По возвращении в Испанию, Дени Педроса ожидал горячий прием
Трехкратный чемпион мира Дени Педроса получает востоженный прием по возвращении в родной город, в Кастелла дел Валлес после после ГранПри Турции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2005 - Перед приездом домой, восходящая звезда Movistar Honda и будущий напарник Никки Хейдена по заводской команде Repsol Honda, Педроса провел в Барселоне пресс-конференцию, где долго дискутировал о своей карьере и будущем MotoGP.
Бросая взгляд на прошедший сезон, он заметил: "Гонки становятся все жесче и отчаянней, со множеством гонщиков, действительно достойных подиума. И на подиум подниматься становится все сложнее, потому что в прошлом было всего 3-4 пилота, которые всегда ехали впереди. В этом году, за подиум сражались многие, любая ошибка стоила больше, чем раньше..."
Дени был горячо встречен по возвращению в Испанию, его самолет встречала огромная толпа восторженных фанатов, на что он сказал: "Там было столько народа! Гораздо больше, чем в прошлом году, это точно. А я вообще застенчивый, меня по-началу это смутило, переварить такое сразу не смог, но ощущения конечно же исключлючительные. Приятно видеть стольких людей, с большинством из которых лично не знаком, празднующих твою победу. И там было столько мотоциклов, это очень меня порадовало - просто сумашедшее количество! Я очень рад, что вернулся в Барселону."
В 2006 году Педроса поднимается на финальную ступеньку своей мотокарьеры - становится членом одной из самых богатых и уважаемых команд в Чемпионате MotoGP. После победы в 125-кубовом и двух побед в 250-кубовом классах, его несколько беспокоит будущее: столкнуться лицом к лицу с Валентино Росси и другими ветеранами Больших Призов - большой стресс: "Что касается будущего сезона, моей целью будет разведка-боем, я постараюсь особо не падать и не думать свысока о дуэлях с великими гонщиками. Все придет со временем, все это будет моей целью, но чуть позже. Думаю, главным для меня будет обучение, я должен буду заново научиться ездить на новом мотоцикле, и, главное - научиться делать это хлоднокровно и расчетливо. Полагаю, это моя основная работа в первый сезон в MotoGP."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.