Inmotec Consultora Tecnica обнародовала свои планы в MotoGP
Inmotec Consultora Tecnica, испанская тюнинговая компания, в данный момент активно поддерживающая команду Inerzia-Inmotec в национальной серии CEV Buckler, обнародовала детали своего проекта в MotoGP. Как ни странно, Inmotec хочет принять участие в чемпионате мира, начиная прямо с 2010 года!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2009 - Компания достигла некоторых высот в технологиях машиностроения, и построила с нуля свой собственный 800-кубовый прототип. Inmotec GPI 10 появится на публике в начале ноября, на Гран-При Валенсии.
Несколько долгих месяцев, в штаб-квартире компании, расположенной в Памполане, группа разработчиков под руководством Оскара Горрьи создавала новый шедевр инженерного искусства. В составе команды такие личности, как Николас Рейнер, ранее работавший в британском моторхоуме Team Roberts, а также опытнейший механик Джорж Вукамович, долгое время работавший с Фредди Спенсером, Ренди Мамолой и Максом Бьяджи в Больших Призах. Вукамович готов возглавить бригаду механиков, а Рейнер - группу разработчиков.
Параллельно с работой над GPI 10, группа Inmotec сопровождала Ивана Сильву в национальной серии испанского Extreme-1000. Вероятнее всего, именно Сильва займет место пилота в новой гранприйной команде. Ведь именно он стал первым испытателем, кому доверили обкатку прототипа на одном из частных треков в начале октября.
"С точки зрения двигателя, GPI 10 показал себя очень мощным, и одновременно легким в управлении мотоциклом, - прокомментировал результаты тестов Сильва, - Это особенно приятно, потому что мы еще не раскрыли полного потенциала двигателя. Рама очень надежная и стабильная, мотоцикл быстро меняет направление движения, ни намека не огрехи в производстве. Я под впечатлением от первых испытаний и с нетерпением жду новой возможности сесть на байк, чтобы наконец-то выжать из него все соки и посмотреть, как он будет на это реагировать."
Первый "боевой" вылет команде Inmotec разрешили совершить в Сепанге, непосредственно перед свободными тренировками Гран-При Малайзии в эту пятницу.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.