МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11835
24 апреля 2008 в 00:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: неумолимая правда статистики - Ducati в цифрах

"Не люблю я точные науки, точно сам не знаю почему..." - поется в одном из первых шлягеров группы "Любэ". Действительно, математика и статистика не всем по душе, тут надо сидеть с калькулятором, или в электронных таблицах и прикидывать то, да се ... гораздо проще, просто смотреть гонки! Но, для полноты картины, особенно всерьез интересующимся гонками фанатам просто необходимы бесценные данные, которые им дает статистический анализ. Итак, сегодня в фокусе цифр заводская команда MotoGP - Marlboro Ducati, выигравшая все и вся в прошлом сезоне, а ныне не особенно радующая своих тиффози.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Факт, что большинство японских команд существенно сократили свое отставание от итальянцев в 2008 году. Прорыв Ducati в 2007-м стал настоящим сюрпризом, это был неверотяный взлет на абсолютно новой технической волне. И гораздо большим сюрпризом для почитателей "Red Team" стали просто никакие результаты четверки пилотов Ducati в начале нынешнего сезона: цифры не врут - все четверо едут медленней, чем ... год назад!

Итак, только Кейси Стоунер является пилотом Ducati, который выступал за команду оба сезона. Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас пересели на итальняские байки лишь осенью прошлого года.

Из-за особенных, совершенно ни на что не похожих условий проведения ночного ГранПри Катара, где Стоунер домининровал, мы не будем рассматривать первый этап. Для сравнения цифр, мы берем за основу Херес и Эшторил, второй и третий этапы сезона.

Различие в полу-позишнах и быстрых кругах наглядно демонстрирует изменения на игровом поле:

ГранПри Испании, Херес

Квалификация, поул-позишн: 1:39.402 (2007-Педроса)/1:38.189 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:39.524 (2007)/1:39.286 (2008) - быстрее в 2008
Марко Меландри: 1:39.722 (2007)/1:41.027 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:39.660 (2007)/1:40.286 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли: 1:41.219 (2007)/1:40.939 (2008) - быстрее в 2008

Гонка, лучший круг: 1:40.905 (2007-Росси)/1:40.116 (2008-Педроса) - заметно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:41.443 (2007)/1:41.386 (2008) - быстрее в 2008
Марко Мелнадри: 1:41.303 (2007)/1:41.735 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:41.395 (2007)/1:42.515 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли:1:42.291 (2007)/1:42.880 (2008) - медленней в 2008

ГранПри Португалии, Эшторил:

Квалификация, поул-позишн: 1:36.301 (2007-Хейден)/1:35.715 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008
Кейси Стоунер: 1:36.341 (2007)/1:37.253 (2008) - медленней в 2008...
Марко Мелнадри: 1:37.157 (2007)/1:39.115 (2008) - медленней в 2008!..
Тони Элиас: 1:37.246(2007)/1:38.561 (2008) - медленней в 2008!!
Сильвейн Гуинтоли: 1:37.189 (2007)/1:39.355 (2008) - значительно медленней в 2008!!!

Гонки, лучший круг: 1:37.493 (2007-Хейден)/1:37.404 (2008-Лоренцо)
Кейси Стоунер: 1:37.600 (2007)/1:37.972 (2008) - медленней в 2008
Марко Меландри: 1:38.006 (2007)/1:39.387 (2008) - медленней в 2008!?
Тони Элиас: 1:38.870 (2007)/1:39.439 (2008) - медленней в 2008!..
Сильвейн Гуинтоли: 1:38.997 (2007)/1:39.811 (2008) почти на секунду медленней в 2008...

Итого:

Только Кейси Стоунер прогрессировал на своем Ducati GP8, тогда как его коллеги по цеху значительно замедлились, пересев на итальянские мотоциклы. "Рекордсменом" торможения стал Сильвейн Гуинтоли, который в Эшториле квалифицировался на 2.166 секунды хуже, чем год назад на незаводском Yamaha M1 и покрышках Michelin. Однако, главным разочарованием Ducati стал Мелнадри. Марко не в силах объяснить причину столь низких показателей, но в Португалии год назад Марко был быстрее на 1.3 секунды на гонке, и почти на 2 секунды на квалификации. Примерно также обстоят дела и с Испанией. В Катаре Марко тоже не блистал.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island