MotoGP: комментарии Кенни Робертса-старшего к ситуации в Repsol Honda
Король Кенни Робертс-старший комментирует ситуацию с двойным завалом Дени Педроса и Никки Хейдена на ГранПри Португалии:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2006 - "Я полагаю, вы в состоянии оценить ситуацию с разных точек зрения, например:
"Эй, это - мотогонки!" или
"Да, им бы следовало выполнить указания команды" или даже
"Дани завалил все дело."
Пресса сегодня утром наперебой начала публиковать различные сообщения о том, что мол Никки рано закрыл траекторию или рано начал оттормаживаться. Так вот я совершенно уверен, что все могло бы пойти совсем по-другому. Дени имел небольшие шансы на победу в этой гонке, по крайней мере, они у него были."
"Младший (Кенни) сделал примерно тоже самое на квалификации. Дани просто чуть более круто завернул этот маневр. Но не достаточно решительно, что он прошел. Конечно, если бы Никки там не было, он бы выкрутился, выйдя на более широкую траекторию и продолжил бы гонку. Но Никки оказался там. Если бы это был кто-то иной, нежели Хейден, возможно, такой паники и не было бы."
"У меня никогда не было напарника, который так близко подошел бы ко мне во время гонки, чтобы не дай бог, что-нибудь нехорошее не произошло. Фредди (Спенсер) обгонял меня по траве и выигрывал гонку, такое было. Впрочем, изменить ситуацию тут никак нельзя. Ну, что - накричать на него, можно бросить в него шлем, но что сделано, то сделано. Я отвалил от Фредди, поняв, что изменить ситуацию не могу. В следующей гонке, я просто продолжил гнать изо всех сил."
Робертс всегда был бескомпромиссным реалистом относительно собственной гоночной карьеры и своей команды, поэтому какие советы он мог бы дать Никки Хейдену?
"Ему нужно собраться и сфокуссироваться на том, чтобы стать самым быстрым парнем на трассе." - вот это настоящая позиция рейсера середины XX века, - "Ему нужно забыть обо всем, что случилось, он ничего уже не испарвит. Никки придется проглотить это. Некоторые гонщики могли бы отдать палец руки за то, чтобы оказаться тем, кем стал Никки в чемпионате сейчас, за одну гонку до конца. Только у Валентино есть лучший, чем у Repsol сценарий развития событий, и он его реализует, я в этом не сомневаюсь. Никки сражается с парнем, который лучший пилот своего поколения, и который играет по своим правилам."
"Все что ему нужно, отступить назад, собраться и просто сделать лучше. Да, это трагедия, но, черт возьми - изменить прошлое невозможно, парни!"
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.