По возвращении в Испанию, Дени Педроса ожидал горячий прием
Трехкратный чемпион мира Дени Педроса получает востоженный прием по возвращении в родной город, в Кастелла дел Валлес после после ГранПри Турции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2005 - Перед приездом домой, восходящая звезда Movistar Honda и будущий напарник Никки Хейдена по заводской команде Repsol Honda, Педроса провел в Барселоне пресс-конференцию, где долго дискутировал о своей карьере и будущем MotoGP.
Бросая взгляд на прошедший сезон, он заметил: "Гонки становятся все жесче и отчаянней, со множеством гонщиков, действительно достойных подиума. И на подиум подниматься становится все сложнее, потому что в прошлом было всего 3-4 пилота, которые всегда ехали впереди. В этом году, за подиум сражались многие, любая ошибка стоила больше, чем раньше..."
Дени был горячо встречен по возвращению в Испанию, его самолет встречала огромная толпа восторженных фанатов, на что он сказал: "Там было столько народа! Гораздо больше, чем в прошлом году, это точно. А я вообще застенчивый, меня по-началу это смутило, переварить такое сразу не смог, но ощущения конечно же исключлючительные. Приятно видеть стольких людей, с большинством из которых лично не знаком, празднующих твою победу. И там было столько мотоциклов, это очень меня порадовало - просто сумашедшее количество! Я очень рад, что вернулся в Барселону."
В 2006 году Педроса поднимается на финальную ступеньку своей мотокарьеры - становится членом одной из самых богатых и уважаемых команд в Чемпионате MotoGP. После победы в 125-кубовом и двух побед в 250-кубовом классах, его несколько беспокоит будущее: столкнуться лицом к лицу с Валентино Росси и другими ветеранами Больших Призов - большой стресс: "Что касается будущего сезона, моей целью будет разведка-боем, я постараюсь особо не падать и не думать свысока о дуэлях с великими гонщиками. Все придет со временем, все это будет моей целью, но чуть позже. Думаю, главным для меня будет обучение, я должен буду заново научиться ездить на новом мотоцикле, и, главное - научиться делать это хлоднокровно и расчетливо. Полагаю, это моя основная работа в первый сезон в MotoGP."
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.