Может быть Ducati GP9 и является сейчас быстрейшим мотоциклом на стартовой решётке MotoGP. Вот только Ники Хейден считает, что он лично мог бы выжать из своего стального коня ещё немного соков. Предыдущие тренировки показали, что Ник пока ещё заметно уступает в показателях своему напарнику Кейси Стоунеру, хотя мотоцикл этот, по собственному признанию американца, вполне подходит для его стиля вождения. Что ж, на предыдущих тренировках это можно было списать на недостаток наката. Но время идёт, и пора бы уже выходить на полную мощность: до начала сезона-то осталось всего ничего. Поэтому на тесты в Хересе Ник возлагает большие надежды – если здесь всё будет нормально, это сразу же снимет большой груз с плеч и у него и у его части команды Ducati Marlboro.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2009 - «В Сепанге мой темп сильно отличался от темпа Кейси, и не в лучшую сторону, - признался Хейден в интервью. – В Катаре мы попытались поколдовать с настройками, но результат не сильно изменился. Мне по-прежнему трудновато справляться с мотоциклом в скоростных поворотах, и общая скорость прохождения дистанции оставляет желать лучшего. На линии старт-финиш в прошлый раз Кейси был на 6 км/ч быстрее меня – а значит, к концу стартовой прямой разрыв стал ещё больше. Можно было бы списать это на разницу в весе между нами – но не такой уж я и тяжёлый, в конце концов. Сейчас нам нужно срочно что-то с этим делать: скорость в MotoGP значит очень много, а я пока что не дотягиваю. Теперь вся надежда на Херес».
Напомним, что на заключительных официальных тестах MotoGP в Хересе Ники будет с кем себя сравнивать и помимо Стоунера – ведь на треке мы увидим целых шесть (!) спортпрототипов Ducati: Ники Хейден, Кейси Стоунер, Витториано Гуареши (Ducati Marlboro), Никколо Канепа, Мика Каллио (Pramac), Сете Жибернау (Francisco Hernando).
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.