МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9339
22 августа 2006 в 14:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 800-кубовый Ducati .. МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ ЛИТРОВОГО!

Лорис Капиросси завершил свой первый тест 800-кубового GP7 в понедельник, и теперь готов поделиться своими впечатлениями с командой и всеми заинтересованными наблюдателями. Первые впечатления: ВЕЛИКОЛЕПНО! Мотоцикл, объем двигателя которого был урезан почти на 20% показал время круга всего на 1.4 секунды меньше лучшего круга ГранПри Чехии.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2006 - Итак, 800-кубовая машина, созданная техническим директором Ducati Corse Филиппо Прециози и командой его инженеров, наконец-то официально представлена на гоночном треке. Лорис Капиросси действительно стал счастливчиком, которому предоставили шанс быть первопроходцем. Конечно же, до этого момента Витториано Гуареши, официальный тест-пилот команды накатал на прототипе не мало сотен километров в Мьюджелло и на "домашней" тестовой трассе Ducati. Но все-таки тест-пилот - это тест-пилот, а призовой гонщик - совсем другое дело. Капиросси, победитель гонок в классах 500 куб.см., а затем и в MotoGP, совсем по-другому оценивает потенциал GP7.

Первая серия утренних тестов по плану команды была посвящена работе с новыми покрышками Bridgestone, столь успешно дебютировавших на воскресной гонке. Итальянец отработал на своем гоночном GP6 всю программу и показал вполне неплохое время круга - 1:58.563. Затем Капиросси с замиранием сердца пересел на GP7.

28 кругов накатал Капирекс на новом байке и в свой первый же выезд принес время, всего на 1.4 секунды хуже, чем быстрый круг гонки ГранПри Чехии на литровом мотоцикле - 1:59.6 !!!

Теперь очередь за пилотами Yamaha, и Валентино Росси, прежде всего.

А теперь слово команде Ducati:

"Первый тест оставил очень приятное впечатление, даже с учетом того, что байк до сих пор находится в разработке!" - говорит Капиросси, - "Мы конечно же сразу нашли много недоработок, составили список для инженеров и все такое, но первый опыт нас очень вдохновил. Байк управляется даже лучше прежнего, и это очень важно. Этот мотоцикл я старался пилотировать разными способами, как это делаю на GP6, и что самое замечательное, как его не веди, он все равно приятен в обращении, как-будто это какая-нибудь четвертушка! Пробный заезд показал, что мы бы при желании могли прямо сейчас начать на нем ездить. Двигатель, конечно, совершенно иной. Чувствуется, что мощности недостает, но зато какой звук! День был просто фантастика, я безумно счастлив, и завтра мы продолжим работать над прототипом."

Филиппо Прециози тоже доволен результатами первого выезда:

"Сегодня для нас был очень важный день. Конечно, рано говорить что-то определенное по техническим возможностям GP7, посколько это вообще первый его выезд на гоночной резине и под руководством Лориса. Но теперь мы с гордостью можем смотреть в сторону паддоков наших соперников - мы сделали это! Я могу сказать одно: я очень доволен, байк выглядит именно так, как мы и планировали. Главное, чего мы уже добились - он отлично управляется и едет превосходно! Еще немного поработаем над ним, и он будет ездить быстрее предыдущей модели."

Тестовые пилоты Ducati, Гуареши и Синичи Ито присоединились в понедельник к Сету Жибернау, которому врачи пока не рекомендовали садиться на байк после повторной операции на ключице. Так что все трое обсуждали впечатления Лориса в гараже.

"Вчера я был на седьмом небе от счастья от победы Лориса!" - воскликнул Сет, - "Я чувствую себя частью этой большой семьи, так что я рад всем успехам любого из нас. GP7 - очень важный проект, и я бы хотел присоединиться к тестам. Лорис сказал, что байк валит как надо, что мне он тоже понравится, и что жаль, что я не могу прокатиться на нем прямо сейчас. Хотя может, это и к лучшему. Настанет момент и все будет."

Если все пойдет нормально, Жибернау присоединится к своему напарнику уже в Малайзии, 10 сентября. А пока 15 титановых болтов в плече не позволяют ему особенно суетиться...

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
Все публикации за 22 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island