МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9367
22 августа 2006 в 14:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 800-кубовый Ducati .. МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ ЛИТРОВОГО!

Лорис Капиросси завершил свой первый тест 800-кубового GP7 в понедельник, и теперь готов поделиться своими впечатлениями с командой и всеми заинтересованными наблюдателями. Первые впечатления: ВЕЛИКОЛЕПНО! Мотоцикл, объем двигателя которого был урезан почти на 20% показал время круга всего на 1.4 секунды меньше лучшего круга ГранПри Чехии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2006 - Итак, 800-кубовая машина, созданная техническим директором Ducati Corse Филиппо Прециози и командой его инженеров, наконец-то официально представлена на гоночном треке. Лорис Капиросси действительно стал счастливчиком, которому предоставили шанс быть первопроходцем. Конечно же, до этого момента Витториано Гуареши, официальный тест-пилот команды накатал на прототипе не мало сотен километров в Мьюджелло и на "домашней" тестовой трассе Ducati. Но все-таки тест-пилот - это тест-пилот, а призовой гонщик - совсем другое дело. Капиросси, победитель гонок в классах 500 куб.см., а затем и в MotoGP, совсем по-другому оценивает потенциал GP7.

Первая серия утренних тестов по плану команды была посвящена работе с новыми покрышками Bridgestone, столь успешно дебютировавших на воскресной гонке. Итальянец отработал на своем гоночном GP6 всю программу и показал вполне неплохое время круга - 1:58.563. Затем Капиросси с замиранием сердца пересел на GP7.

28 кругов накатал Капирекс на новом байке и в свой первый же выезд принес время, всего на 1.4 секунды хуже, чем быстрый круг гонки ГранПри Чехии на литровом мотоцикле - 1:59.6 !!!

Теперь очередь за пилотами Yamaha, и Валентино Росси, прежде всего.

А теперь слово команде Ducati:

"Первый тест оставил очень приятное впечатление, даже с учетом того, что байк до сих пор находится в разработке!" - говорит Капиросси, - "Мы конечно же сразу нашли много недоработок, составили список для инженеров и все такое, но первый опыт нас очень вдохновил. Байк управляется даже лучше прежнего, и это очень важно. Этот мотоцикл я старался пилотировать разными способами, как это делаю на GP6, и что самое замечательное, как его не веди, он все равно приятен в обращении, как-будто это какая-нибудь четвертушка! Пробный заезд показал, что мы бы при желании могли прямо сейчас начать на нем ездить. Двигатель, конечно, совершенно иной. Чувствуется, что мощности недостает, но зато какой звук! День был просто фантастика, я безумно счастлив, и завтра мы продолжим работать над прототипом."

Филиппо Прециози тоже доволен результатами первого выезда:

"Сегодня для нас был очень важный день. Конечно, рано говорить что-то определенное по техническим возможностям GP7, посколько это вообще первый его выезд на гоночной резине и под руководством Лориса. Но теперь мы с гордостью можем смотреть в сторону паддоков наших соперников - мы сделали это! Я могу сказать одно: я очень доволен, байк выглядит именно так, как мы и планировали. Главное, чего мы уже добились - он отлично управляется и едет превосходно! Еще немного поработаем над ним, и он будет ездить быстрее предыдущей модели."

Тестовые пилоты Ducati, Гуареши и Синичи Ито присоединились в понедельник к Сету Жибернау, которому врачи пока не рекомендовали садиться на байк после повторной операции на ключице. Так что все трое обсуждали впечатления Лориса в гараже.

"Вчера я был на седьмом небе от счастья от победы Лориса!" - воскликнул Сет, - "Я чувствую себя частью этой большой семьи, так что я рад всем успехам любого из нас. GP7 - очень важный проект, и я бы хотел присоединиться к тестам. Лорис сказал, что байк валит как надо, что мне он тоже понравится, и что жаль, что я не могу прокатиться на нем прямо сейчас. Хотя может, это и к лучшему. Настанет момент и все будет."

Если все пойдет нормально, Жибернау присоединится к своему напарнику уже в Малайзии, 10 сентября. А пока 15 титановых болтов в плече не позволяют ему особенно суетиться...

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
Все публикации за 22 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island