МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10446
25 января 2007 в 15:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов MotoGP: сейчас шанс на подиум есть у всех!

Третий, финальный день Sepang II, где практически все тестирующиеся пересели на квалификационные покрышки, удивил многих своими результатами. И не только среда. Вторник, в ходе которого команды проводили гоночную симуляцию. Мотоциклы готовы к сезону! Даже те участники, время которых традиционно выходило за рамки TOP-10 на тестах и гонках, такие как Kawasaki, d‘Antin Ducati довольны и уверены, что бороться за места в первой тройке они будут на равных с заводскими командами Honda и Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2007 - "Эти тесты стали очень важными для нашей команды, они показали, что мы все время шли в верном направлении и приняли правильное решение осенью," - говорит Алекс Баррош, занявший место призового пилота в команде d‘Antin Ducati вместе с Алексом Хофманном, - "Последние два года были очень трудными с точки зрения результатов, а теперь у нас очень высокие ожидания. Мы готовы бороться за подиумы."

Мотоциклы с 800-кубовыми двигателями только в начале своего жизненного пути, и их будущее широко открыто, а потенциал крайне высок. Это подтверждается хотя бы тем, что всего за месяц после первых тестов в Малайзии практически все команды прибавили в скорости. Валентино Росси на практически достиг средней скорости 990-кубового Yamaha M1. Rizla Suzuki уверенно удерживает пальму первенства в командном зачете, регулярно публикуя результаты в первой тройке, чего не было уже давно.

"Тесты начались с приятного сюрприза, на деле, компания Kawasaki сотворила чудо всего за шесть коротких недель и у нас появился этот байк. Он теперь гораздо лучше, чем был в ноябре, но тогда мы его практически не изучили," - говорит новый призовой пилот Kawasaki Оливье Жак, - "Мы нашли очень хорошую базовую настройку, обранужили пару недочетов, которые надо исправить до следующих тестов. Ренди (Да Пюнье) показал сегодня, что байк очень быстрый, и я надеюсь, что всю работу мы завершим в ходе следующих трех дней до тестов в Австралии. Конечно, нам еще предстоит поработать над техникой и сохранить наш настрой, и тогда-то мы точно сможем кое-кого удивить на первой гонке сезона."

Honda быстрее прежнего, но конкуренты все равно занимают более высокие позиции в неофициальном протоколе малайзийских тестов. Инженеры и пилоты команды спокойны по этому поводу.

"Сейчас мы научились работать с новым мотоциклом, узнали как он себя ведет и мы улучшили свои результаты более чем на полсекунды," - говорит действующий чемпион Никки Хейден, пилот заводской команды Repsol Honda, - "Мы постоянно экспериментируем с байком, ищем разные варианты. Так, мы не стали устанавливать новые запчасти, которые прислали нам из HRC, а просто решили перенастроить подвеску, поиграться с колесной базой, пружинами -- с тем, что определяет конфигурацию байка в целом и делает его немного быстрее. И мы определенно, улучшили его характеристики, узнали, как он ведет себя в критические моменты с разными настройками и при различных условиях. Так что мы не отвлекаемся сейчас и работаем по-черному. Есть еще много мелких недочетов."

Интересно, что все команды Honda тесно взаимодействуют между собой через представителей HRC. Да и просто, общаются. Таким образом Корпорация собирает максимальный объем технической информации за короткое время. По словам некоторых пилотов, большинство гонщиков, выехавших из своих паддоков на мотоциклах с двигателями от Honda столкнулись с одними и теми же недоработками. Разумеется, компания приложит все силы, чтобы уже в Австралии ее клиенты остались доволны. А это значит, что и ситуация в таблице изменится.

Аналогично обстоит дело и с Michelin. Пока в пятерке лучших по итогами тестов в Сепанге трое пилотов использовали Bridgestone. Шинники из Франции уже сделали выводы, благо информации, собранной в ходе трех дней достаточно. И это тоже сыграет свою роль в следующий понедельник.

Со вчерашнего дня и до первых этапов MotoGP приоритет за инженерами. Сегодня же шансы на подиум есть у каждого, кто выйдет на старт в Катаре 10 марта. Успех всей кампании 2007 года во много будет зависеть от тесного взаимодействия команд и поставщиков. Ведь чем дальше, тем больше: успех - дело техники.

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
Все публикации за 25 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island