Moto2, Брно: Каллио лидер, но в секунде еще 20 пилотов!
Финн Мика Каллио возглавил уикенд 10-го раунда Moto2 - Гран-При Чехии на хорошо ему знакомом автодроме Брно. Пилот команды Marc VDS Racing лидировал с самого начала практик и завершил пятницу, опередив Такааки Накагами, который вновь оказался в группе лидеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Накагами, который регулярно оказывался в TOP-3 по итогам первых и даже вторых дней гоночных уикендов в 2012 году, впервые сумел добраться до подиума в Moto2 только в начале сезона 2013 года, взяв бронзу в Катаре. Но с тех пор пыл японского гонщика не угас, и он боролся за аналогичный результат многократно. Наконец, он довел до финала сражение в Индианаполисе, где взошел на 2-ю позицию, стартовав с 3-ей. Такааки прогнозируют большое будущее. Уикенд в Брно он начал с той же целью, но на первой же практике отправился в скоростной хай-сайд. Впрочем, к старту второй сессии он пришел в себя и вместе с Каллио возглавил день, показав 2:03.256. Каллио опередил его лишь на 0.026.
Третье время пятницы в Moto2 у Пола Эспаргаро. Испанец, хотя и получил заветное место в команде MotoGP Tech 3 Yamaha на следующий сезон, продолжает бороться за титул в 600-кубовой категории. Как ни странно, но теперь его главным конкурентом является не лидер серии Скотт Реддинг, который в Брно стал 7-м, а напарник по Tuenti HP40 Эстив "Тито" Рабат, завершивший день 4-м, в 0.145 секунды за спиной у Пола. Это гарантирует напарникам еще два дня плотного противостояния: Тито уже трижды отбирал у Пола награды в этом году и мешал зарабатывать очки, демонстрируя всем своим видом серьезность своих притязаний на титул - Рабат занимает в классификации уверенную 3-ю позицию, уступая напарнику 20 очков, что уже не выглядит большой разницей в свете результатов, которые Тито достиг, выиграв домашнее Гран-При Испании и выездное в Индианаполисе, а также взяв два серебряных подиума в Техасе и Каталонии.
То, что субботняя квалификация может преподнести пару сюрпризов, говорит тот факт, что в секунды от лидера в пятницу засеклись 20 пилотов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.