MotoGP: Беспечная жизнь на каникулах - Андреа Довициозо снова попал в аварию на мотокроссе
Бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, взявший «творческий отпуск» на этот сезон, - Андреа Довициозо активно осваивает мотокросс. Поехали, покатаемся, - говорили они, - Будет весело! - говорили они... В воскресенье Андреа попал в большую аварию на этапе регионального чемпионата Ломбардии и завершил день в больницу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2021 - О произошедшем известно немного, кроме того, что уже успели сообщить близкие Довициозо. Он принял участие в весенней серии кубковых гонок мотокросса в Кьеве. Как показала практика, предсезонные кроссы для Довициозо бесследно не проходят. Во время гонки Андреа потерял контроль над мотоциклом на приземлении, перелетел через руль и опасно приземлился на голову и плечо.
Поедем, погоняем! Будет весело, говорили они...
Год назад он уже совершил точно такой же кульбит, в результате которого получил перелом ключицы. Впрочем, за 3 недели он успел восстановиться к тестам MotoGP в Сепанге.
Две недели назад Андреа представил свой новый шлем на сезон 2021 года
Как в 2020 году, гоночный день для Андреа закончился в больнице из-за подозрений на скрытые травмы головы. Он был госпитализирован и сутки находился под пристальным вниманием врачей, а на понедельник было назначено детальное обследование, в том числе, компьютерная томография головы. От Довициозо ждали каких-то вестей, и он успокоил: «Результаты обследования - отрицательные! - сообщил Андреа в своем Instagram, приложив к сообщению фотографию сильно поврежденного шлема. - Это следствие использования правильной экипировки высочайшего качества».
Хороший был шлем!
Через 3 недели Довициозо ждут тесты с Aprilia Racing на Circuito de Jerez. Это первая проба нового RS-GP, которая пока никого ни к чему не обязывает: Андреа согласился на тесты с Aprilia после того, как трижды отказал в том же самом осенью 2020 года; но увидев результаты тестов IRTA и прогресса, которого достиг Алеш Эспаргаро, передумал. Довициозо необходимо поддерживать свою форму, также как регулярно светиться в окологранприйной тусовке, чтобы... о нем просто не забыли.
Андреа Довициозо принял решение пропустить сезон 2020 года, отвергнув ряд предложений от частных команд, также как и два предложения на роль тест-пилота в заводских командах MotoGP. Он считает, что летом 2021 года ему поступит «достойное предложение» от одной из сильнейших команд чемпионата. В межсезонье Дови переключил все внимание на собственный проект в мотокроссе и ралли-кроссе, в котором его решил поддержать персональный спонсор - Red Bull.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.