МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2009 - Компания достигла некоторых высот в технологиях машиностроения, и построила с нуля свой собственный 800-кубовый прототип. Inmotec GPI 10 появится на публике в начале ноября, на Гран-При Валенсии.
Несколько долгих месяцев, в штаб-квартире компании, расположенной в Памполане, группа разработчиков под руководством Оскара Горрьи создавала новый шедевр инженерного искусства. В составе команды такие личности, как Николас Рейнер, ранее работавший в британском моторхоуме Team Roberts, а также опытнейший механик Джорж Вукамович, долгое время работавший с Фредди Спенсером, Ренди Мамолой и Максом Бьяджи в Больших Призах. Вукамович готов возглавить бригаду механиков, а Рейнер - группу разработчиков.
Параллельно с работой над GPI 10, группа Inmotec сопровождала Ивана Сильву в национальной серии испанского Extreme-1000. Вероятнее всего, именно Сильва займет место пилота в новой гранприйной команде. Ведь именно он стал первым испытателем, кому доверили обкатку прототипа на одном из частных треков в начале октября.
"С точки зрения двигателя, GPI 10 показал себя очень мощным, и одновременно легким в управлении мотоциклом, - прокомментировал результаты тестов Сильва, - Это особенно приятно, потому что мы еще не раскрыли полного потенциала двигателя. Рама очень надежная и стабильная, мотоцикл быстро меняет направление движения, ни намека не огрехи в производстве. Я под впечатлением от первых испытаний и с нетерпением жду новой возможности сесть на байк, чтобы наконец-то выжать из него все соки и посмотреть, как он будет на это реагировать."
Первый "боевой" вылет команде Inmotec разрешили совершить в Сепанге, непосредственно перед свободными тренировками Гран-При Малайзии в эту пятницу.