MotoGP: Поншараль рекомендовал Зарко выбрать предложение KTM и остаться с Tech 3
Босс сильнейшей команды-саттелита MotoGP - Tech 3, которая поменяет Yamaha на KTM в 2019 году - Эрве Поншараль рекомендовал своему пилоту Жоану Зарко выбрать предложение Маттигхофена, а не Honda - и остаться в команде.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2018 - О том, что Зарко получил предложение от заводской команды Honda, уже не новость. Ожидается, что сильнейший новобранец 2017 года заменит в Repsol Honda Дани Педросу. В то же время, на столе у менеджера француза лежат еще два контракта - от Suzuki Ecstar MotoGP и KTM Factory Racing.
Договор с KTM подразумевает продолжение работы в составе Tech 3, но Зарко получит заводской прототип в такой же комплектации, как в factory team. Вообще, KTM надеется выставить в 2019 году четыре заводских прототипа и работать над их совершенствованием совместно с командой Поншараля. Учитывая это, босс Tech 3 настоятельно рекомендовал Жоану выбрать этот вариант.
«Я ему сказал так: ты должен идти с нами в KTM, - цитирует Эрве Поншараля Speedweek. - Они нуждаются в тебе больше, чем Honda. И ты прекрасно вписываешься в коллектив. Лично я убежден, что KTM в ближайшем времени станет сильнейшим конкурентом в MotoGP. У них есть мощный, современный двигатель. Команда разработчиков состоит из самых опытных инженеров. А когда KTM и Red Bull делают что-то вместе, это означает гарантированный успех. Так было всегда и во всех сериях, куда они приходили вместе. В этом сотрудничестве есть детерминация и решительность добиться цели. Поэтому, я намерен идти с ними в светлое будущее».
Сотрудничество Tech 3 и KTM еще не началось, а Поншараль уже в восторге от того, что видит: «Мы не так давно сошлись с KTM, и мои познания в истории бренда невелики. Но мы с Питом Байером [боссом KTM Factory Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] разделяем многие ценности. И они не делают разницы между заводскими пилотами и саттелитами в других классах и чемпионатах: если в саттелите достаточно сильный пилот для схватки за титул, он получит полную поддержку. Никто не станет его сдерживать, потому что есть пара заводских пилотов, которым титул как бы важнее. Мне нравится находить и растить молодые таланты, приводить их в MotoGP и ставить высокие цели; KTM занимается этим с 2012 года и очень успешно. Работать с талантливыми людьми и видеть, как они радуются успехам и честно делят между собой тяготы, это меня вдохновляет!»
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.