В Мизано было множество разговоров о будущем Валентино Росси в MotoGP: останется ли он вместе с Ducati или все-же разорвет контракт и переместится в Honda? Говорят многое, даже Кармело Эспелету смогли поддеть на пару неосторожных слов...
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2012 - Решение о том, какую сторону он примет, Валентино Росси пообещал дать в Брно. Таким образом, интрига сохранится. Но, как и в случае с переходом из Yamaha в Ducati, абсолютного секрета не получится: итальянцы очень любят сплетничать... Валентино держится молодцом. Несмотря на то, что его лично и его представителей (в частности, отца - Грациано Росси) уже трижды подлавливали за разговорами с представителями HRC, Росси гнет свою проитальянскую линию. Вот что он сказал в большом интервью во время World Ducati Week 2012: "WDW - это великое событие в жизни "семьи" [Ducati], собрать всех вместе сложно, и только здесь, в Мизано мы можем вот так запросто встретиться. Так что я очень рад быть здесь. Абсолютно точно, было бы здорово продолжить работу над улучшением мотоцикла [Desmosedici] и сделать его быстрым, в частности, как я уже говорил, из-за фанатов. Они особенные, потому что обладание мотоциклом Ducati - серьезное решение, не просто технический выбор, а почти религия. И меня это касается в полной мере".
В то же время, босс Dorna Кармело Эспелета сказал в интервью итальянскому MediaSet, что Росси "получит конкурентоспособный мотоцикл в 2013 году и продолжит выступать в MotoGP, несмотря ни на что". Означает ли это, что за полгода Ducati Desmosedici GP12 будет доведен до идеала, но кто может быть уверен в этом на 100%??? Или речь идет о другом мотоцикле?
Испанский менеджер отказался (до поры) называть производителя, но вкупе с информацией от инсайдеров, складывается представление, что Honda готовится к возвращению Росси. Вероятно, не в заводскую команду, но точно, с заводским байком.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.