МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Джек Миллер - пример настоящего австралийского характера. Он начал свою карьеру в мировом Moto3 как 100% частный пилот, не имея никаких спонсоров и поддержки. Единственными, кто осуществлял финансирование Миллера, были его друзья и родители, однако, в конце прошлого сезона отец Джека получил серьезную бытовую травму и был вынужден на несколько месяцев оставить сына на попечение друзей в Европе.
К счастью, друзей у Джека нашлось достаточно: австралийцы взяли Джека на поруки, а его персональным ментором (и менеджером) стал небезызвестный Дэмиан Кадлин, пилот заводской команды World Endurance BMW Motorrad France и участник IDM Superbike. Благодаря советам Damo, Джек быстро прогрессировал.
Борьба за подиум в Индианаполисе закончилась хай-сайдом, травмой правого плеча и операцией
С начала сезона Миллер уже четырежды становился сильнейшим пилотом "не KTM" - трижды подряд входил в TOP-7 (Каталония, Нидерланды, Германия) и один раз, в Техасе - в TOP-6. Джек выступает за частную команду Carreta Technology (Racing Team Germany) на прототипе FTR с двигателем Honda, который, к сожалению, не обеспечивает пилоту должного хода и мощности (этим страдают все Honda), поэтому в борьбе с KTM подняться выше TOP-7 пилот из Австралии не может физически, но в начале заездов, пока пелетон идет плотной группой, Джек всегда где-то в TOP-5.
В Брно ему будет нелегко, даже не из-за травмы плеча и последствий операции: длинные ходовые прямые и дуги Automotodrom Brno хорошо подходят быстрым KTM, но не "хондам"... Тем не мене, Джек будет вновь бороться за статус "лучшего из всех остальных" (the best of the rest) в Чехии, а затем в Великобритании: ведь Silverstone Circuit похож по стоим характеристикам на Брно.
Джек Миллер и Дэмиан Кадлин: рассматривают предложения на 2014 год - есть хорошие, улыбается Джек!!!
После девяти гонок Джек Миллер занимает 9-ю строчку в генеральной классификации мирового Moto3 с 47-ю заработанными очками, опять же, возглавляя список пилотов Honda в мировой классификации. Это позволяет ему надеяться, что он будет замечен заводскими менеджерами KTM и получит достойный байк в 2014 году, чтобы бороться за место в TOP-3.
Будущее 18-летнего австралийца определится в Сильверстоуне.