МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Накагами стартует с поула второй раз с начала года. Но в Брно он выиграл с большим преимуществом, играючи оказавшись под клетчатым флагом на 0.4 быстрее соперников. Неделю назад он взошел на подиум, показав лучший результат своей карьеры в классе Moto2 - второе место. В воскресной гонке Гран-При Чехии японце постарается, наконец, выиграть.
Это второй сезон в Moto2 для Накагами, который уже показ себя быстрым и дерзким пилотом, но немного нестабильным. Впрочем, стабильность приходит с опытом, и теперь этот опыт у него есть.
"В Индианаполисе мне удалось лидировать почти до самого финиша, потому что команда отлично подготовила байк, - сказал Такааки. - Но здесь я не знаю, стоит ли мне менять мою тактику, ведь мой темп очень неплох. Утром я проехал 20 кругов, пытаясь понять, лучше ли ведут себя покрышки в сравнении с Индианаполисом. Да, это оказалось так. Я готов к битве за первую победу!"
Пол Эспаргаро и Тито Рабат в ударе: оба пилота Tuenti HP40 Pons Kalex показали идентичное время круга на сегодняшней квалификации - 2:02.599, уступив 0.397 Накагами. Это небывалый результат (такое случается в истории Moto2 впервые), чтобы пилоты одной команды были столь равноценны!
С самого начала года Тито и Пол оспаривают первенство в команде, а теперь они всерьез сцепились между собой и за права на титул: Скотт Реддинг, квалифицировавшийся в Брно только 13-м, все еще возглавляет турнирную таблицу, но Эспаргаро и Рабат идут на 2-3 месте, их разделяют 20 очков. Рабат уверен, что сможет до конца осени сократить отставание от напарника.
Но каждая его попытка пройти вперед помогает Реддингу оставаться на вершине списка, одновременно, сокращая шансы Эспаргаро на прорыв. Если Реддингу не удастся финишировать на подиуме в Брно, а оба пилота Tuenti HP40 окажутся там, борьба за чемпионство резко обострится.
Положение в квалификационной таблице завораживает: 20 первых гонщиков из списка уложились в одну секунду, как и вчера, по итогам второй практики. Вот оно - равенство возможностей, дарованное зрителям и командам Honda, официальным поставщиком моторов в Moto2!
Мечты Кармело Эспелеты о едином моторе и электронике при присутствии разных поставщиков шасси стали реальностью. Предсказать исход гонки просто нереально.