MotoGP: Поншараль рекомендовал Зарко выбрать предложение KTM и остаться с Tech 3
Босс сильнейшей команды-саттелита MotoGP - Tech 3, которая поменяет Yamaha на KTM в 2019 году - Эрве Поншараль рекомендовал своему пилоту Жоану Зарко выбрать предложение Маттигхофена, а не Honda - и остаться в команде.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2018 - О том, что Зарко получил предложение от заводской команды Honda, уже не новость. Ожидается, что сильнейший новобранец 2017 года заменит в Repsol Honda Дани Педросу. В то же время, на столе у менеджера француза лежат еще два контракта - от Suzuki Ecstar MotoGP и KTM Factory Racing.
Договор с KTM подразумевает продолжение работы в составе Tech 3, но Зарко получит заводской прототип в такой же комплектации, как в factory team. Вообще, KTM надеется выставить в 2019 году четыре заводских прототипа и работать над их совершенствованием совместно с командой Поншараля. Учитывая это, босс Tech 3 настоятельно рекомендовал Жоану выбрать этот вариант.
«Я ему сказал так: ты должен идти с нами в KTM, - цитирует Эрве Поншараля Speedweek. - Они нуждаются в тебе больше, чем Honda. И ты прекрасно вписываешься в коллектив. Лично я убежден, что KTM в ближайшем времени станет сильнейшим конкурентом в MotoGP. У них есть мощный, современный двигатель. Команда разработчиков состоит из самых опытных инженеров. А когда KTM и Red Bull делают что-то вместе, это означает гарантированный успех. Так было всегда и во всех сериях, куда они приходили вместе. В этом сотрудничестве есть детерминация и решительность добиться цели. Поэтому, я намерен идти с ними в светлое будущее».
Сотрудничество Tech 3 и KTM еще не началось, а Поншараль уже в восторге от того, что видит: «Мы не так давно сошлись с KTM, и мои познания в истории бренда невелики. Но мы с Питом Байером [боссом KTM Factory Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] разделяем многие ценности. И они не делают разницы между заводскими пилотами и саттелитами в других классах и чемпионатах: если в саттелите достаточно сильный пилот для схватки за титул, он получит полную поддержку. Никто не станет его сдерживать, потому что есть пара заводских пилотов, которым титул как бы важнее. Мне нравится находить и растить молодые таланты, приводить их в MotoGP и ставить высокие цели; KTM занимается этим с 2012 года и очень успешно. Работать с талантливыми людьми и видеть, как они радуются успехам и честно делят между собой тяготы, это меня вдохновляет!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.