Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2023 - FP2 в Портимао отметилась двумя красными флагами. Сессия была прервана в самом начале из-за разлива некой технической жидкости одним из прототипов. Но погодные условия, в целом, оказались гораздо комфортней, чем утром, на FP1. Скорости взлетели до небес.
Единственное, что осложняло работу, стал сильный ветер в финальном секторе. Также, облачность скрыла солнце и на Autodromo do Algarve стали появляться теневые участки (особенно, на спусках с холмов). Перед 10-м поворотом произошел первый сброс температуре на спуске, из-за чего Пол Эспаргаро из GASGAS Factory Racing поймал хайсайд и попал в большую аварию.
Падение Пола Эспаргаро
Он на полной скорости вылетел с трека и у самого отбойника его накрыло кувыркающимся байком. Медики быстро прибыли на место аварии, но им пришлось задержаться там на 10 минут - испанцу требовалось восстановить дыхание. При контакте с мотоциклом он повредил грудную клетку и спину.
Заявление медицинского Директора MotoGP Анхеля Чарте
В данный момент Пол Эспаргаро госпитализирован в Фору, где ему проведут полное обследование и первичное лечение. Очевидно, что GASGAS лишилась одного из своих пилотов на этот уикенд...
Вторая половина FP2 была наполнена внезапными срывами колес из-за снижения температуры асфальта. Неудачной практика стала для пилотов Repsol Honda, оба - и Марк Маркес, и Жоан Мир завершили сессию в гравии.
Падение Марка Маркеса в 1-м повороте
Новым исполнителем невероятных трюков по спасению мотоциклов от лоусайдов теперь назначается Пекко Баньяя!
Действующий чемпион MotoGP совершил невероятный сейв на спуске к последнему повороту Autodromo do Algarve, ему чудом удалось удержать свой Ducati от падения на скоростной дуге - переднее колесо ушло в сторону на 30-40 см. Банье удался тот же трюк, что и Марку Маркесу: он оттолкнулся от асфальта локтем и коленом.
Прерванная красными флагами сессия возобновилась с 14 минутами в запасе, все пилоты незамедлительно бросились накатывать быстрые круги.
Пилоты Aprilia - Маверик Виньялес, а затем и Алеш Эспаргаро прорывались в лидеры сессии, сдвинув вниз Хорхе Мартина, Жоана Мира и Алекса Маркеса.
Франческо Баньяя сделал свой ход за 6 минут до финиша, Виньялес ответил уверенным углублением в 1:37.7. Но за минуту до финиша Джек Миллер сделал круг за 1:37.709. В этот момент в 1-2 секторах появились желтые флаги (из-за падения Маркеса и выезда в гравий Жоана Мира), и улучшение соперников Миллера на этом остановилось.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.