МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10354
25 января 2007 в 15:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов MotoGP: сейчас шанс на подиум есть у всех!

Третий, финальный день Sepang II, где практически все тестирующиеся пересели на квалификационные покрышки, удивил многих своими результатами. И не только среда. Вторник, в ходе которого команды проводили гоночную симуляцию. Мотоциклы готовы к сезону! Даже те участники, время которых традиционно выходило за рамки TOP-10 на тестах и гонках, такие как Kawasaki, d‘Antin Ducati довольны и уверены, что бороться за места в первой тройке они будут на равных с заводскими командами Honda и Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2007 - "Эти тесты стали очень важными для нашей команды, они показали, что мы все время шли в верном направлении и приняли правильное решение осенью," - говорит Алекс Баррош, занявший место призового пилота в команде d‘Antin Ducati вместе с Алексом Хофманном, - "Последние два года были очень трудными с точки зрения результатов, а теперь у нас очень высокие ожидания. Мы готовы бороться за подиумы."

Мотоциклы с 800-кубовыми двигателями только в начале своего жизненного пути, и их будущее широко открыто, а потенциал крайне высок. Это подтверждается хотя бы тем, что всего за месяц после первых тестов в Малайзии практически все команды прибавили в скорости. Валентино Росси на практически достиг средней скорости 990-кубового Yamaha M1. Rizla Suzuki уверенно удерживает пальму первенства в командном зачете, регулярно публикуя результаты в первой тройке, чего не было уже давно.

"Тесты начались с приятного сюрприза, на деле, компания Kawasaki сотворила чудо всего за шесть коротких недель и у нас появился этот байк. Он теперь гораздо лучше, чем был в ноябре, но тогда мы его практически не изучили," - говорит новый призовой пилот Kawasaki Оливье Жак, - "Мы нашли очень хорошую базовую настройку, обранужили пару недочетов, которые надо исправить до следующих тестов. Ренди (Да Пюнье) показал сегодня, что байк очень быстрый, и я надеюсь, что всю работу мы завершим в ходе следующих трех дней до тестов в Австралии. Конечно, нам еще предстоит поработать над техникой и сохранить наш настрой, и тогда-то мы точно сможем кое-кого удивить на первой гонке сезона."

Honda быстрее прежнего, но конкуренты все равно занимают более высокие позиции в неофициальном протоколе малайзийских тестов. Инженеры и пилоты команды спокойны по этому поводу.

"Сейчас мы научились работать с новым мотоциклом, узнали как он себя ведет и мы улучшили свои результаты более чем на полсекунды," - говорит действующий чемпион Никки Хейден, пилот заводской команды Repsol Honda, - "Мы постоянно экспериментируем с байком, ищем разные варианты. Так, мы не стали устанавливать новые запчасти, которые прислали нам из HRC, а просто решили перенастроить подвеску, поиграться с колесной базой, пружинами -- с тем, что определяет конфигурацию байка в целом и делает его немного быстрее. И мы определенно, улучшили его характеристики, узнали, как он ведет себя в критические моменты с разными настройками и при различных условиях. Так что мы не отвлекаемся сейчас и работаем по-черному. Есть еще много мелких недочетов."

Интересно, что все команды Honda тесно взаимодействуют между собой через представителей HRC. Да и просто, общаются. Таким образом Корпорация собирает максимальный объем технической информации за короткое время. По словам некоторых пилотов, большинство гонщиков, выехавших из своих паддоков на мотоциклах с двигателями от Honda столкнулись с одними и теми же недоработками. Разумеется, компания приложит все силы, чтобы уже в Австралии ее клиенты остались доволны. А это значит, что и ситуация в таблице изменится.

Аналогично обстоит дело и с Michelin. Пока в пятерке лучших по итогами тестов в Сепанге трое пилотов использовали Bridgestone. Шинники из Франции уже сделали выводы, благо информации, собранной в ходе трех дней достаточно. И это тоже сыграет свою роль в следующий понедельник.

Со вчерашнего дня и до первых этапов MotoGP приоритет за инженерами. Сегодня же шансы на подиум есть у каждого, кто выйдет на старт в Катаре 10 марта. Успех всей кампании 2007 года во много будет зависеть от тесного взаимодействия команд и поставщиков. Ведь чем дальше, тем больше: успех - дело техники.

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
Все публикации за 25 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.68 МЛН
годовая
аудитория
702342
посетителей
в месяц
26354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island