МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2012 - Три дня испытаний сжаты в несколько очень важных блоков, посвященных различным обновлениям. Прежде всего, заводская команда должна проверить работу нового двигателя. Затем, серьезного обновления шасси GP12. Наконец, есть масса мелочей и более серьезных элементов, таких как блоки управления двигателем - все, что не смогли протестировать в Португалии из-за срыва официальных тестов.
Валентино и Никки получил в свое распоряжение обновленные шасси мотоциклов с полностью алюминиевыми маятниками заднего колеса. Впервые эти элементы заменят карбоновые, доставшиеся в наследство от "full-fibre monocoque", от которого завод отказался по настоятельным рекомендациям Росси. Во вторник Прециози подтвердил, что оба пилота прошли тесты с 100% алюминиевыми мотоциклами, оба пилота проехали 76 и 81 круг соответственно, но времена круга остались загадкой.
Прециози после выступил с заявлением: "Я бы сказал, что этот день был очень полезным, мы собрали много важной информации в различных областях работы мотоцикла. Мы работали с различными конфигурациями электроники, двигателя и шасси, включая полностью алюминиевое. Теперь мы бы хотели попробовать наш байк на разных треках, что мы обязательно сделаем в Барселоне и Арагоне, надо убедиться в правильности выбранного направления".
Гран-При Каталонии - следующее в календаре MotoGP, оно состоится через неделю, 3 июня. После гонок в Барселоне и перед гонками Гран-При Арагона IRTA и Dorna разрешили командам провести несколько дней на треке в виде компенсации за потерянные тесты в Эшториле. Так что между двумя испанскими гонками командам отдыхать не придется.
В то же время, тесты Ducati в Муджелло принесли кое-какие результаты. Вот что рассказал механик Валентино Росси - Алекс Бригс: "Самое приятное, что мы вынесли из первых двух дней, то что базовые настройки, которые мы использовали в Португалии, а затем в Ле Мане, отлично работают! Нам удалось очень быстро найти нужные настройки в этот раз, так что эти дни прошли очень хорошо, все довольны".
Особенно доволен должен быть Трой Бейлисс, которого вновь пригласили для испытаний Ducati Panigale 1199 - этот байк завод продолжает улучшать между этапами World STK-1000 (в Соединенных Штатах в эти выходные будут представлены только два класса - WSBK и WSS).
Двигатель, который команда обкатала на испытаниях в Италии будет доступен к использованию только на Гран-При Соединенных Штатов, в Laguna Seca. До этого момента команде предстоит работать со старыми моторами из-за жестко установленной квоты. Вполне возможно, что уже на тренировки в Каталонии Валентино решится выйти на новом шасси, как это было год назад.