МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42809
24 мая 2016 в 15:45
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Италии: почему Mugello - зеркало души

Сергей Власов рассуждает о невероятном стечении обстоятельств, благодаря которым... явным стало кое-что новое, ранее, вероятно, сокрытое в тени других важных событий: Лоренцо, Росси, Маркес, Mugello Circuit, Гран-При Италии - это гонки мечты, зеркало души.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2016 - Mugello это всегда фантастический праздник! Можно сказать это точка, с которой чемпионат начинает расправлять крылья.

Гонка класса Мото3 традиционно самая зрелищная в сезоне и заводит толпу, как нигде больше. Потом Мото2 – еще один невероятный всплеск. И часто, на фоне таких гонок младших классов, «старшие» устраивали сравнительно «спокойный» заезд. Но только не в этот раз!

Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв
Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв


Половину гонки, каждое торможение в Сан Донато было на грани нервного срыва. Давно мы не видели борьбу напарников Yamaha именно в такой диспозиции: оба недосягаемы для остальных, №99 впереди, но №46 накатывает.

Для Росси тосканская трасса это сочетание эмоций, всеобщей любви, обожания, трагедий, травм, разочарований, триумфов, неоправданных надежд. Здесь с Вале произошло больше, чем на всех трассах мира вместе взятых. Особенно эмоционально! Нынешняя гонка не стала исключением.

Кумир тотального большинства мотоболельщиков всего мира был хорош. Да, ему фартануло в квалификации. Большая редкость в королевском классе – вот взять и зацепиться на последних секундах за соперником, который обладает скоростью поул-позиции. Но везёт сильнейшим! Оказаться в правильном месте и в правильное время – то, что отличает великих чемпионов от остальных.

ROSSI OUT
ROSSI OUT


Половину гонки Vale висел на заднем колесе у Хорхе, как прилепленный. Нужен гол… то есть, обгон! Росси пробует первый поворот, но преимущество Лоренцо на французких шинах, о котором заявлялось после первых тестов в Сепанге, начинает давать о себе знать: плавность – залог хорошего торможения. Плавность, которой в меньшей степени обладает Росси и тем более Маркес. Не известно, взорвался бы двигатель Yamaha, если бы Vale не висел почти 20 минут на хвосте у сокомандника, но фактор перегрева мотора в такой ситуации, особенно с учетом горного разряженного воздуха, был весомым.

Может как раз по этой причине, позднее в гонке Марк подъехав к лидеру, регулярно менял траекторию на финишной прямой, позволяя мотору «подышать».

Сход Росси... тотальная тишина на трибунах, в гараже, в паддоке... разочарование... опустошение... А ведь вчера СМИ не стеснялись называть его поул сенсационным – что само по себе звучит странно. Самый титулованный суперчемпион – на поуле: чем не сенсация? Но простим общественности этот дурман! Мы здесь ради эмоций. Мы не можем остановиться, наслаждаясь реальностью - мы хотим больше!

Концовка гонки это отдельная история. Сложно предположить, что бы случилось с этим рекордным количеством зрителей за последний десяток лет, если бы одним из участников финальной разборки стал их кумир. Кто знает, может быть, сгоревший мотор Yamaha буквально спас несколько жизней.

Маркес? Какой Маркес?..
Маркес? Какой Маркес?..


После гонки Лоренцо в очередной раз прокололся. После изнуряющей битвы, схода Вале и обгона Марка, лидер чемпионата решил, что 2 место это очень даже хорошо. Но интересно другое. Хорхе пояснил, что возвращение в борьбу произошло из-за того, что он вспомнил обгон 2005 года – атаку на Де Анжелеса на последнем круге в схожей ситуации. Он вспомнил обгон! А что, если Маркес выигрывает, и у них равное количество очков – он даже думать, видимо, не думал. А зачем? Росси же сошел. Росси – его личный главный соперник! Маркес? Какой Маркес? Интересно сколько очков должен начать выигрывать двукратный чемпион у трехкратного, чтобы последний перестал думать только о семикратном?

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island