Путешествие без помех: весь груз MotoGP прибыл в Мотеги точно в срок
Опасения организатора чемпионата мира по MotoGP о возможных задержках в логистике при перелете из Испании в Японию оказались напрасными: большая логистическая операция JapaneseGP прошла идеально!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2022 - Несмотря на тайфун Нанмадол, который накрыл юго-западные регионы Японии в прошлое воскресенье и показал свою полную силу в понедельник, режим ЧС в стране был снят уже на следующее утро. Хотя в понедельник в аэропортах Токио и было отменено более 400 рейсов, а почти 800 перенесены или отложены, для практически всех команд, пилотов и журналистов, работающих в Мото Гран-При, трансфер прошел без каких-либо проблем.
Секретом успеха стало удачное стечение обстоятельств: как раз в понедельник, когда стихия бушевала над островом Кюсю, все самолеты еще только летели с промежуточных остановок в ОАЭ и Катаре в сторону Японии. Общее время в пути из Испании - через Ближний Восток - в Токио в 2022 году составило чуть больше обычного, от 14 до 18 часов в полете (обычно, это 12-14 часов при вылете из аэропортов Европы). Но именно эти задержки помогли избежать контакта с сильнейшей частью тайфуна, который пошел на убыль к середине понедельника.
«Должен сообщить, что несмотря на несколько возросшую дистанцию полета и угрозы из-за тайфуна, все материалы прибыли в Мотеги точно в срок, - заявил директор MotoGP Карлос Эспелета. - Мы очень довольны, что паддок уже начали обживать. И все же, мы предусмотрительно перенесли первые практики в пятницу на более позднее время, потому что ожидаем прибытия еще одного самолета сегодня. Так что команды будут заняты чуть большее время, чем обычно, и сегодня вечером им предстоит потрудиться. Но учитывая опыт Аргентины, мы заранее решили дать им больше времени на отдых».
Все пилоты MotoGP прибыли в Мотеги и заселились в отели еще во вторник, так что в среду большинство команд и пилотов совершили традиционное поломничество в Токио и другие туристические места, которых не видели с 2019 года из-за отмены Гран-При Японии в период пандемии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.