Опасное улучшение погоды в Портимао: масса новых аварий на FP3 MotoGP, включая Маркеса
После дождя, который пролился на Портимао утром, перед началом квалификационного дня Гран-При Португалии, состояние Autodromo do Algarve казалось неидеальным, но гораздо лучшим, чем было на FP2 в пятницу. Но это было очень обманчивое ощущение, к тому же, в середине сессии дождь возобновился поставил точку в попытка пилотов MotoGP ускориться. Кто, в итоге, прошел в квалификацию Q2 после FP3?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2022 - Утренний дождь прекратился в середине FP3 Moto3, так что большая часть воды успела уйти. Видя это, пилоты MotoGP бросились на трек, пытаясь повторить или даже улучшить свой пятничный темп. Удалось это далеко не всем, потому что дождь ударил по Альгарве с новой силой.
Марк Маркес поймал хайсайд в 8-м повороте Autodromo do Algarve
Марк Маркес стал первым, чей мотоцикл отправился в полет после возобновления дождя. Маркес поймал хайсайд по той же схеме, что и Марко Беццекки в пятницу, но на поворот раньше: когда Honda RC213V начал заезжать на холм из медленного 8-го поворота на 2-й передаче, как только Марк открыл газ, заднее колесо ушло в сторону. Пилот приложился шлемом об асфальт, но он сам и его мотоцикл почти не пострадали. Тем не менее, вернувшись в свой гараж, Маркес засел в ожидании изменения ситуации на треке - было похоже, что он вовсе не планировал возобновлять сессию.
За круг до падения Маркес проехал 1:50.666 - ровно так же, как на FP1 в пятницу. То есть, Марку не удалось ускориться, но риски существенно возросли - ему вообще можно было не выходить на трек сегодня. Лишь когда до финиша сессии осталось 3 минуты, Марк вновь надел шлем и стал внимательно следить за происходящим. В принципе, возвращаться на трек не было нужды - его позиция в ТОП-10 была обеспечена!
Кто действительно смог ускориться - и значительно, на целую секунду! - это напарники по KTM Factory Racing: Мигель Оливера вышел на 1-ю позицию в начале FP3, а Брад Биндер занял 4-ю, но сразу после этого упал.
Двумя другими, кому удалось опередить напарников по Repsol Honda, стали - Жоан Мир и Фабио Куартараро, оба нашли по 0.4 секунды, чтобы занять 2-3 позиции в комбинированном протоколе свободных практик.
Марк Маркес и Пол Эспаргаро опустились на 5-6 позиции, Марко Беццекки сдвинут на 6-ю, а Жоан Зарко - на 7-ю. Алеш Эспаргаро и Джек Миллер оказались теми, кому удалось ускориться, чтобы остаться в ТОП-10.
Сессия изобиловала падениями, и пилоты Ducati оказались в затруднительном положении: Марко Беццекки упал повторно, Хорхе Мартина окончательно выпихнули за пределы десятки, как и Франческо Баньяю - им теперь предстоит оспаривать участие в Q2 на преквалификации, где конкуренцию им составят Энеа Бастианини, Маверик Виньялес, Франко Морбиделли, Лука Марини, Алекс Ринс и Така Накагами.
Комбинированные результаты свободных практик PortugueseGP MotoGP:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.