МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2013 - "Мы действительно сожалеем, что BMW выбрала такой путь", - сказал Буццони после официального анонса, который был сделан на этой неделе. В то же время, Андреа хорошо понимает стратегию компании. Она очень похожа на ранее избранную Ducati и Honda - сократить расходы, сконцентрировав полученные средства на серийной продукции, а также новых моделях мотоциклов. Штефан Шаллер, генеральный директор BMW Motorrad уточнил, что речь идет о завоевании новых рынков, создании собственной линейки продукции в нише до 500 куб.см.
"Не вижу ничего драматического: просто в BMW решили консолидировать ресурсы на другом направлении, например, на разработке новой продукции", - продолжает Буццони. Итак, Ducati и Honda давно решили поступить аналогичным образом. Теперь BMW. Может быть, другие также планирую выход из World Superbike своих официальных проектов?
Андреа Буццони: "Думаю, есть некоторые колебания в этом вопросе среди заводских гоночных подразделений. Логично было бы выйти из чемпионата всем сразу. По крайней мере, я слышал такие предположения от Джиджи Даль‘Иньи из Aprilia и Карло Фьорани [руководителя подразделения HRC, ответственного за Superbike и MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы лишь опасаемся, что это - неожиданное для многих - сообщение может вызвать цепную реакцию, подтолкнуть остальных к выходу. Но, разумеется, у всех производителей своя голова на плечах".
Главный вопрос, который интересует многих: не является этот - второй - официальный выход из чемпионата прелюдией для официального запуска программы в MotoGP?
Андреа Буццони: "К сожалению, в планах этого не значится. Это слишком серьезное стратегическое решение, и оно пока не принято. По крайней мере, мне об этом ничего неизвестно".
Но ведь BMW уже поддерживает команду в Больших Призах - проект Suter/BMW, который ведет Ioda Racing и ее пилот Данило Петруччи. Может быть, произойдет какое-то перераспределение в их пользу...
Андреа Буццони: "Мы говорим о BMW. Если мы покидаем WSBK, не совсем понятно, какой смысл одной ногой вступать в другую категорию. Важно понимать, что в отношении двигателей, которые получает команда [Ioda Racing], речь идет также и о сложной электронике, полученной в свое время из проекта в Формуле-1 [совместная разработка со специалистами Bosch]. Сегодня к вмешательству в нее имеют доступ только сотрудники BMW и никто другой".
Какие ближайшие планы?
Андреа Буццони: "Наша команда будет работать в обычном режиме. У нас очень профессиональная, классная команда, и мы будем продолжать бороться за титул. На следующей неделе в Сильверстоуне я надеюсь довести эту идею до всех".