MotoGP: Хорхе Мартинес - "Аренда байка - деньги на ветер"
Традиционная схема лизинга заводских мотоциклов частными командами (саттелитами) перестала устраивать последние. Хорхе "Аспар" Мартинес заявил, что заводы (Ducati в данном случае) перешли от режима "сотрудничество" к режиму "диктат". Поэтому Aspar Racing станет CRT/Moto1 в 2012.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2011 - Еще одной командой в списке CRT/Moto1 стало больше после Гран-При Австралии. К сожалению, в списке MotoGP одной командой стало меньше. Аспар окончательно отказался от продолжения сотрудничества с Ducati: переговоры о сохранении прежнего ценника на аренду Desmosedici закончились провалом, и в 2012 придется отдать чуть ли не в двое больше денег.
"За что? - спрашивает Мартинес, - Это нечестно, когда приходится платить все больше и больше, но в конце сезона все равно возвращать прототипы на завод и оставаться ни с чем! Думаю, что тенденция с тем, что сильнейшие саттелиты наконец-то решаются обрести независимость, хороша для MotoGP в целом. Сейчас высокие технологии есть только у заводов, у них - сливки, у нас - отстой, который уже к середине сезона устаревает. Даже если бы мы могли оставлять себе мотоциклы по окончании сезона, ценник на них все равно слишком высок. В результате, получается, что это саттелиты оплачивают разработку всех новых технологий, но сами их не имеют или имеют с большим запозданием. Думаю, новые правила в корне изменят облик чемпионата."
В данный момент, в CRT/Moto1 сложилась трудная ситуация, которая требует немедленного вмешательства: подобно киборгу, категорию нужно "оживить", прежде, чем заработают все схемы. Заколдованный круг? Увы! Производители шасси ориентируются на реальные заказы и проплаты, которых пока нет. Dorna уже пообещала исправить эту ситуацию путем субсидирования проекта. Если "оживить" ситуацию путем вливания "крови" - реальных денег удастся, появятся и новые покупатели. Сейчас список команд, подавших заявки состоит из девяти названий: шесть, ранее оформивших участие, заплативших стартовые депозиты и прошедших три стадии отбора, плюс Gresini Racing, Paul Bird Motorsport и Aspar Racing. Из всех команд лишь у одной есть реальный, протестированный мотоцикл - MarcVDS, за которую, как предполагается, в 2012 будут выступать Мика Каллио и/или Скотт Реддинг. Что останавливает остальных?
Мартинес поясняет, что можно изменить: "Конечно, с моей точки зрения CRT пока не на 100% соответствует нашему видению будущего. Нужно менять правила и поскорее. Может, имеет смысл перенять опыт Формулы-1: у них есть много поставщиков двигателей, но шасси команды проектируют и строят сами. Это, как мне кажется, наиболее удачная комбинация".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.