MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При Испании
Гран-При Испании много лет подряд проходит в Андалусии, на автодроме Jerez de la Frontera, который вырос вместе с MotoGP из никому неизвестной деревни до центра мирового мото- и автоспорта. В Хересе Маркес и Лоренцо начали гонку за титулом, которая продолжалась до последнего круга сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2013 - После победы в Техасе молодой Маркес возглавил чемпионат, но в свойственной ему манере давал скромные прогнозы на будущее: "Думаю, титул будет разыгран между Хорхе и Дани в этом году - они просто сильнее меня, это бесспорно", - сказал 20-летний каталонец.
Выходные в Хересе начались под флагом "уикендом имени Лоренцо": в четверг, Хорхе был вознагражден за свои труды в 2010 и 2012 годах - в его честь был переименован финальный поворот Circuit de Jerez, который повидал за свою историю много крутых развязок. Лоренцо отлично отстрелялся в пятницу и субботу, взяв поул-позицию в свой 26-й день рождения. Поул и поворот в свою честь - два супер подарка!
Но организаторы гоночного уикенда, конечно же, не могли даже предположить, как повернется ход событий в день гонки.
Маркес, начавший уикенд с падения, впрочем, быстро подтянулся к Педросе и Лоренцо. Испанцы из заводских команд оккупировали первую линию, не позволив остальным бороться за подиум. Педросе удалось вырваться в лидеры гонки и уехать от преследователей, его встречали, финиширующего в гордом одиночестве, все трибуны. Но эта "встреча" длила недолго. Самое горячее события дня последовало через мгновения.
Лоренцо, показавший еще один мастер-класс по пилотажу, шел в своем темпе и рассчитывал финишировать спокойно 2-м. Он видел, как Марк прыгает за его спиной, пытаясь найти какую-нибудь лазейку и допуская море ошибок. Дабы чуть-чуть снизить риск аварии, Хорхе пропустил Маркеса незадолго до финиша вперед, чтобы затем легко и непринужденно вернуть позицию, показав, кто в доме хозяин. На последнем круге, на обратной прямой перед поворотом имени себя действующий чемпион подловил Марка Маркеса: юнец допустил ошибку на торможении и вышел на неудобную траекторию в последнем повороте. Лоренцо легко прошел Марка по внутреннему радиусу, встал на лучшую траекторию и приготовился финишировать... Как на апексе между ним и внутренним поребриком оказался Марк! Пилот Repsol Honda завернул так круто, что едва не упал: оба его колеса стали скользить, мотоцикл понесло на внешний радиус - прямо на Лоренцо. Между соперниками произошел жесткий контакт, которого Лоренцо не ожидал, что вынудило его свернуть с траектории. Маркес, располагавшийся внутри, "оттолкнулся" от Yamaha и, сохранив баланс, финишировал за своем напарником.
Лоренцо стал третьим, удержавшись на трассе и быстро вернувшись на линию. Но он был настолько взбешен "опасной атакой" Марка, что отказался пожать ему руку в закрытом парке. Позже Лоренцо признался, что не ожидал даже попытки контратаки: "Любой чуть более опытный пилот никогда не пошел бы на такой риск, но Марк сделал это".
Впрочем, в повороте имени Лоренцо, подобные атаки происходили и прежде, несколько раз в истории GP500 и MotoGP, и все они становились судьбоносными. На этот раз именно в Хересе началось противостояние действующего чемпиона и чемпиона нового.
Больше подробностей от самого Хорхе Лорецно можно узнать в ежегодном обзоре сезона MotoGP от RACEMAG: MotoGP Season Review 2013. Продажи уникального издания идут полным ходом! Спешите сделать заказ до Нового года!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.