5-кратный чемпион мира в классе World Supersport Кенан Софуглу заявил, что готов завершить карьеру, если ему не удастся побороться за титул в 2018 году: шансов на это даже больше, чем в прошлом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2018 - Софуглу был вынужден пропустить гонку 2-го этапа WSS в Таиланде из-за настоятельных рекомендаций лечащих врачей перед приездом в Бурирам: дело не в ожоге, который турецкий мотогонщик получил при падении в Австралии, а в нестабильности состояния бедренной кости и сустава, сломанных им в октябре 2017 года в Маньи-Куре. Софуглу вернулся в гонки менее, чем через 3 недели после аварии и попытался защитить титул на финале в Катаре. Возможно, это сказалось на процессе восстановления. По мнению врачей, срок реабилитации должен был составить «6 недель или более». Авария в Phillip Island привела в движение некоторые отломки, плохо или неправильно сросшиеся в первый месяц после инцидента в Маньи-Куре.
«Мы обсуждаем варианты на будущее с моей командой, с Kawasaki, а также с нашей, турецкой Федерацией, пытаемся понять: как лучше будет выйти из сложившейся ситуации, - сказал Кенан Софуглу в Бурираме, где присутствовал в качестве наставника Топрака Разгатлиоглу, нового пилота Puccetti Kawasaki в World Superbike. - Национальная федерация поддерживает меня все эти годы. Но если мне придется пропустить следующий раунд в Арагоне и Ассене, это станет слишком большой потерей с точки зрения схватки за титул. И тогда мы придется всерьез озаботиться тем, как поступить».
Ослабленный падением за день до гонки в Австралии и пропустивший гонку в Таиланде, Софуглу проигрывает лидерам сезона, победителям этих гонок - Лукасу Маясу и Ренди Крумменахеру 42 очка (Маяс и Крумменахер сравнялись в счете после Бурирама, у них по 45 очков).
«Последние два падения были особенно крутыми для меня... По этой причине, завершение карьеры для меня может стать единственным выходом. Но! Мы обсуждаем варианты. Возможно, к Арагону у меня появится четкое решение», - добавил Кенан Софуглу.
Софуглу начал сезон 2017 года после травмы руки, полученной в январе, из-за чего он пропустил первые два раунда чемпионата и потерял много очков. Однако, поскольку в его отсутствие в чемпионате WSS не было единоличного лидера, вернувшись, Кенан сумел за 4 месяца отыграть практически все, что он потерял в Австралии и Таиланде. Только вторая авария во Франции лишила его шансов на защиту титула, который забрал пилот GRT Yamaha Лукас Маяс. Но в гонках, где участвовал Софуглу, Маяс всегда был максимум 2-м.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.