МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10465
26 июня 2012 в 20:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK/MotoGP: Максу Бьяджи - 41!

Сегодня лидеру чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) Максу Бьяджи исполнился 41 год. Римский Император, как именуют первого в истории WSBK итальянского чемпиона фанаты и друзья - самый возрастной пилот в чемпионате, но это не мешает ему добиваться успеха гонка за гонкой.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2012 - Второе прозвище - Корсар - Макс получил за манеру пилотирования. На 17-летие отец подарил сыну 125-кубовый байк, которым Макс просто заболел. Карьеру Бьяджи начал в 18 лет - ни поздно, ни рано. Уже через год, в 1990 выиграл чемпионат Италии серии Sport Production и перешел на 250-кубовый мотцоцикл, который подходил ему гораздо больше по габаритам и стилю. Это был Aprilia RS250. Макс вступил в чемпионат Европы и завершил дебютный сезон вторым. В ходе того сезона его подметили парни из заводской команды и предложили выйти на старт в Гран-При Италии по wildcard. Бьяджи финишировал в дебютной гонке 27-м. Его пригласили в GP250. Так Бьяджи стал мировым пилотом и добился чемпионского титула в 1994. Следующие три года он подтверждал свое право на корону.

В GP500 и MotoGP Макс Бьяджи был отмечен, как один из самых сильных соперников Валентино Росси в начале 2000-ных. Бьяджи и Росси менялись командами, то Honda, то Yamaha, часто пересекались на старте и на финише. Но в 2006 году Макс потерял место пилота после серьезного расхождения во мнениях с руководством Honda Racing, в которой объявили его персоной нон-грата в Мото Гран-При. Но Макс не растерялся.

В 2007 году он пришел в World Superbike вместе с Alstare Suzuki и едва не выиграл титул! Это была непростая борьба, в команде были сложные, но всегда профессиональные отношениях. Директор Alstare Френсис Батта рассказал о своем сотрудничестве с Максом МОТОГОНКИ.РУ: "Его было трудно убедить в чем-то, но я нашел ключик: с Бьяджи надо было спорить, почти до ругани, его надо было поддеть, задеть и разозлить. И тогда Макс раскрывался! Мы часто конфликтовали прямо на стартовой решетке, но чем больше мы ругались, тем лучше он ехал. И после финиша мы снова встречались лучшими друзьями". В 2008 году в Suzuki приняли решение о прекращении разработки программы GSX-R1000, и Макс Бьяджи перешел в Sterilgarda Ducati, вместе с Рубеном Чаусом они проработали весь 2008 год.

Затем наступила золотая эра. Бьяджи "отдал старый должок" заводской команде Aprilia, которая пришла в World Superbike с революционным проектом RSV4 Factory. Бьяджи не задумываясь вступил в Aprilia Racing и стал приносить результат. Он считал, что задолжал компании, которая сделала его чемпионом еще пару титулов. В 2010 Макс выиграл чемпионат и стал первым итальянцем, добившимся победы в World Superbike за всю его историю! Это было двойной праздник.

Одновременно с этим, Бьяджи стал поговаривать об уходе в отставку. Впервые, в 2009 году, на выставке EICMA в Милане. У Макса были проблемы со здоровьем, с которыми он никак не мог справиться. Но в 2010 многое изменилось. Бьяджи подписал 2-годовой контракт с условием, что если первый сезон не заладится, он уйдет. Но он выиграл, и поэтому продолжил выступать. Новая мотивация сделала его претендентом "№1" на подиум и победу, в 2011 вместе с Карлосом Чекой они бились за корону, но травма в Нюрбургринге положила конец этому крестовому походу - Бьяджи пропустил три гонки и окончательно утратил шансы на лидерство, которые перехватил Чека.

2012-й год складывается для Корсара неплохо. Бьяджи старается не лезть на рожон, он не выигрывает все подряд, но в каждый уикенд зарабатывает очки и поднимается на подиум. Стабильность, с которой он пополнял свою копилку весной, принесла ему позицию лидера чемпионата мира. Молодые конкуренты - Сайкс, Меландри и Риа сражаются между собой за право именоваться сильнейшим супербайкером планеты. Карлос Чека переживает не самые лучше времена: он все еще действующий чемпион, но в этом году стабильность финишей ни к черту - Карлос либо выигрывает гонку, либо падает. Совсем не как Бьяджи!

В свои 41 год Макс растит детей и занимается йогой. Говорят, именно это сделало его мягче и человечней не только в общении с журналистами, но и в целом, по жизни. И это же позволило Бьяджи разобраться со своим внутренним миром и со здоровьем: он не выглядит на свой возраст, хотя остается самым опытным гонщиком в чемпионате.

Ave, Biaggi!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island