MotoGP: Honda снимает саван с 800-кубового прототипа
HRC представила публике свой новый 800-кубовый гранприйный прототип. Пока нет никаких фотографий из Мотеги, где на тестах Дени Педроса пробует зверушку на вкус, но зато есть результаты первого дня тестов, и они впечатляют.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2006 - Итак, новый двигатель - это V4. Впрочем, этого и следовало ожидать. Honda сохранила дизайн двигателя, отрезав от прежнего V-образного RC211V один цилиндр. Другие производители, такие как Yamaha и Kawasaki по-прежнему предпочитают рядные 4-цилиндровые двигатели.
Никки Хейден пока не имеет возможности поработать с новым мотоциклом, так как в рабочих планах команды большая работа по улучшению действующей модели RC211V с 990-кубовым двигателем. Задачей Хейдена после командного и конструкторского кубков является мировой титул, которой медленно, но верно ускользает в руки Валентино Росси. В это воскресенье Росси сократил отставание до опасных 12 очков!
Но, вернемся к Дени Педроса и 800-ке. Испанец в понедельник успел проехать 30 кругов с лучшим временем 1:48.210, что всего на 0.4 медленнее его же собственного времени на 990-кубовом мотоцикле. Но это же на 0.37 секунды быстрее, чем лучшее время Валентино Росси на 800-кубовом Yamaha. Из новых мотоциклов по-прежнему самым быстрым остается Ducati на покрышках Bridgestone. Сет Жибернау был сегодня быстрее всех на 0.8 секунды.
"Первое впечатление от нового мотоцикла очень приятное - едет великолепно, и что самое главное - все работает!" - говорит Дени Педроса, - "Поведение двигателя немного отличается от того, на которым я выступаю сейчас, но все остальное впринципе такое же, как и на RC211V. Все время ловлю себя на мысли, что байк действительно меньше, а платформы, на которых крепятся подножки с педалями значительно короче. Это создает общее впечатление более компактного байка. По характеристикам он мне напоминает тот 250-кубовый мотоцикл, на котором я работал в прошлом году. Время круга сегодня было очень приличное, я бы сказал, что я временами шел даже быстрее, чем на 990 кубиках. Скорость в поворотах примерно такая же, что и у RCV, а средняя скорость на трассе практически не изменилась – все из-за того, что в Motegi много шпилек и медленных поворотов. Но определенно, я улучшу свои результаты в самое скорое время. Для первых тестов - очень хорошо!"
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.