МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 мая 2016 в 15:45 | 40117
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Италии: почему Mugello - зеркало души

Сергей Власов рассуждает о невероятном стечении обстоятельств, благодаря которым... явным стало кое-что новое, ранее, вероятно, сокрытое в тени других важных событий: Лоренцо, Росси, Маркес, Mugello Circuit, Гран-При Италии - это гонки мечты, зеркало души.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2016 - Mugello это всегда фантастический праздник! Можно сказать это точка, с которой чемпионат начинает расправлять крылья.

Гонка класса Мото3 традиционно самая зрелищная в сезоне и заводит толпу, как нигде больше. Потом Мото2 – еще один невероятный всплеск. И часто, на фоне таких гонок младших классов, «старшие» устраивали сравнительно «спокойный» заезд. Но только не в этот раз!

Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв
Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв


Половину гонки, каждое торможение в Сан Донато было на грани нервного срыва. Давно мы не видели борьбу напарников Yamaha именно в такой диспозиции: оба недосягаемы для остальных, №99 впереди, но №46 накатывает.

Для Росси тосканская трасса это сочетание эмоций, всеобщей любви, обожания, трагедий, травм, разочарований, триумфов, неоправданных надежд. Здесь с Вале произошло больше, чем на всех трассах мира вместе взятых. Особенно эмоционально! Нынешняя гонка не стала исключением.

Кумир тотального большинства мотоболельщиков всего мира был хорош. Да, ему фартануло в квалификации. Большая редкость в королевском классе – вот взять и зацепиться на последних секундах за соперником, который обладает скоростью поул-позиции. Но везёт сильнейшим! Оказаться в правильном месте и в правильное время – то, что отличает великих чемпионов от остальных.

ROSSI OUT
ROSSI OUT


Половину гонки Vale висел на заднем колесе у Хорхе, как прилепленный. Нужен гол… то есть, обгон! Росси пробует первый поворот, но преимущество Лоренцо на французких шинах, о котором заявлялось после первых тестов в Сепанге, начинает давать о себе знать: плавность – залог хорошего торможения. Плавность, которой в меньшей степени обладает Росси и тем более Маркес. Не известно, взорвался бы двигатель Yamaha, если бы Vale не висел почти 20 минут на хвосте у сокомандника, но фактор перегрева мотора в такой ситуации, особенно с учетом горного разряженного воздуха, был весомым.

Может как раз по этой причине, позднее в гонке Марк подъехав к лидеру, регулярно менял траекторию на финишной прямой, позволяя мотору «подышать».

Сход Росси... тотальная тишина на трибунах, в гараже, в паддоке... разочарование... опустошение... А ведь вчера СМИ не стеснялись называть его поул сенсационным – что само по себе звучит странно. Самый титулованный суперчемпион – на поуле: чем не сенсация? Но простим общественности этот дурман! Мы здесь ради эмоций. Мы не можем остановиться, наслаждаясь реальностью - мы хотим больше!

Концовка гонки это отдельная история. Сложно предположить, что бы случилось с этим рекордным количеством зрителей за последний десяток лет, если бы одним из участников финальной разборки стал их кумир. Кто знает, может быть, сгоревший мотор Yamaha буквально спас несколько жизней.

Маркес? Какой Маркес?..
Маркес? Какой Маркес?..


После гонки Лоренцо в очередной раз прокололся. После изнуряющей битвы, схода Вале и обгона Марка, лидер чемпионата решил, что 2 место это очень даже хорошо. Но интересно другое. Хорхе пояснил, что возвращение в борьбу произошло из-за того, что он вспомнил обгон 2005 года – атаку на Де Анжелеса на последнем круге в схожей ситуации. Он вспомнил обгон! А что, если Маркес выигрывает, и у них равное количество очков – он даже думать, видимо, не думал. А зачем? Росси же сошел. Росси – его личный главный соперник! Маркес? Какой Маркес? Интересно сколько очков должен начать выигрывать двукратный чемпион у трехкратного, чтобы последний перестал думать только о семикратном?

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message