Итак, конюшня Suzuki в сезоне 2004 будет выступать на Bridgestone. Переход команды Suzuki на новую резину - это почти сенсация: более 30 лет команды использовали Michelin.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2004 - Решение о переходе на продукцию Bridgestone было анонсировано 28 ноября 2003 года в Токио на совместной пресс-конференции Suzuki Grand Prix Team и Bridgestone Motorsports. Решение было принято после феноменального успеха компании Bridgestone в гонках Формулы-1 и IndyCar в 2002-2003 годах.
Кенни Робертс мл. удовлетворен новыми покрышками и обновленным мотоциклом от Suzuki.
Несмотря на то, что команда до сих пор не показала каких-то выдающихся результатов и не записала в неофициальный табель новых рекордов трассы, Робертс доволен: "Мы закончили тесты с лучшими результатами, чем в прошлом году. Хотя использовали пробные (квалификационные) покрышки, а не те, которые будут использоваться в гонке. Это не значит, что мы теперь супер-быстрые, но мы движемся в этом направлении, что и подтверждается некоторыми результатами круга."
По поводу мотоцикла, гонщик сказал следующее: "В первый день я чувствовал себя неуверенно, возможно, сказался остаточный эффект от неудачи в Сепанге. Но я быстро это поборол и сразу понял: на самом деле, байк стал лучше - теперь он легче управляется. С началом сезона, Suzuki предоставляет мне информации столько, сколько нужно, чтобы еще улучшить показатели гонки и они это могут.
У нас есть план, максимально приблизить тесты к реальности и в этом достичь прогресса. Наша стратегия в том, чтобы вносить изменения в технику при каждом выезде из боксов.
Пока новая резина Bridgestone показала себя с лучшей стороны. Я хочу поскорее приступить к следующим тестам."
Кенни Робертс мл. в 2000 году выиграл Чемпионат MotoGP именно за команду Suzuki, тогда класс MotoGP был представлен техникой с двигателями в 500 куб.см.
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.