МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9062
22 августа 2006 в 14:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 800-кубовый Ducati .. МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ ЛИТРОВОГО!

Лорис Капиросси завершил свой первый тест 800-кубового GP7 в понедельник, и теперь готов поделиться своими впечатлениями с командой и всеми заинтересованными наблюдателями. Первые впечатления: ВЕЛИКОЛЕПНО! Мотоцикл, объем двигателя которого был урезан почти на 20% показал время круга всего на 1.4 секунды меньше лучшего круга ГранПри Чехии.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2006 - Итак, 800-кубовая машина, созданная техническим директором Ducati Corse Филиппо Прециози и командой его инженеров, наконец-то официально представлена на гоночном треке. Лорис Капиросси действительно стал счастливчиком, которому предоставили шанс быть первопроходцем. Конечно же, до этого момента Витториано Гуареши, официальный тест-пилот команды накатал на прототипе не мало сотен километров в Мьюджелло и на "домашней" тестовой трассе Ducati. Но все-таки тест-пилот - это тест-пилот, а призовой гонщик - совсем другое дело. Капиросси, победитель гонок в классах 500 куб.см., а затем и в MotoGP, совсем по-другому оценивает потенциал GP7.

Первая серия утренних тестов по плану команды была посвящена работе с новыми покрышками Bridgestone, столь успешно дебютировавших на воскресной гонке. Итальянец отработал на своем гоночном GP6 всю программу и показал вполне неплохое время круга - 1:58.563. Затем Капиросси с замиранием сердца пересел на GP7.

28 кругов накатал Капирекс на новом байке и в свой первый же выезд принес время, всего на 1.4 секунды хуже, чем быстрый круг гонки ГранПри Чехии на литровом мотоцикле - 1:59.6 !!!

Теперь очередь за пилотами Yamaha, и Валентино Росси, прежде всего.

А теперь слово команде Ducati:

"Первый тест оставил очень приятное впечатление, даже с учетом того, что байк до сих пор находится в разработке!" - говорит Капиросси, - "Мы конечно же сразу нашли много недоработок, составили список для инженеров и все такое, но первый опыт нас очень вдохновил. Байк управляется даже лучше прежнего, и это очень важно. Этот мотоцикл я старался пилотировать разными способами, как это делаю на GP6, и что самое замечательное, как его не веди, он все равно приятен в обращении, как-будто это какая-нибудь четвертушка! Пробный заезд показал, что мы бы при желании могли прямо сейчас начать на нем ездить. Двигатель, конечно, совершенно иной. Чувствуется, что мощности недостает, но зато какой звук! День был просто фантастика, я безумно счастлив, и завтра мы продолжим работать над прототипом."

Филиппо Прециози тоже доволен результатами первого выезда:

"Сегодня для нас был очень важный день. Конечно, рано говорить что-то определенное по техническим возможностям GP7, посколько это вообще первый его выезд на гоночной резине и под руководством Лориса. Но теперь мы с гордостью можем смотреть в сторону паддоков наших соперников - мы сделали это! Я могу сказать одно: я очень доволен, байк выглядит именно так, как мы и планировали. Главное, чего мы уже добились - он отлично управляется и едет превосходно! Еще немного поработаем над ним, и он будет ездить быстрее предыдущей модели."

Тестовые пилоты Ducati, Гуареши и Синичи Ито присоединились в понедельник к Сету Жибернау, которому врачи пока не рекомендовали садиться на байк после повторной операции на ключице. Так что все трое обсуждали впечатления Лориса в гараже.

"Вчера я был на седьмом небе от счастья от победы Лориса!" - воскликнул Сет, - "Я чувствую себя частью этой большой семьи, так что я рад всем успехам любого из нас. GP7 - очень важный проект, и я бы хотел присоединиться к тестам. Лорис сказал, что байк валит как надо, что мне он тоже понравится, и что жаль, что я не могу прокатиться на нем прямо сейчас. Хотя может, это и к лучшему. Настанет момент и все будет."

Если все пойдет нормально, Жибернау присоединится к своему напарнику уже в Малайзии, 10 сентября. А пока 15 титановых болтов в плече не позволяют ему особенно суетиться...

Важные новости
 
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция

В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
MotoGP 2025: Pramac подтвердила травмы у Мигеля Оливеры - видео аварии и его планы
MotoGP 2025: Pramac подтвердила травмы у Мигеля Оливеры - видео аварии и его планы

Tissot Sprint Race в Аргентине может поставить точку в гоночном сезоне для единственного португальца в MotoGP Мигеля Оливеры. Авария с участием Фермина Альдегера отправила пилоту Pramac Yamaha в больницу. Пока на обследование.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025

Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии

Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
Прямая трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Полная трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2025 года на Termas de Rio Hondo - Q1 и Q2. Прямой эфир с 16:50 по Москве.
Michelin - об уникальном состоянии Termas de Rio Hondo, лучшем за все годы: рекорды MotoGP будут побиты еще раз!
Michelin - об уникальном состоянии Termas de Rio Hondo, лучшем за все годы: рекорды MotoGP будут побиты еще раз!

В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Кастилии-Ла-Манчи
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Кастилии-Ла-Манчи

2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!

Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
 
Все публикации за 22 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.05 МЛН
годовая
аудитория
684999
посетителей
в месяц
47313
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии