Inmotec Consultora Tecnica обнародовала свои планы в MotoGP
Inmotec Consultora Tecnica, испанская тюнинговая компания, в данный момент активно поддерживающая команду Inerzia-Inmotec в национальной серии CEV Buckler, обнародовала детали своего проекта в MotoGP. Как ни странно, Inmotec хочет принять участие в чемпионате мира, начиная прямо с 2010 года!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2009 - Компания достигла некоторых высот в технологиях машиностроения, и построила с нуля свой собственный 800-кубовый прототип. Inmotec GPI 10 появится на публике в начале ноября, на Гран-При Валенсии.
Несколько долгих месяцев, в штаб-квартире компании, расположенной в Памполане, группа разработчиков под руководством Оскара Горрьи создавала новый шедевр инженерного искусства. В составе команды такие личности, как Николас Рейнер, ранее работавший в британском моторхоуме Team Roberts, а также опытнейший механик Джорж Вукамович, долгое время работавший с Фредди Спенсером, Ренди Мамолой и Максом Бьяджи в Больших Призах. Вукамович готов возглавить бригаду механиков, а Рейнер - группу разработчиков.
Параллельно с работой над GPI 10, группа Inmotec сопровождала Ивана Сильву в национальной серии испанского Extreme-1000. Вероятнее всего, именно Сильва займет место пилота в новой гранприйной команде. Ведь именно он стал первым испытателем, кому доверили обкатку прототипа на одном из частных треков в начале октября.
"С точки зрения двигателя, GPI 10 показал себя очень мощным, и одновременно легким в управлении мотоциклом, - прокомментировал результаты тестов Сильва, - Это особенно приятно, потому что мы еще не раскрыли полного потенциала двигателя. Рама очень надежная и стабильная, мотоцикл быстро меняет направление движения, ни намека не огрехи в производстве. Я под впечатлением от первых испытаний и с нетерпением жду новой возможности сесть на байк, чтобы наконец-то выжать из него все соки и посмотреть, как он будет на это реагировать."
Первый "боевой" вылет команде Inmotec разрешили совершить в Сепанге, непосредственно перед свободными тренировками Гран-При Малайзии в эту пятницу.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.