В Муджелло, на трассе, где через месяц состоится Гран-При Италии по MotoGP, завершились частные тесты заводской команды Ducati Factory с участием Валентино Росси и Хейден. Это ключевые испытания всего сезона, которые определят вектор развития проекта на ближайшие 2-3 месяца.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2012 - Три дня испытаний сжаты в несколько очень важных блоков, посвященных различным обновлениям. Прежде всего, заводская команда должна проверить работу нового двигателя. Затем, серьезного обновления шасси GP12. Наконец, есть масса мелочей и более серьезных элементов, таких как блоки управления двигателем - все, что не смогли протестировать в Португалии из-за срыва официальных тестов.
Валентино и Никки получил в свое распоряжение обновленные шасси мотоциклов с полностью алюминиевыми маятниками заднего колеса. Впервые эти элементы заменят карбоновые, доставшиеся в наследство от "full-fibre monocoque", от которого завод отказался по настоятельным рекомендациям Росси. Во вторник Прециози подтвердил, что оба пилота прошли тесты с 100% алюминиевыми мотоциклами, оба пилота проехали 76 и 81 круг соответственно, но времена круга остались загадкой.
Прециози после выступил с заявлением: "Я бы сказал, что этот день был очень полезным, мы собрали много важной информации в различных областях работы мотоцикла. Мы работали с различными конфигурациями электроники, двигателя и шасси, включая полностью алюминиевое. Теперь мы бы хотели попробовать наш байк на разных треках, что мы обязательно сделаем в Барселоне и Арагоне, надо убедиться в правильности выбранного направления".
Гран-При Каталонии - следующее в календаре MotoGP, оно состоится через неделю, 3 июня. После гонок в Барселоне и перед гонками Гран-При Арагона IRTA и Dorna разрешили командам провести несколько дней на треке в виде компенсации за потерянные тесты в Эшториле. Так что между двумя испанскими гонками командам отдыхать не придется.
В то же время, тесты Ducati в Муджелло принесли кое-какие результаты. Вот что рассказал механик Валентино Росси - Алекс Бригс: "Самое приятное, что мы вынесли из первых двух дней, то что базовые настройки, которые мы использовали в Португалии, а затем в Ле Мане, отлично работают! Нам удалось очень быстро найти нужные настройки в этот раз, так что эти дни прошли очень хорошо, все довольны".
Особенно доволен должен быть Трой Бейлисс, которого вновь пригласили для испытаний Ducati Panigale 1199 - этот байк завод продолжает улучшать между этапами World STK-1000 (в Соединенных Штатах в эти выходные будут представлены только два класса - WSBK и WSS).
Двигатель, который команда обкатала на испытаниях в Италии будет доступен к использованию только на Гран-При Соединенных Штатов, в Laguna Seca. До этого момента команде предстоит работать со старыми моторами из-за жестко установленной квоты. Вполне возможно, что уже на тренировки в Каталонии Валентино решится выйти на новом шасси, как это было год назад.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.