и MotoGP прибыл в Россию сразу же по окончанию 17 этапа Чемпионата мира в Малайзии и принял участие в открытии выставки "Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2007 - Пресс-конференция состояла из двух частей. В первой Никки ответил на вопросы, заранее присланные журналистами российских СМИ на английском языке. Затем Хейден ответил на вопросы из зала, которые задавали наши спортсмены.

Сергей Тихонов, представительство HONDA MOTOR в России

Конференцию открыл Сергей Тихонов (представительство HONDA MOTOR в России): "Спасибо, что пришли на нашу пресс-конференцию, и я с удовольствием представляю Вам чемпиона мира мотогонок класса MotoGP Никки Хайдена. Сегодня на нашей пресс-конференции на ваши вопросы будут отвечать, для вашего удобства, слева-направо: Сергей Каменев, зам.начальника отдела продаж компании HONDA, Стив Вэстлейк, PR-менеджер Никки Хайдена, Олег Снаговский, отвечает за продажи мотоциклов в России и я, Сергей Тихонов. И сейчас я передаю слово Стиву."

Стив Вэстлейк, PR-менеджер REPSOL HONDA

Steve Westlake (Press & PR Manager, REPSOL HONDA Team): "OK, сейчас мы начнем с нескольких вопросов, их переведут на русский."

Вопрос: Ты выиграл чемпионский титул в 2006 году, как ты можешь описать это чувство сейчас, спустя год?

Nicky Hayden, PERSOL HONDA, #1: Что ж, в прошлом году мы выступили в Чемпионате Мира на очень высокопрофессиональном уровне, чемпионский титул в MotoGP стал высоким достижением команды Repsol Honda. За мной стояла великолепная команда, отличный байк, и мы были способны к осуществлению наших планов. Бороться за титул с Росси было не просто, но мы смогли выиграть, и это невероятное ощущение.

Вопрос: Росси сохранял титул пять лет подряд, и тебе удалось прервать эту линию. Это для тебя означает что-то особенное?

Nicky Hayden: Конечно же, Валентино Росси - пятикратный чемпион, и он не какой-то парень с улицы. Его было сложно победить, для меня это было очень серьезным вызовом.

Вопрос: Сезон 2007 года был не особенно удачным для команды Repsol Honda, ты можешь объяснить причину?

Nicky Hayden: Что ж, мой ответ может звучать как извинение перед командой и перед моими фанатами, мы не могли достичь поставленных целей. Определенно, год не простой, у нас новый байк, мы очень много работаем над его настройкой, процесс доработки мотоцикла еще идет, также как и подбор покрышек. Я сам допустил несколько ошибок в ходе сезона. Так что, действительно, есть за что извиниться. Но мы не сдаемся, и несколько подиумов, стартов с поул-позишна, с первой линии говорят о том, что Honda прогрессирует и команда тоже. Мы делаем ставки на финальную гонку сезона в Валенсии, к тому же, есть все предпосылки для того, чтобы надеяться на самые лучшие результаты в следующем году с нашим мотоциклом.

Вопрос: Никки, твоя карьера в Honda насчитывает уже 10 лет. Почему именно Honda?

Nicky Hayden: Как и другие люди Honda, такие как Фредди Спенсер, которому я просто поклоняюсь, я был воспитан в команде, я вырос вместе с Honda, и я всегда знал, что Honda делает лучшие мотоциклы. Я счастлив, что предложение от Honda я получил, будучи еще совсем ребенком. Я - человек Honda, и я надеюсь всю свою карьеру посвятить команде и закончить ее тоже с Honda.

Вопрос: Впереди осталась лишь одна гонка, и ты выйдешь на старт под номером "1", возможно, в последний раз. Что ты думаешь о предстоящей гонке в Валенсии? Будешь ли ты на ней "№1"?

Nicky Hayden: Да, я с большим оптимизмом жду гонку в Валенсии, хочу вернуться туда и довести до конца свою работу. Это действительно будет гонка, где я буду выступать под первым номером как мировой чемпион в последний раз в этом году. Мы планируем поехать туда и сделать все, чтобы добиться лучших результатов. В борьбе за победу всех порву.

Steve Westlake: "Теперь мы готовы выслушать вопросы из зала!"

Ники Хейден на пресс-конференции в Санкт-Петербурге

Вопрос: Никки, а на следующий сезон ты уже выбрал себе стартовый номер? Это будет твой старый номер "69" или какой-то другой?

Nicky Hayden: Да, мы вернемся к моему счастливому номеру "69", его также носил и мой отец. Конечно, я не очень рад менять табличку с "1", но это будет дополнительной мотивацией для меня, и я надеюсь, что смогу скоро вернуть ее обратно.

Вопрос: Какое время ты планируешь показать в Валенсии?

Nicky Hayden: То, которое позволит мне стартовать с поул-позишна и затем, для первого места в гонке. Я надеюсь, что это будет 1:29. Конечно, это очень зависит от многих факторов, например от того, как далеко мы продвинемся в доработке байка, или из-за погоды.

Сергей Подольский, газета "СПОРТ": Скажите, вот вы выступали с Валентино Росси какое-то время в чемпионате мира. Чему вы у него научились и на сколько вы были счастливы, когда Росси ушел в другую команду, освободил вам место?

Nicky Hayden: Я начал работу в уже сформированной, очень сильной команде, и мы работали с Росси вместе. Каждый уик-енд мы начинали с подготовки, я, конечно, очень интересовался, как надо делать все правильно. Но, также я могу сказать, что был рад, когда Валентино дал мне возможность бороться с ним, не как с напарником, а как с противником, который выступает за другую команду.

Екатерина Чернышева, портал МОТОГОНКИ.РУ: Никки, а мотоцикл для тебя это только работа или ты, может быть, любишь путешествовать в свое удовольствие на нем?

Nicky Hayden: На самом деле, езда на мотоцикле - это не только работа, но и масса удовольствия. Мотоциклы - это моя страсть, и я получаю массу приятных моментов от езды. Это также и моя работа, три недели мы переезжаем с места на место, но я получаю возможность путешествовать по миру вместе с командой, мы посещаем много разных интересных мест. Еще несколько дней мы были в Малайзии, куда прилетели из Австралии, и вот теперь приехали в Россию... Да, это работа, но я благодарен судьбе за то, что это именно та работа, которую я люблю.

Вопрос: Никки, насколько поднялась ваша популярность в Америке, после того, как вы выиграли титул?

Nicky Hayden: Не очень многое, но кое-что изменилось. Знаете, у меня большая семья, кроме братьев у меня еще две сестренки, и теперь, когда мы отправляемся куда-нибудь в кафе или просто погулять, я рискую быть сразу же узнанным. Все обращают внимание на известного мотогонщика, просят автографы, хотят фотографироваться и все такое. Но, для Соединенных Штатов это хорошо, в том смысле, что у молодежи появляется какой-то стимул для занятий мотоспортом, быть "таким же как он"....

Михаил Быстров, мотогонщик: Никки, ты когда-нибудь ездил на 2-тактном мотоцикле, например, на 2-тактном 125-кубовом?

Nicky Hayden: Да, мой первый байк был 2-тактником. Но сейчас мой 4-тактный байк обладает гораздо большей мощностью, чем любой 2-тактник. Вы знаете, что все чемпионаты плавно переходят на 4-тактные мотоциклы, World Superbike, AMA ... Будущее за 4-тактными мотоциклами, особенно в Америке, сейчас очень много думают об улучшении экологии.

Вопрос: Не всегда получаются удачные заезды. Скажи, как №1 на твоем мотоцикле отражается на твоем энтузиазме?

Nicky Hayden: Могу сказать, что это действительно сказывается, но не дает преимуществ в гонке. Наоборот, груз ответственности перед командой, особенно перед началом гонки, очень не легок. За этим номером стоит много вложенного труда и тренировок.

Вопрос: Во всех командах всегда есть "номер 1" и "номер 2". В этом году не совсем понятно, кто в команде лидер: Дани Педроса - более молодой, но ему удалось чуть дальше продвинуться в турнирной таблице. Есть ли в команде какие-нибудь установки по этому поводу?

Nicky Hayden: Мы вообще никогда не говорим о каких-то "командных приказах", это всегда отражается на атмосфере в команде. Дани, может быть, в этом году чуть больше повезло, прежде всего потому, что мотоцикл по размеру ему подходит больше, чем мне. Для меня RC212V маловат, а Дани он в самый раз. Мы получаем очень серьезную поддержку от производителя, и мотоцикл постоянно модифицируется для того, чтобы нам всем было удобно. Но это конечно не может служить оправданием для меня, а лишь должно послужить для привлечения моего внимания к положению дел.

(C) МОТОГОНКИ.РУ 2007
Любое использование материала без согласования с авторами запрещено.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 26 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии