Цель Софуглу - привести Топрака Разгатлиоглу в MotoGP: первые предложения уже получены
Как сообщил Кенан Софуглу, его воспитанник, которого он привел в заводскую команду PATA Yamaha WorldSBK - Топрак Разгатлиоглу уже получил пару предложений от команд MotoGP. Таков был план - однажды увидеть турецкого мотогонщика в Королевском классе!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2020 - Свою дебютную победу в карьере WSBK Разгатлиоглу одержал на борту супербайка Puccetti Kawasaki ZX-10RR в Magny-Cours в 2019 году, взяв верх в Superpole Race, а затем и в 1-м заезде. Наконец, сезон-2020 23-летний турок начал со схватки за победу в первом заезде и подиум во втором на Phillip Island уже на заводском Yamaha R1.
Таких пилотов видно сразу: они предельно мотивированы и детерминированы, у них нет никаких побочных интересов и обременений - только схватка за победу и результат. Таким Топрака воспитал Кенан Софуглу, который, оставив карьеру пилоту, перешел на работу менеджера сразу пяти юных райдеров в самых разных классах международных чемпионатов.
Кенан рассказал, что, как только затянувшаяся пауза в чемпионатах из-за карантина в Европе завершится, они сядут за рассмотрение предложений, которые ему поступили. Но речь идет не о 2021 годе:
«Могу сказать, что Топраком уже заинтересовались в MotoGP, и я сразу ему показал, что им интересуются из серьезной команды, - цитирует Кенана Софуглу официальный сайт WorldSBK. - Но сейчас первичной целью является Superbike».
«Топрак способен бросить вызов Рэю и одержать верх. Но даже если он добьется этого, не важно, как сложится 2020 год, мы [в следующем году] на 100% - в WorldSBK. Когда я привел Топрака в STK1000, сказал ему, что главной целью является титул в WorldSBK, а затем его защита на протяжении нескольких лет. Но если он сможет выиграть в 2021 - выиграть всё, тогда мы изменим план и подумаем над переходом в MotoGP».
За Кенаном Софуглу стоят властные структуры Турции и серьезные национальные спонсоры, заинтересованные в улучшении имиджа страны. За Топраком теперь также стоят хорошие партнеры, так, он входит в состав большой группы атлетов Red Bull, как и Кенан до него. Если будет получено хорошее предложение от команды MotoGP, средства на переход найдутся без труда!
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.