После Гран-При Франции по MotoGP для многих пилотов настала небольшая пауза перед поездкой в Каталонию, где чемпионат мира продолжится 3 июня. А пока соперники - на треке, но хорошие знакомые - за пределами паддока - Кейси Стоунер и Кэл Кратчлоу мирно беседуют в социальных сетях.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2012 - В середине весны итальянская компания Brembo представила новое поколение тормозов для мотоциклов класса Гран-При. По словам механика Tech 3 Yamaha Стива Блэкберна итальянцы просят за комплект 60 тыс. евро. Первоначально, французская бригада отказалась брать новинку, тогда Андреа Довициозо пошел на решительный шаг - купил комплект за собственный деньги! Впрочем, это ему не помогло на гонке в Ле Мане, где он вылетел с мокрой трассы... Тогда между Кэлом Кратчлоу и Кейси Стоунером началось горячее обсуждение этого момента в Twitter:
Стоунер: "Эй, приятель! Не стоит думать, что все новое - лучше. Я все еще использую старую версию, потому что новая мне совсем не понравилась. Никакого преимущества!"
Кратчлоу: "Чувак, мне нужны такие же, потому что их купил Дови!.. Шутка. На самом деле, у меня есть реальная проблема с перегревом. Что делать?"
Стоунер: "С новыми у меня было гораздо больше проблем, уверяю. Это рискованная замена, которая не принесет тебе успеха в долгосрочной перспективе. Не позволяй Дови вести себя по неправильному пути".
Стив Блэкберн также добавил свои комментарии в беседу между пилотами: "Действительно, новые тормоза Дови не лучше. Требуется то же давление на рычаг, единственное улучшение, это то, что тормозные колодки на 25% длиннее, что способствует снижению температуры тормозного диска".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.