Андреа Буццони, фанат мотоциклизма, сам заядлый ездок и энтузиаст, ныне занимающий пост генерального менеджера BMW Motorrad Italia, дал более чем развернутый ответ всем, кто хотел бы выдать желаемое за действительное, а именно: означает ли прекращение заводской программы BMW Motorrad в World Superbike старт новой, в MotoGP, чего все так с нетерпением ждут... уже 2-3 года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2013 - "Мы действительно сожалеем, что BMW выбрала такой путь", - сказал Буццони после официального анонса, который был сделан на этой неделе. В то же время, Андреа хорошо понимает стратегию компании. Она очень похожа на ранее избранную Ducati и Honda - сократить расходы, сконцентрировав полученные средства на серийной продукции, а также новых моделях мотоциклов. Штефан Шаллер, генеральный директор BMW Motorrad уточнил, что речь идет о завоевании новых рынков, создании собственной линейки продукции в нише до 500 куб.см.
"Не вижу ничего драматического: просто в BMW решили консолидировать ресурсы на другом направлении, например, на разработке новой продукции", - продолжает Буццони. Итак, Ducati и Honda давно решили поступить аналогичным образом. Теперь BMW. Может быть, другие также планирую выход из World Superbike своих официальных проектов?
Андреа Буццони: "Думаю, есть некоторые колебания в этом вопросе среди заводских гоночных подразделений. Логично было бы выйти из чемпионата всем сразу. По крайней мере, я слышал такие предположения от Джиджи Даль‘Иньи из Aprilia и Карло Фьорани [руководителя подразделения HRC, ответственного за Superbike и MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы лишь опасаемся, что это - неожиданное для многих - сообщение может вызвать цепную реакцию, подтолкнуть остальных к выходу. Но, разумеется, у всех производителей своя голова на плечах".
Главный вопрос, который интересует многих: не является этот - второй - официальный выход из чемпионата прелюдией для официального запуска программы в MotoGP?
Андреа Буццони: "К сожалению, в планах этого не значится. Это слишком серьезное стратегическое решение, и оно пока не принято. По крайней мере, мне об этом ничего неизвестно".
Но ведь BMW уже поддерживает команду в Больших Призах - проект Suter/BMW, который ведет Ioda Racing и ее пилот Данило Петруччи. Может быть, произойдет какое-то перераспределение в их пользу...
Андреа Буццони: "Мы говорим о BMW. Если мы покидаем WSBK, не совсем понятно, какой смысл одной ногой вступать в другую категорию. Важно понимать, что в отношении двигателей, которые получает команда [Ioda Racing], речь идет также и о сложной электронике, полученной в свое время из проекта в Формуле-1 [совместная разработка со специалистами Bosch]. Сегодня к вмешательству в нее имеют доступ только сотрудники BMW и никто другой".
Какие ближайшие планы?
Андреа Буццони: "Наша команда будет работать в обычном режиме. У нас очень профессиональная, классная команда, и мы будем продолжать бороться за титул. На следующей неделе в Сильверстоуне я надеюсь довести эту идею до всех".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.