MotoGP: Поншараль рекомендовал Зарко выбрать предложение KTM и остаться с Tech 3
Босс сильнейшей команды-саттелита MotoGP - Tech 3, которая поменяет Yamaha на KTM в 2019 году - Эрве Поншараль рекомендовал своему пилоту Жоану Зарко выбрать предложение Маттигхофена, а не Honda - и остаться в команде.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2018 - О том, что Зарко получил предложение от заводской команды Honda, уже не новость. Ожидается, что сильнейший новобранец 2017 года заменит в Repsol Honda Дани Педросу. В то же время, на столе у менеджера француза лежат еще два контракта - от Suzuki Ecstar MotoGP и KTM Factory Racing.
Договор с KTM подразумевает продолжение работы в составе Tech 3, но Зарко получит заводской прототип в такой же комплектации, как в factory team. Вообще, KTM надеется выставить в 2019 году четыре заводских прототипа и работать над их совершенствованием совместно с командой Поншараля. Учитывая это, босс Tech 3 настоятельно рекомендовал Жоану выбрать этот вариант.
«Я ему сказал так: ты должен идти с нами в KTM, - цитирует Эрве Поншараля Speedweek. - Они нуждаются в тебе больше, чем Honda. И ты прекрасно вписываешься в коллектив. Лично я убежден, что KTM в ближайшем времени станет сильнейшим конкурентом в MotoGP. У них есть мощный, современный двигатель. Команда разработчиков состоит из самых опытных инженеров. А когда KTM и Red Bull делают что-то вместе, это означает гарантированный успех. Так было всегда и во всех сериях, куда они приходили вместе. В этом сотрудничестве есть детерминация и решительность добиться цели. Поэтому, я намерен идти с ними в светлое будущее».
Сотрудничество Tech 3 и KTM еще не началось, а Поншараль уже в восторге от того, что видит: «Мы не так давно сошлись с KTM, и мои познания в истории бренда невелики. Но мы с Питом Байером [боссом KTM Factory Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] разделяем многие ценности. И они не делают разницы между заводскими пилотами и саттелитами в других классах и чемпионатах: если в саттелите достаточно сильный пилот для схватки за титул, он получит полную поддержку. Никто не станет его сдерживать, потому что есть пара заводских пилотов, которым титул как бы важнее. Мне нравится находить и растить молодые таланты, приводить их в MotoGP и ставить высокие цели; KTM занимается этим с 2012 года и очень успешно. Работать с талантливыми людьми и видеть, как они радуются успехам и честно делят между собой тяготы, это меня вдохновляет!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.