"Нулевой этап" MotoGP и тесты IRTA в Хересе отменяются!
Зимние тесты команд MotoGP - отличные информационные поводы для журналистов, отличная возможность заводов сравнить показатели новых моделей и новых пилотов в реальных боевых условиях, на гоночных трассах, входящих в календарь чемпионата. Отныне, количество испытаний резко сокращается. Лишь трижды в межсезонье 2009-2010, команды смогут запустить моторы своих прототипов. Главное, из списка официальных тестов удален "нулевой этап" MotoGP, "смотр строя и песни" по-гранприйному, официальные тесты IRTA в Jerez de la Frontera.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Вслед за уменьшением количество сезонных тестов (в 2009 они состоялись лишь дважды - в Барселоне и Брно), пришло время экономить на логистике и организации в межсезонье, которое наступает сразу же по окончании чемпионата.
Первые тесты состоятся в Валенсии, в понедельник, 9 ноября 2009 года. От этих показательных испытаний никто и никогда не откажется. Во-первых, они традиционно являются продолжением Гран-При Валенсии, одного из самых посещаемых событий в календаре. Во-вторых, на эти тесты всегда съезжается огромное количество журналистов со всего мира - посмотреть, что же там такого интересного, в мире моторов будущего сезона... Ну, и наконец, это дешевле, чем организовывать отдельные тесты: все команды в одном месте, все пилоты и вся техника - здесь!
Но, похоже, что за тем последует трехмесячная пауза - до февраля 2010. Зимние испытания в Сепанге, Малайзия - такая же традиция. В следующем году, ради сохранения средств, две 3-дневные серии последуют с паузой в две недели - с 4 по 7 и с 21 по 24 февраля. Связано это с тем, что преобладающее количество райдеров и команд так или иначе привязаны к японским заводам, так что путешествие "передвижного цирка" для них облегчится. Во-первых, многие мотоциклы команды получат в свое распоряжение только в феврале. Во-вторых, раньше, шансов проводить испытания просто не предвидится: зимний запрет на тесты увеличится!
Наконец, подготовка к сезону завершится в Катаре, на треке Losail Circuit 14 марта.
Но мартовским тестам IRTA сказано громкое и безповоротное "НЕТ!"... Зрелищная "перестрелка" в борьбе за родстер BMW, квалификационные заезды и 35000 зрителей на трибунах - все в прошлом. Пока Dorna и IRTA решают, стоит ли переносить шоу в Катар, коллеги из Мирового Супербайка сделали свой выбор: катарский этап чемпионата мира вылетает из календаря. Катар остается одним из самых дорогостоящих этапов MotoGP и WSBK, и не по организации, где большую часть расходов на себя берет принимающая сторона. Причина одна на всех: дороговизна транспортных услуг и проживания.
Фото: команды MotoGP в Хересе на "нулевом этапе", 2009 (C) Andrew Wheeler
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.