МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 марта 2024 в 14:54 | 5720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Катара MotoGP 2023 года названо лучшим событием сезона

Первая награда MotoGP в новом году уже вручена - сегодня Dorna Sports и IRTA объявили о решении Ассоциации Гоночных Команд о присуждении ежегодной премии «Best Grand Prix of the Year» (лучшее событие годы) Lusail International Circuit за идеально проведенный Гран-При Катара 18-20 ноября 2023 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Гран-При Катара 2024 года пройдет в 20-й раз. Катарский автодром был построен и сдан в эксплуатацию осенью 2003 года, чтобы весной 2004-го принять первое мировое событие - MotoGP. QMMF, Катарская Федерация Моторного Спорта заключила с Dorna эксклюзивный договор о том, чтобы неизменно открывать каждый сезон. Даже в 2020 году, в самый разгар пандемии, когда команды MotoGP не сумели вернуться в Доху из-за перекрытия границ, стартовый этап чемпионата мира по Мото Гран-При стартовал, но только с участием младших классов Moto3 и Moto2, и прошел почти по плану. Так же, Гран-При Катара - единственное мировое событие в кольцевых мотогонках, которое проводится вечером при искусственном освещении.

Традиция открывать сезон MotoGP в Катаре не менялась до 2023 года, в январе которого Лусаил закрылся на грандиозную реконструкцию, чтобы лучше соответствовать уровню современного сооружения уровня Гран-При Формулы-1 и MotoGP.

С автодрома сняли весь асфальт, а местами и бетонную основу, чтобы уложить разветвленную дренажную систему, которой здесь, как выяснилось, никогда и не планировалось - пустыня же! Но отсутствие дренажа привело к паре совершенно непредсказуемых ситуаций из-за сильных дождей. Дожди в окрестностях Дохи, если и бывают, то крайне редко, и они всегда достаточно сильны, чтобы подтопить, пусть и на время, даже такое сооружение как Lusail International Circuit. Но теперь это больше не является угрозой.

Асфальт не трогали все 20 лет существования трека. Он был в хорошем состоянии из-за надежной основы (по сути, автодром базируется на естественной бетонной плите размером 5 на 5 км), но стал слишком гладким - его "закатали" за два десятилетия.

Плюс, Lusail International Circuit припостроил большое расширение к обеим трибунам. С обратной стороны главной трибуны (напротив пит-билдинга) теперь есть несколько отелей, ресторанов и конгресс-центр. Кроме стационарных трибун появились зоны "свободного размещения" вокруг автодрома, откуда зрители могу наблюдать за гонками. Этого раньше не было: там все было перегорожено, за сервисными дорожками сразу начиналась пустыня. Расширены парковки, перестроен и картодром Лусаила.

Смотрите гонки Гран-При Катара MotoGP 2023 года

Смотрите гонки Гран-При Катара MotoGP 2023 года

Несмотря на некоторые опасений, что реконструкцию не успеют завершить до конца сентября (Гран-При Катара Формулы-1), Dorna предложила перенести QatarGP 2023 года в самый конец календаря, на ноябрь, перед Валенсией. Лусаил справился на «5 с плюсом», и Формула-1 с MotoGP были проведены почти в идеальных условиях.

Qatar Airways Grand Prix of Qatar 2023 года по мнению гоночных команд стало лучшим событием сезона. Опрос ежегодно проводится среди команд MotoGP, Moto2 и Moto3, входящих в IRTA (Ассоциацию гоночных команд), и вердикт был почти единогласным.

Кармело Эспелета, Президент Dorna Sports: «Когда мы вернулись в Лусаил, думаю, что у всех первой же реакцией было - wow! как тут стало круто. Да, должен отметить, что Лусаил - это место, где всегда приятно находиться, приятно здесь работать, в новом виде это просто потрясающий автодром, который уже вписал свое имя в историю. Уверен, что зрители тоже оценили новые сооружения и благоустройство территории».

Говоря это, Эспелета, конечно, отметил и более чем двукратный рост посещаемости Гран-При Катара в 2023 году. А ведь событие в 2006-2009 годах вряд ли могло похвастаться даже 9000-10000 тысячами зрителей! Теперь же, оно не менее популярно, чем Гран-При Японии (55 тысяч зрителей).

Важные новости
 
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1874811
годовая
аудитория
170630
читателей
за месяц
10867
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message