МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10386
25 ноября 2019 в 12:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2020 - мозаика сложилась!

Последние три изменения в списках пилотов Moto2 и MotoGP произошли неожиданно, но благодаря им составы команд Мото Гран-При теперь утверждены окончательно.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Итак, в четверг, 14 ноября 2019 года Хорхе Лоренцо заявил о завершении своей карьеры и уходе из Repsol Honda сразу поcле Гран-При Валенсии. На место уроженца Майорки было три претендента: Алекс Маркес, Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко.

Хорхе Лоренцо: все, я - на Бали!
Хорхе Лоренцо: все, я - на Бали!

Поразмыслив, руководство HRC пошло по пути наименьшего сопротивления - подписали Маркеса-младшего! Кратчлоу остался в LCR Honda, а Жоан Зарко снова потерял шанс обрести место в MotoGP на 2020 год.

Но эта история о том, как Honda сумела похитить у Ducati Алекса Маркеса (на него у итальянцев были большие планы в 2021 году), а из Ducati в ответ - приютили Зарко

Неделю после Гран-При Валенсии над Avintia Racing висела туча. Испанская команда в 2020 году будет выступать в статусе саттелита Ducati, а не просто арендатора мотоциклов. Ducati передала им четыре Desmosedici GP19, что сделало команду Рауля Ромеро привлекательной для соискателей. Но эта команда известна своими жестами по «продаже» свободных мест пилотам, которые готовы дать больше денег (без учета результатов), что уже вызывало негодование в паддоке. Впрочем, слово «негодование» трудно оценить в конкретную сумму, а мотоцикл и бригаду механиков - можно!

Две громких отставки за неделю

Переговоры Жоана Зарко с боссами Ducati Corse в прошлый понедельник завершились удачно... для завода: француза удалось убедить подписать контракт с командой Ромеро. Единственной преградой для этого был Карел Абрахам, уверенный, что этот самый контракт принадлежит ему. Абрахам даже назвал сумму, которую за него платил в 2018 - 5 млн евро. Однако, в пятницу вечером Карел получил e-mail от менеджера Avintia Рубена Чауса, в котором тот уведомил чеха, что контракта у него больше нет.

Карел Абрахам принял решение покинуть MotoGP после внезапного увольнения из Avintia
Карел Абрахам принял решение покинуть MotoGP после внезапного увольнения из Avintia

В субботу, на ежегодной встрече с фанатами на Automotodrom Brno Абрахам заявил, что в связи со сложившейся ситуацией, вынужден завершить карьеру в MotoGP. Подробнее: Карел Абрахам обиделся на Avintia - и ушел из MotoGP

MotoGP: 5 млн за носитель информации

Место было передано Жоану Зарко, хотя француз рассчитывал на работу в Honda (RC213V ему понравился). Теперь Жоан ценен по другой причине: Жоан - это едва ли не единственный в своем роде пилот MotoGP, который за 13 месяцев смог лично испытать три разных прототипа - Yamaha YZR-M1 в Tech 3, KTM RC16 в заводской команде Маттигхофена, а также Honda RC213V в LCR! Вероятнее всего, Ducati 2-кратный чемпион Moto2 нужен не в качестве призового пилота, а как источник ценной информации, поэтому контракт с Avintia он подписал только на 1 год.

Жоан Зарко остается в MotoGP с Avintia Ducati в 2020 году
Жоан Зарко остается в MotoGP с Avintia Ducati в 2020 году

Неделю назад, говоря о шансах вступления в Avintia, Зарко заявлил, что переход в эту команду был бы для него худшей ошибкой - сродни возвращению в KTM. Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse и Луиджи Даль′Инья, босс гоночного департамента Болоньи были очень красноречивы, раз смогли переубедить французского гонщика. Ну, а деньги за него в Avintia занесет промоутер Гран-При Франции Клод Миши. Насколько Зарко был прав в своей оценке ситуации, мы узнаем через пару месяцев, на первых тестах 2020 года в Сепанге, ибо финальные тесты в Хересе француз пропускает.

Подробнее: Окончательные составы команд MotoGP 2020 и действия контрактов

В Moto2 тоже все сложилось

Когда Алекс Маркес был объявлен пилотом Repsol Honda, в гараже Marc VDS Racing Moto2 образовалась вакансия. Ее подготовили для Зарко по просьбе Dorna Sports, чтобы не терять француза из вида. Однако, место ему не потребовалось.

Августо Фернандес назван пилотом Marc VDS в Moto2
Августо Фернандес назван пилотом Marc VDS в Moto2

Как только стало известно о договоре с Avintia, команда Маркуса Ван дер Штраттена тут же нашла пилота. Сегодня она назвала имя своего нового гонщика в Moto2 - им будет испанец Августо Фернандес. Теперь все места в Мото Гран-При заняты, и Dorna, FIM вместе с IRTA могут смело закрыть «дело Лоренцо» - и уйти, наконец, на зимние каникулы.

Списки команд и пилотов MotoGP, версия недельной давности

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island