МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 октября 2014 в 18:06 | 9655
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Маркес - о ситуации в младших классах

9-кратный чемпион мира Валентино Росси и 2-кратный, действующий чемпион MotoGP Марк Маркес обсудили ситуацию, сложившуюся сразу в обоих младших классах - Moto2 и Moto3: Тито Рабат и Алекс Маркес могут стать чемпионами уже в воскресенье. Какие у них шансы, обсудили между собой Vale и Марк.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2014 - Тито Рабат, лидер класса Moto2 близок к досрочной победе в Сепанге. Он станет чемпионом автоматически по итогам малайской гонки, если финиширует в TOP-6 или выше, даже если его главный соперник, Мика Каллио выиграет Гран-При Малайзии: каталонскому гонщику достаточно заработать 9 очков или больше, ведь его сегодняшний отрыв от финна возрос до 41.

Младший брат Марка Маркеса, Алекс, ставший постоянным участником всех пресс-конференций после Арагона, где он вышел в лидеры чемпионата Moto3, в схожей ситуации, но ему еще нужно потрудиться, чтобы обеспечить себе победу. У Алекса 20 очков преимущества над Джеком Миллером, а в Брно Джек предсказал, что судьба титула решится не раньше, чем в финале - в Валенсии! Упав в Арагоне, Миллер потерял 25 очков, которые сумел вернуть только в домашней гонке в Phillip Island - этим он отсрочил досрочную коронацию Маркеса-младшего. Надолго ли, вот в чем вопрос!

Марк Маркес шел к досрочной победе в MotoGP весь сезон, выиграв 10 гонок подряд и 11 в общей сложности, он мог бороться за Большой Приз уже в Арагоне, если бы не падение... так, его повторная коронация состоялась в Японии.

Валентино Росси уверен, что в чемпионате сложились три принципиально разные ситуации: "Думаю, в Moto2 и Moto3 сейчас дела обстоят иначе, чем в MotoGP, там каждая история интересна по отдельности! - сказал Валентино. - У Тито заранее очень приличное преимущество, и мой ему совет: не останавливайся, парень, постарайся извлечь максимум из каждой практики, начиная с утра пятницы! Чтобы быть конкурентоспособным в Сепанге, нужно четко знать свои воскресные настройки, обычно, мы уточняем их на warm-up. Ну, и надо выложиться в гонке, чтобы выиграть, конечно же".

Маркес с улыбкой продолжил мысль Росси: "О, он [Рабат] - это Мистер Стабильность! Он просто невероятный. В тренировках он всегда едет, будто в гонку, все 25 кругов. Я ему говорил: ты же устанешь к воскресенью! Но нет, это его стиль, и в этом стиле он очень хорош".

Затем, Росси стал говорить о Маркесе-младшем: "Ситуация для Алекса складывается гораздо более трудная, его преимущество не столь велико, но он достаточное, чтобы закрепиться на этой отметке и дожать. Ему теперь проще считать свои шансы. Но в Moto3, особенно в последних гонках, битвы стали очень плотными, а число потенциальных победителей велико. Думаю, ему нужно держаться подальше от проблем и просто финишировать, но держаться ближе к лидерам, чтобы заработать больше очков, чем Джек [Миллер]".

Марк дал брату, сидящему рядом в ходе пресс-конференции, ценный совет: "Держи ту же линию, что раньше! Понимаю, что сказать это проще, чем сделать, но тебе следует атаковать и дальше, до самого финального флага сезона. Проблема в том, что как только ты расслабишься, попытаешься просчитать что-то - каким бы тебе финишировать, чтобы легко выиграть титул, - тут то тебя и съедят, братишка! Там же шестеро соперников в борьбе за победу. Так что тебе нужно быть агрессивным и атаковать до самого финиша".

"Думаю, для Алекса лучшей ситуацией в воскресной гонке будет просто финишировать впереди Джека, но даже если Миллер окажется впереди, это еще не конец света. У Миллера нет преимущества, на его плечах большое давление - ему нельзя допускать ошибок! Он хочет победить в чемпионате, он будет пытаться изо всех сил", добавил Марк Маркес.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message