В то время, как ведущие пилоты MotoGP после гонки в США с полным правом отправились на заслуженный отдых почти в месяц длиной, для Энтони Уэста из Kawasaki тяжёлые трудовые будни только начинаются. «Хочешь сохранить место в команде – чтоб после каникул привозил нам места в десятке!» – недвусмысленно заявили в боссы «зелёных» и отправили австралийца на трек, наматывать круги.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2008 - «Мы прекрасно знаем, что Энт сам не в восторге от своего выступления в этом сезоне, - поясняет ситуацию Майкл Бартоломью, спортивный директор Kawasaki Racing. – Но в данный момент я не вижу какой-то технической проблемы, которая мешала бы ему выступать на должном уровне. Так что сейчас, чтобы сохранить место пилота MotoGP, ему нужно очень и очень хорошо поработать. Наша команда пришла в Чемпионат за победами, и мы ждём от Энтони доказательств, что наши цели совпадают. За время перерыва мы ещё раз присмотримся друг к другу, и если Уэст не найдёт аргументов, чтобы убедить нас в своих возможностях, то скорее всего мы распрощаемся».
Справедливости ради, команда уже по-всякому пыталась поднять производительность своего второго пилота: его переселили из Австрии в Бельгию, буквально в соседний дом с Бартоломью, тренировали на треке и на кроссовых трассах, отправляли на повышение квалификации в Японию, между гонками возили на разные развлекаловки развеяться и снять напряжение. Но пока что, увы, гонщик ни разу так и не поднялся выше десятого места, что в отсутствие травмированного «форварда» Джона Хопкинса, особенно больно бьёт по результатам команды (которая сейчас в общем зачёте на последнем месте), и марки в целом – ведь у "Кавы" нет сателлитов, которые могли бы в случае неудачи подставить плечо, как это делают Tech 3 для Yamaha и целых три дочерних команды Honda. В следующем месяце Джон вернётся в строй, однако после вполне достойного одиннадцатого места, показанного в США абсолютным новичком Джейми Хеккингом, руководство всерьёз призадумалось: а стоит ли продолжать нянчиться с Уэстом?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.