МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11888
24 апреля 2008 в 00:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: неумолимая правда статистики - Ducati в цифрах

"Не люблю я точные науки, точно сам не знаю почему..." - поется в одном из первых шлягеров группы "Любэ". Действительно, математика и статистика не всем по душе, тут надо сидеть с калькулятором, или в электронных таблицах и прикидывать то, да се ... гораздо проще, просто смотреть гонки! Но, для полноты картины, особенно всерьез интересующимся гонками фанатам просто необходимы бесценные данные, которые им дает статистический анализ. Итак, сегодня в фокусе цифр заводская команда MotoGP - Marlboro Ducati, выигравшая все и вся в прошлом сезоне, а ныне не особенно радующая своих тиффози.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Факт, что большинство японских команд существенно сократили свое отставание от итальянцев в 2008 году. Прорыв Ducati в 2007-м стал настоящим сюрпризом, это был неверотяный взлет на абсолютно новой технической волне. И гораздо большим сюрпризом для почитателей "Red Team" стали просто никакие результаты четверки пилотов Ducati в начале нынешнего сезона: цифры не врут - все четверо едут медленней, чем ... год назад!

Итак, только Кейси Стоунер является пилотом Ducati, который выступал за команду оба сезона. Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас пересели на итальняские байки лишь осенью прошлого года.

Из-за особенных, совершенно ни на что не похожих условий проведения ночного ГранПри Катара, где Стоунер домининровал, мы не будем рассматривать первый этап. Для сравнения цифр, мы берем за основу Херес и Эшторил, второй и третий этапы сезона.

Различие в полу-позишнах и быстрых кругах наглядно демонстрирует изменения на игровом поле:

ГранПри Испании, Херес

Квалификация, поул-позишн: 1:39.402 (2007-Педроса)/1:38.189 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:39.524 (2007)/1:39.286 (2008) - быстрее в 2008
Марко Меландри: 1:39.722 (2007)/1:41.027 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:39.660 (2007)/1:40.286 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли: 1:41.219 (2007)/1:40.939 (2008) - быстрее в 2008

Гонка, лучший круг: 1:40.905 (2007-Росси)/1:40.116 (2008-Педроса) - заметно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:41.443 (2007)/1:41.386 (2008) - быстрее в 2008
Марко Мелнадри: 1:41.303 (2007)/1:41.735 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:41.395 (2007)/1:42.515 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли:1:42.291 (2007)/1:42.880 (2008) - медленней в 2008

ГранПри Португалии, Эшторил:

Квалификация, поул-позишн: 1:36.301 (2007-Хейден)/1:35.715 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008
Кейси Стоунер: 1:36.341 (2007)/1:37.253 (2008) - медленней в 2008...
Марко Мелнадри: 1:37.157 (2007)/1:39.115 (2008) - медленней в 2008!..
Тони Элиас: 1:37.246(2007)/1:38.561 (2008) - медленней в 2008!!
Сильвейн Гуинтоли: 1:37.189 (2007)/1:39.355 (2008) - значительно медленней в 2008!!!

Гонки, лучший круг: 1:37.493 (2007-Хейден)/1:37.404 (2008-Лоренцо)
Кейси Стоунер: 1:37.600 (2007)/1:37.972 (2008) - медленней в 2008
Марко Меландри: 1:38.006 (2007)/1:39.387 (2008) - медленней в 2008!?
Тони Элиас: 1:38.870 (2007)/1:39.439 (2008) - медленней в 2008!..
Сильвейн Гуинтоли: 1:38.997 (2007)/1:39.811 (2008) почти на секунду медленней в 2008...

Итого:

Только Кейси Стоунер прогрессировал на своем Ducati GP8, тогда как его коллеги по цеху значительно замедлились, пересев на итальянские мотоциклы. "Рекордсменом" торможения стал Сильвейн Гуинтоли, который в Эшториле квалифицировался на 2.166 секунды хуже, чем год назад на незаводском Yamaha M1 и покрышках Michelin. Однако, главным разочарованием Ducati стал Мелнадри. Марко не в силах объяснить причину столь низких показателей, но в Португалии год назад Марко был быстрее на 1.3 секунды на гонке, и почти на 2 секунды на квалификации. Примерно также обстоят дела и с Испанией. В Катаре Марко тоже не блистал.

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island