"Нулевой этап" MotoGP и тесты IRTA в Хересе отменяются!
Зимние тесты команд MotoGP - отличные информационные поводы для журналистов, отличная возможность заводов сравнить показатели новых моделей и новых пилотов в реальных боевых условиях, на гоночных трассах, входящих в календарь чемпионата. Отныне, количество испытаний резко сокращается. Лишь трижды в межсезонье 2009-2010, команды смогут запустить моторы своих прототипов. Главное, из списка официальных тестов удален "нулевой этап" MotoGP, "смотр строя и песни" по-гранприйному, официальные тесты IRTA в Jerez de la Frontera.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Вслед за уменьшением количество сезонных тестов (в 2009 они состоялись лишь дважды - в Барселоне и Брно), пришло время экономить на логистике и организации в межсезонье, которое наступает сразу же по окончании чемпионата.
Первые тесты состоятся в Валенсии, в понедельник, 9 ноября 2009 года. От этих показательных испытаний никто и никогда не откажется. Во-первых, они традиционно являются продолжением Гран-При Валенсии, одного из самых посещаемых событий в календаре. Во-вторых, на эти тесты всегда съезжается огромное количество журналистов со всего мира - посмотреть, что же там такого интересного, в мире моторов будущего сезона... Ну, и наконец, это дешевле, чем организовывать отдельные тесты: все команды в одном месте, все пилоты и вся техника - здесь!
Но, похоже, что за тем последует трехмесячная пауза - до февраля 2010. Зимние испытания в Сепанге, Малайзия - такая же традиция. В следующем году, ради сохранения средств, две 3-дневные серии последуют с паузой в две недели - с 4 по 7 и с 21 по 24 февраля. Связано это с тем, что преобладающее количество райдеров и команд так или иначе привязаны к японским заводам, так что путешествие "передвижного цирка" для них облегчится. Во-первых, многие мотоциклы команды получат в свое распоряжение только в феврале. Во-вторых, раньше, шансов проводить испытания просто не предвидится: зимний запрет на тесты увеличится!
Наконец, подготовка к сезону завершится в Катаре, на треке Losail Circuit 14 марта.
Но мартовским тестам IRTA сказано громкое и безповоротное "НЕТ!"... Зрелищная "перестрелка" в борьбе за родстер BMW, квалификационные заезды и 35000 зрителей на трибунах - все в прошлом. Пока Dorna и IRTA решают, стоит ли переносить шоу в Катар, коллеги из Мирового Супербайка сделали свой выбор: катарский этап чемпионата мира вылетает из календаря. Катар остается одним из самых дорогостоящих этапов MotoGP и WSBK, и не по организации, где большую часть расходов на себя берет принимающая сторона. Причина одна на всех: дороговизна транспортных услуг и проживания.
Фото: команды MotoGP в Хересе на "нулевом этапе", 2009 (C) Andrew Wheeler
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.