MotoGP: неумолимая правда статистики - Ducati в цифрах
"Не люблю я точные науки, точно сам не знаю почему..." - поется в одном из первых шлягеров группы "Любэ". Действительно, математика и статистика не всем по душе, тут надо сидеть с калькулятором, или в электронных таблицах и прикидывать то, да се ... гораздо проще, просто смотреть гонки! Но, для полноты картины, особенно всерьез интересующимся гонками фанатам просто необходимы бесценные данные, которые им дает статистический анализ. Итак, сегодня в фокусе цифр заводская команда MotoGP - Marlboro Ducati, выигравшая все и вся в прошлом сезоне, а ныне не особенно радующая своих тиффози.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Факт, что большинство японских команд существенно сократили свое отставание от итальянцев в 2008 году. Прорыв Ducati в 2007-м стал настоящим сюрпризом, это был неверотяный взлет на абсолютно новой технической волне. И гораздо большим сюрпризом для почитателей "Red Team" стали просто никакие результаты четверки пилотов Ducati в начале нынешнего сезона: цифры не врут - все четверо едут медленней, чем ... год назад!
Итак, только Кейси Стоунер является пилотом Ducati, который выступал за команду оба сезона. Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас пересели на итальняские байки лишь осенью прошлого года.
Из-за особенных, совершенно ни на что не похожих условий проведения ночного ГранПри Катара, где Стоунер домининровал, мы не будем рассматривать первый этап. Для сравнения цифр, мы берем за основу Херес и Эшторил, второй и третий этапы сезона.
Различие в полу-позишнах и быстрых кругах наглядно демонстрирует изменения на игровом поле:
ГранПри Испании, Херес
Квалификация, поул-позишн: 1:39.402 (2007-Педроса)/1:38.189 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:39.524 (2007)/1:39.286 (2008) - быстрее в 2008
Марко Меландри: 1:39.722 (2007)/1:41.027 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:39.660 (2007)/1:40.286 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли: 1:41.219 (2007)/1:40.939 (2008) - быстрее в 2008
Гонка, лучший круг: 1:40.905 (2007-Росси)/1:40.116 (2008-Педроса) - заметно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:41.443 (2007)/1:41.386 (2008) - быстрее в 2008
Марко Мелнадри: 1:41.303 (2007)/1:41.735 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:41.395 (2007)/1:42.515 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли:1:42.291 (2007)/1:42.880 (2008) - медленней в 2008
ГранПри Португалии, Эшторил:
Квалификация, поул-позишн: 1:36.301 (2007-Хейден)/1:35.715 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008
Кейси Стоунер: 1:36.341 (2007)/1:37.253 (2008) - медленней в 2008...
Марко Мелнадри: 1:37.157 (2007)/1:39.115 (2008) - медленней в 2008!..
Тони Элиас: 1:37.246(2007)/1:38.561 (2008) - медленней в 2008!!
Сильвейн Гуинтоли: 1:37.189 (2007)/1:39.355 (2008) - значительно медленней в 2008!!!
Гонки, лучший круг: 1:37.493 (2007-Хейден)/1:37.404 (2008-Лоренцо)
Кейси Стоунер: 1:37.600 (2007)/1:37.972 (2008) - медленней в 2008
Марко Меландри: 1:38.006 (2007)/1:39.387 (2008) - медленней в 2008!?
Тони Элиас: 1:38.870 (2007)/1:39.439 (2008) - медленней в 2008!..
Сильвейн Гуинтоли: 1:38.997 (2007)/1:39.811 (2008) почти на секунду медленней в 2008...
Итого:
Только Кейси Стоунер прогрессировал на своем Ducati GP8, тогда как его коллеги по цеху значительно замедлились, пересев на итальянские мотоциклы. "Рекордсменом" торможения стал Сильвейн Гуинтоли, который в Эшториле квалифицировался на 2.166 секунды хуже, чем год назад на незаводском Yamaha M1 и покрышках Michelin. Однако, главным разочарованием Ducati стал Мелнадри. Марко не в силах объяснить причину столь низких показателей, но в Португалии год назад Марко был быстрее на 1.3 секунды на гонке, и почти на 2 секунды на квалификации. Примерно также обстоят дела и с Испанией. В Катаре Марко тоже не блистал.
Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.