Будет ли это технологическим прорывом или шагом назад, как считают, например, в Honda, покажет уже следующий сезон! Dorna Sports объявила, что Magneti Marelli начнет поставлять единые блоки управления двигателями уже в 2013 году Пока, правда, в тестовом режиме.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2012 - Но в 2014 унификация состоится при любом раскладе. Подтверждением этому является вчерашнее совместное заявление Dorna R&D и Mageti Marelli о начале ввода в пробную эксплуатацию электронных систем итальянской компании. Magneti Marelli представит компаниям, желающим войти в программу испытаний полный набор электроники для установки на байк, а также приемный модуль для считывания данных инженерами, полный набор датчиков и дата-логгер. Все это совершенно бесплатно, включая услуги инженера компании, который будет курировать процесс.
Заводские и частные команды в 2013 году продолжат разработку собственных электронных систем. Однако, Yamaha и Ducati будет проще перейти на единый прототип, так как они уже эксплуатируют подобные блоки управления.
Magneti Marelli уже является официальным (единственным) поставщиком блоков управления двигателями для Moto3, где команды в праве использовать любые моторы, соответствующие техническому регламенту. Ну, а в Moto2 и так применяется единая система двигатель-электроника.
Honda является главным противником стандартизации, потому что использует собственные электронные системы, которые затем мигрируют в "гражданское" производство. Вице-президент HRC Шуэ Накамото уже заявлял, что если Dorna введет правило единого ECU в 2014 году, то Honda выйдет из MotoGP.
"Не могу скрыть, что очень доволен фактом нашего сотрудничества с Magneti Marelli, - сказал президент Dorna Кармело Эспелета. - Договоренность, которой мы достигли с итальянской компанией в значительной степени отражает стремление MotoGP оставаться на пике инновационных технологий. Опыт этой компании, посвятившей многие годы работе в мотоспорте, поможет сделать огромный шаг в премьер-классе".
Директор Magneti Marelli Motorsport Роберто Далла подтвердил намерение компании работать вместе с Dorna в этом стратегически важном направлении так, чтобы достичь копромисса в вопросе доступности новых технологий для всех в чемпионате MotoGP.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.