Путешествие без помех: весь груз MotoGP прибыл в Мотеги точно в срок
Опасения организатора чемпионата мира по MotoGP о возможных задержках в логистике при перелете из Испании в Японию оказались напрасными: большая логистическая операция JapaneseGP прошла идеально!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2022 - Несмотря на тайфун Нанмадол, который накрыл юго-западные регионы Японии в прошлое воскресенье и показал свою полную силу в понедельник, режим ЧС в стране был снят уже на следующее утро. Хотя в понедельник в аэропортах Токио и было отменено более 400 рейсов, а почти 800 перенесены или отложены, для практически всех команд, пилотов и журналистов, работающих в Мото Гран-При, трансфер прошел без каких-либо проблем.
Секретом успеха стало удачное стечение обстоятельств: как раз в понедельник, когда стихия бушевала над островом Кюсю, все самолеты еще только летели с промежуточных остановок в ОАЭ и Катаре в сторону Японии. Общее время в пути из Испании - через Ближний Восток - в Токио в 2022 году составило чуть больше обычного, от 14 до 18 часов в полете (обычно, это 12-14 часов при вылете из аэропортов Европы). Но именно эти задержки помогли избежать контакта с сильнейшей частью тайфуна, который пошел на убыль к середине понедельника.
«Должен сообщить, что несмотря на несколько возросшую дистанцию полета и угрозы из-за тайфуна, все материалы прибыли в Мотеги точно в срок, - заявил директор MotoGP Карлос Эспелета. - Мы очень довольны, что паддок уже начали обживать. И все же, мы предусмотрительно перенесли первые практики в пятницу на более позднее время, потому что ожидаем прибытия еще одного самолета сегодня. Так что команды будут заняты чуть большее время, чем обычно, и сегодня вечером им предстоит потрудиться. Но учитывая опыт Аргентины, мы заранее решили дать им больше времени на отдых».
Все пилоты MotoGP прибыли в Мотеги и заселились в отели еще во вторник, так что в среду большинство команд и пилотов совершили традиционное поломничество в Токио и другие туристические места, которых не видели с 2019 года из-за отмены Гран-При Японии в период пандемии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.