МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9757
25 октября 2009 в 09:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GP250: Аояма делает еще один шаг к титулу

Близкая, очень острая борьба за лидерство в GP250 началась на втором круге Гран-При Малайзии. Хироси Аояма допустил пару непростительных ошибок в конце стартового круга, и тут же потерял три позиции. Вперед вырвался Жулс Клузель из Matteoni Racing, с которой у француза уже подписано предварительное соглашение на выступление в Moto2 в следующем году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2009 - Лидирующую группу возглавили Клузель, Симончелли, Аояма, Барбера и Баутиста. Для Симончелли и Аояма эта гонка решала многое. Аояма лидировал, Сомнчелли защищал титул. Единственный шанс на успешную защиту у Марко оставался бы только в случае победы в гонке. Поэтому, итальянец приложил массу усилий для этого.

Марко ввязался а борьбу за место в головке пелетона. На третьем круге он временно отделался от назойливых Барберы и Аоямы, а затем приступил к окучиванию Клузеля. Сложная комбинация завершилась в третьем секторе Sepang International, где SuperSic смог пройти француза.

Почти одновременно в гравии оказывается несколько гонщиков. Майк Ди Меглио вылетает с трассы на 5 круге. Следом за ним в лоусайд отправляется Альваро Баутиста, вместе с ним в гравии оказываются его шансы на корону. С другого конца пелетона также происходят перестановки, которые, к сожалению, пока не могут повлиять на позиции Володи Леонова: в гараж возвращаются Имр Тотх и Аксель Понс, Леонов сохраняет 20-ю позицию.

Аояме наконец-то удается обойти Клузеля и Барберу, и он садиться на хвост Симончелли. Четверка лидеров отрывается от преследователей уже на полторы секунды.

Необъятная стартовая прямая, где 250-кубовые мотоциклы просто теряются на общем плане, позволяет занимать любое положение для обгона. Но вход в первый поворот только один. Если не удается обойти соперника на слип-стриме за 100 метров до входа, рисковать "на ушах" не стоит. Хироси Аояма предпринимает различные попытки для обгона Симончелли, но итальянец обороняется очень жестко.

Наконец, в самом конце 7 круга, Аояма предпринимает попытку атаки на выходе из последнего поворота. Симончелли выходит на траекторию синхронно с ним, борты мотоциклов Metis Gilera и Scor Racing Honda встречаются на поребрике - Аояма оказывается за пределами трека! Японец заметно нервничает, масса мелких ошибок мешает ему сохранять концентрацию и только стремление к титулу дает ему силы для продолжения борьбы.

Новая серия сходов, благодаря которой Леонов оказывает в очковой зоне - 15-м: Маттиа Пасини оказывается в гравии на 10-м круге, спустя буквально 20 секунд, Жулс Клузель покидает трек и присоединяется в гаражах к Майку Ди Меглио, Абрахаму и Локателли. Леонов перемещается на 14-ю позицию!

Борьба между Симонечелли и Аоямой идет в каждом повороте. Аояма бросается в бой с головой, пытаясь реализовать каждый острый момент, и даже там, где его нет - пролезает. Симончелли ведет себя спокойней, ему удается отыгрывать позицию после каждого броска японца. Барбера не отстает от своих соперников, старается держаться в 0.6 секунды позади, потому что шанс на то, что между итальянцем и японцем произойдет опасный контакт как никогда высок!

И вот, Аояме удается один из хитроумных финтов: на 12-м круге, его Honda оказывается на внутреннем радиусе. Из поворота японец выходит с опережением в 0.2 секунды. Пляски продолжаются в каждой связке 13-го круга. Кажется, на Барберу дуэлянты не обращают никакого внимания, но он следит за их маневрами очень внимательно.

Начало 14 круга. Позади уже никого - почти на 7 секунд оторвалась призовая группа от Алекса Дебона, а тот, в свою очередь, на 3 секунды опережает Вилайро и Фаубеля.

Вот тот шанс, которого ждал Барбера: в первой, очень узкой шпильке 14-го круга, Симончелли выкатывается на широкую траекторию и отстает от Аоямы еще на 0.5 секунды. Барбера не решается на атаку в опасной связке, вернее, не успевает "добежать" до резко замедлившегося итальянца. Если Аояма сохранит такой темп на последних кругах, он сохранит 17-очковый отрыв от Симончелли.

Но, у Марко начинаются проблемы с покрышками! Еще трижды он промахивается с траекторией, скользит, ловит байк. Гектор уже обходил его пару раз, но затем возвращался на третье место.

Аояма привозит новый рекорд Сепанга для класса 250-кубовых мотоциклов - 2:07.937 - на 15 круге заезда. Японец поймал свойц темп и начал наращивать преимущество. За два круга, отрыв увеличился до 2 секунд. Аояма теперь спокойно реализует возможности своего мотоцикла, не особо рискуя потерять позицию. Дистанция растет на глазах: 4, 5, 6 секунд...

Гектор Барбера атакует Симончелли на стартовой прямой. Теперь, когда итальянец снизил темп, его можно "скушать". Но, покрышки изношены у всех пилотов. У кого-то износ покрышек приводит к преждевременным сходам. К числу неудачников присоединяется Де Роса, он покидает трек с последней позиции. Но, и этот сход не способствует улучшению позиций Леонова - он 15-й из 16 оставшихся на трассе пилотов, медленней едет только Томидзава.

Последний круг! Аояма финиширует с более чем 6-секундным отрывом - великолепная гонка и отличный подарок на день рождения. Ведь Хироси сегодня исполнилось 28 лет!

Барбера наконец-то решается на решительную атаку. Третий сектор, Марко Симончелли делает все, чтобы не пропустить испанца. Наконец, выход на финишную прямую. Скользят оба. Барбера выбирает внутреннюю траекторию, Симончелли - внешнюю. Они пересекают финишную линию синхронно - решение о присуждении 2-й позиции будет принято гоночной дирекцией после изучения материалов фото- и видеофиниша.

Барбера привозит лучшее время круга, чем его соперник, и дирекция присуждает ему второе место!

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Harley-Davidson продает часть бизнеса за миллиард долларов
Harley-Davidson продает часть бизнеса за миллиард долларов

Американские СМИ негодуют: одна из американских легенд - компания-производитель мотоциклов Harley-Davidson может быть разделена и продана, конечно, если удастся найти покупателя. Бизнес-инсайдер сообщил о запросе в 1 миллиард долларов за ту часть компании, которая сегодня поддерживает реальными деньгами производство. Что известно и о чем вообще речь?
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
908365
посетителей
в месяц
22978
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island