МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16040
24 июня 2021 в 10:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP - за ужесточение наказаний для создающих помехи медленных гонщиков

Дирекция MotoGP отправила четкое послание пилотам Moto3 о том, что с ними больше не будут сюсюкаться и предупреждать за создание потенциально опасных ситуаций на свободных практиках и в квалификациях. Но теперь некоторые пилоты Королевского класса потребовали от Стюардов, чтобы аналогичные - решительные меры принимались и в отношении гонщиков всех классов.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2021 - Прибегнуть к мерам устрашения в Moto3 Дирекцию побудила опасная борьба в гонке Гран-При Каталонии. Но на квалификации MotoGP в Германии возник ряд напряженных моментов, не менее примечательных.

Внимание привлекла ситуация с Энеа Бастианини и Данило Петруччи, оказавшихся на траектории у других гонщиков, включая Алекса Ринса. Бастианини выкатился с пит-лейна и просто неспешно раскатывал по треку, в него уперся Петруччи, который также не успел еще набрать темп, и замедлился. И уже сзади их догнали еще двое. Разница была лишь в том, что тот же Ринс шел на быстрый круг, который коллеги ему жестко зарубили. Ринс ходил ругаться в Дирекцию, но официальных жалоб снова никто ничего не подал.

Бастианини единственным из всех получил штраф - плюс 3 позиции на стартовой решетке. Это было волевое решение Стюардов, которое вызвало ряд вопросов.

Первый вопрос: почему в случае суждения об аналогичных нарушениях - в Moto3 и MotoGP - Стюарды выносят разные по жесткости решения?

Вопрос был поднят на Sachsenring рядом журналистов, но председатель Коллегии Стюардов отказался давать расширенный ответ, ограничившись комментарием, что это было общее и обоснованное решение.

Новый орган контроля и управления гонками - Коллегия Стюардов была частью Дирекции MotoGP в 2018 году, но затем выделена в отдельную структуру. Легендарный пилот Мото Гран-При, 3-кратный чемпион мира Фредди Спенсер возглавил Коллегию Стюардов MotoGP в 2019 году: Коллегия взяла на себя большую часть ответственности Дирекции, в частности, по определению некорректного поведения гонщиков и вынесению предупреждений или наказаний для них. Ранее, Дирекция рассматривала все нарушения постфактум, уже после финиша гонок, что требовало гораздо больше времени.

Позже, репортер на пит-лейне Саймон Крафар, который всегда находится в довольно плотном, как формальном, так и неформальном контакте с представителями Dorna и Дирекции, дал такой ответ в комментарии к одному из достаточно жестких постов в соц.сети: «Они поступают рационально. Нет смысла карать за то, что не привело ни к каким последствиям. Это и есть - избирательная, коллегиальная политика. Иначе бы достаточно было понаставить камер, как в Ричмонде [фешенебельный район Лондона с самым большим количеством камер в городе, прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

В Moto3 пилоты поступают иррационально, поскольку не чувствуют своей ответственности в силу своего возраста и отсутствия печального опыта. В MotoGP попадают далеко не все, и только лишь те, кто уже накопил достаточный опыт. Плюс, лишиться чего-то в Королевском классе всегда обходится гораздо дороже, в чем в младших категориях. Тот же Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar, которому в прошлую субботу, как он уверен, сломали пару быстрых кругов, намерен добиваться ужесточения контроля за медленными пилотами на треке.

«Наш команда отправляла Дирекции сообщения о том, что на трассе была помеха и мой быстрый круг был испорчен. Но мы получили ответ, что скорость пилота (то есть моя) не снижалась. Но я то знаю, что мне пришлось закрыть ручку газа в тот момент! Наш класс отличается от Moto3, потому что нам приходится показывать быстрые круги в одиночестве, самостоятельно, без слипстрима - и это нормально. Но если есть причины, которые ломаю темп, почему бы их не устранить заранее?» - сказал Ринс.

«Мы всего лишь гонщики и просто стараемся ездить максимально безопасно. Сегодня в Коллегии три стюарда, но может быть, им нужен четвертый человек, способный увидеть очевидные вещи? Если трое не могут разглядеть ситуацию, может они не поспевают за событиями или что-то в этом духе».

Второй вопрос: и как со всем этим быть?

Джек Миллер вместе с Ринсом в ту субботу попал в трафик на спуске с холма. Но до того он стал свидетелем, как большая группа пилотов, которым сломали темп, раскатывали на сверхмедленной скорости после спуска из «Водопада». Правда, они ехали по левому поребрику, как бы не создавая помех для быстрых, спускающихся в 12-й поворот на полной скорости - медленным пилотам махали синими флагами. В теории, все было строго в рамках правил поведения и приличий.

Миллер уверен, что ответственность лежит исключительно на плечах пилотов Королевского класса, и пилотам нужно следить за своим поведением гораздо тщательней: «Мы должны быть образцами для подражания. Если каждый будет думать об этом, то он сам никогда не въедет в группу медленных клоунов на спуске с самого быстрого холма в мире! В субботу их [клоунов] было достаточно - человек восемь, включая заводских Honda, Petronas Yamaha, и даже гонщик с 9-ю титулами в кармане был среди них. Парни из Moto3 смотрят на нас и действуют, как мы, они подражают нам. Чего мы еще хотим? Если быстрый райдер MotoGP после того, как завершает свой быстрый круг, начинает раскатывать по треку в круизном темпе, это может стать проблемой. Но когда восемь человек в MotoGP одновременно едут неспешно, вот это - проблема!»

В паддоке появилось много голосов, поддерживающих Ринса и считающих, что Стюарды допускают слишком много промахов. Среди таких директор Squadra SIC58 Паоло Симончелли, подопечные которого выступают в Moto3: «Мы уже давно фиксируем все косяки этого трио [Коллегии Стюардов], и разговоров в паддоке о них все больше. Они принимают решения в интересном стиле, но преисполнены уверенности в своей правоте. На деле, они просто подтверждают тезис о том, что многие их решения не имеют смысла. Даже когда они осознают, что допустили ошибку, никогда не пересматривают решений. Напротив, поняв, что поступили не так, они фанатично продолжают повторять этот путь».

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии