МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 мая 2016 в 15:45 | 42115
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Италии: почему Mugello - зеркало души

Сергей Власов рассуждает о невероятном стечении обстоятельств, благодаря которым... явным стало кое-что новое, ранее, вероятно, сокрытое в тени других важных событий: Лоренцо, Росси, Маркес, Mugello Circuit, Гран-При Италии - это гонки мечты, зеркало души.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2016 - Mugello это всегда фантастический праздник! Можно сказать это точка, с которой чемпионат начинает расправлять крылья.

Гонка класса Мото3 традиционно самая зрелищная в сезоне и заводит толпу, как нигде больше. Потом Мото2 – еще один невероятный всплеск. И часто, на фоне таких гонок младших классов, «старшие» устраивали сравнительно «спокойный» заезд. Но только не в этот раз!

Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв
Гран-При Италии - напарники Yamaha - Лоренцо и Росси легко возглавляют пелетон с первого же круга и уходят в отрыв


Половину гонки, каждое торможение в Сан Донато было на грани нервного срыва. Давно мы не видели борьбу напарников Yamaha именно в такой диспозиции: оба недосягаемы для остальных, №99 впереди, но №46 накатывает.

Для Росси тосканская трасса это сочетание эмоций, всеобщей любви, обожания, трагедий, травм, разочарований, триумфов, неоправданных надежд. Здесь с Вале произошло больше, чем на всех трассах мира вместе взятых. Особенно эмоционально! Нынешняя гонка не стала исключением.

Кумир тотального большинства мотоболельщиков всего мира был хорош. Да, ему фартануло в квалификации. Большая редкость в королевском классе – вот взять и зацепиться на последних секундах за соперником, который обладает скоростью поул-позиции. Но везёт сильнейшим! Оказаться в правильном месте и в правильное время – то, что отличает великих чемпионов от остальных.

ROSSI OUT
ROSSI OUT


Половину гонки Vale висел на заднем колесе у Хорхе, как прилепленный. Нужен гол… то есть, обгон! Росси пробует первый поворот, но преимущество Лоренцо на французких шинах, о котором заявлялось после первых тестов в Сепанге, начинает давать о себе знать: плавность – залог хорошего торможения. Плавность, которой в меньшей степени обладает Росси и тем более Маркес. Не известно, взорвался бы двигатель Yamaha, если бы Vale не висел почти 20 минут на хвосте у сокомандника, но фактор перегрева мотора в такой ситуации, особенно с учетом горного разряженного воздуха, был весомым.

Может как раз по этой причине, позднее в гонке Марк подъехав к лидеру, регулярно менял траекторию на финишной прямой, позволяя мотору «подышать».

Сход Росси... тотальная тишина на трибунах, в гараже, в паддоке... разочарование... опустошение... А ведь вчера СМИ не стеснялись называть его поул сенсационным – что само по себе звучит странно. Самый титулованный суперчемпион – на поуле: чем не сенсация? Но простим общественности этот дурман! Мы здесь ради эмоций. Мы не можем остановиться, наслаждаясь реальностью - мы хотим больше!

Концовка гонки это отдельная история. Сложно предположить, что бы случилось с этим рекордным количеством зрителей за последний десяток лет, если бы одним из участников финальной разборки стал их кумир. Кто знает, может быть, сгоревший мотор Yamaha буквально спас несколько жизней.

Маркес? Какой Маркес?..
Маркес? Какой Маркес?..


После гонки Лоренцо в очередной раз прокололся. После изнуряющей битвы, схода Вале и обгона Марка, лидер чемпионата решил, что 2 место это очень даже хорошо. Но интересно другое. Хорхе пояснил, что возвращение в борьбу произошло из-за того, что он вспомнил обгон 2005 года – атаку на Де Анжелеса на последнем круге в схожей ситуации. Он вспомнил обгон! А что, если Маркес выигрывает, и у них равное количество очков – он даже думать, видимо, не думал. А зачем? Росси же сошел. Росси – его личный главный соперник! Маркес? Какой Маркес? Интересно сколько очков должен начать выигрывать двукратный чемпион у трехкратного, чтобы последний перестал думать только о семикратном?

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии