МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2004 - Решение о переходе на продукцию Bridgestone было анонсировано 28 ноября 2003 года в Токио на совместной пресс-конференции Suzuki Grand Prix Team и Bridgestone Motorsports. Решение было принято после феноменального успеха компании Bridgestone в гонках Формулы-1 и IndyCar в 2002-2003 годах.
Кенни Робертс мл. удовлетворен новыми покрышками и обновленным мотоциклом от Suzuki.
Несмотря на то, что команда до сих пор не показала каких-то выдающихся результатов и не записала в неофициальный табель новых рекордов трассы, Робертс доволен: "Мы закончили тесты с лучшими результатами, чем в прошлом году. Хотя использовали пробные (квалификационные) покрышки, а не те, которые будут использоваться в гонке. Это не значит, что мы теперь супер-быстрые, но мы движемся в этом направлении, что и подтверждается некоторыми результатами круга."
По поводу мотоцикла, гонщик сказал следующее: "В первый день я чувствовал себя неуверенно, возможно, сказался остаточный эффект от неудачи в Сепанге. Но я быстро это поборол и сразу понял: на самом деле, байк стал лучше - теперь он легче управляется. С началом сезона, Suzuki предоставляет мне информации столько, сколько нужно, чтобы еще улучшить показатели гонки и они это могут.
У нас есть план, максимально приблизить тесты к реальности и в этом достичь прогресса. Наша стратегия в том, чтобы вносить изменения в технику при каждом выезде из боксов.
Пока новая резина Bridgestone показала себя с лучшей стороны. Я хочу поскорее приступить к следующим тестам."
Кенни Робертс мл. в 2000 году выиграл Чемпионат MotoGP именно за команду Suzuki, тогда класс MotoGP был представлен техникой с двигателями в 500 куб.см.