MotoGP: 800-кубовый Ducati .. МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ ЛИТРОВОГО!
Лорис Капиросси завершил свой первый тест 800-кубового GP7 в понедельник, и теперь готов поделиться своими впечатлениями с командой и всеми заинтересованными наблюдателями. Первые впечатления: ВЕЛИКОЛЕПНО! Мотоцикл, объем двигателя которого был урезан почти на 20% показал время круга всего на 1.4 секунды меньше лучшего круга ГранПри Чехии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2006 - Итак, 800-кубовая машина, созданная техническим директором Ducati Corse Филиппо Прециози и командой его инженеров, наконец-то официально представлена на гоночном треке. Лорис Капиросси действительно стал счастливчиком, которому предоставили шанс быть первопроходцем. Конечно же, до этого момента Витториано Гуареши, официальный тест-пилот команды накатал на прототипе не мало сотен километров в Мьюджелло и на "домашней" тестовой трассе Ducati. Но все-таки тест-пилот - это тест-пилот, а призовой гонщик - совсем другое дело. Капиросси, победитель гонок в классах 500 куб.см., а затем и в MotoGP, совсем по-другому оценивает потенциал GP7.
Первая серия утренних тестов по плану команды была посвящена работе с новыми покрышками Bridgestone, столь успешно дебютировавших на воскресной гонке. Итальянец отработал на своем гоночном GP6 всю программу и показал вполне неплохое время круга - 1:58.563. Затем Капиросси с замиранием сердца пересел на GP7.
28 кругов накатал Капирекс на новом байке и в свой первый же выезд принес время, всего на 1.4 секунды хуже, чем быстрый круг гонки ГранПри Чехии на литровом мотоцикле - 1:59.6 !!!
Теперь очередь за пилотами Yamaha, и Валентино Росси, прежде всего.
А теперь слово команде Ducati:
"Первый тест оставил очень приятное впечатление, даже с учетом того, что байк до сих пор находится в разработке!" - говорит Капиросси, - "Мы конечно же сразу нашли много недоработок, составили список для инженеров и все такое, но первый опыт нас очень вдохновил. Байк управляется даже лучше прежнего, и это очень важно. Этот мотоцикл я старался пилотировать разными способами, как это делаю на GP6, и что самое замечательное, как его не веди, он все равно приятен в обращении, как-будто это какая-нибудь четвертушка! Пробный заезд показал, что мы бы при желании могли прямо сейчас начать на нем ездить. Двигатель, конечно, совершенно иной. Чувствуется, что мощности недостает, но зато какой звук! День был просто фантастика, я безумно счастлив, и завтра мы продолжим работать над прототипом."
Филиппо Прециози тоже доволен результатами первого выезда:
"Сегодня для нас был очень важный день. Конечно, рано говорить что-то определенное по техническим возможностям GP7, посколько это вообще первый его выезд на гоночной резине и под руководством Лориса. Но теперь мы с гордостью можем смотреть в сторону паддоков наших соперников - мы сделали это! Я могу сказать одно: я очень доволен, байк выглядит именно так, как мы и планировали. Главное, чего мы уже добились - он отлично управляется и едет превосходно! Еще немного поработаем над ним, и он будет ездить быстрее предыдущей модели."
Тестовые пилоты Ducati, Гуареши и Синичи Ито присоединились в понедельник к Сету Жибернау, которому врачи пока не рекомендовали садиться на байк после повторной операции на ключице. Так что все трое обсуждали впечатления Лориса в гараже.
"Вчера я был на седьмом небе от счастья от победы Лориса!" - воскликнул Сет, - "Я чувствую себя частью этой большой семьи, так что я рад всем успехам любого из нас. GP7 - очень важный проект, и я бы хотел присоединиться к тестам. Лорис сказал, что байк валит как надо, что мне он тоже понравится, и что жаль, что я не могу прокатиться на нем прямо сейчас. Хотя может, это и к лучшему. Настанет момент и все будет."
Если все пойдет нормально, Жибернау присоединится к своему напарнику уже в Малайзии, 10 сентября. А пока 15 титановых болтов в плече не позволяют ему особенно суетиться...
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.