Вопрос:
Валентино, Вы наверно утомлены уже этим вопросом, но как понял, Вы получили письмо от господина Церби из FIM об инциденте в Хересе, и насколько я понимаю это письмо, там в основном сказало, что бы такого больше не повторялось. Что вы ответили на это письмо?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2005 - Валентино Росси: Да, я получил письмо от президента (Франческо Церби), и в основном я соглашаюсь с тем, о чем он говорит, что каждый хочет победить, и каждый использует для этого любые средства и победы достигаются с большим трудом. И он говорит, что мы почти достигли границы дозволенного, но не перешли ее. Но он не говорит “не делайте этого снова ”, а говорит “не делайте хуже”. Но если у меня в последнем повороте будет хоть какое-то пространство для маневра, я сделаю также.
Вопрос (на итальянском): ...
Валентино Росси: Я очень рад поехать в Калифорнию. Я был в США пять или шесть лет назад, но всего неделю. Всем нравится ездить в Калифорнию, потому что это действительно очень приятное место. Много болельщиков MotoGP приедет туда, больше чем в прошлом году, потому что в Штатах много хороших гонщиков и наши состязания привлекаю все больше и больше зрителей. Так что я ожидаю много болельщиков, и я очень счастлив поехать в Калифорнию за солнцем, красивыми девочками, и я думаю, что это - хорошее место.
Вопрос: Вы говорите, что вдохновлены предстоящей гонкой в Америке, то есть Вас гонка в Штатах вдохновляет больше, чем например, гонка в Китае или Турции?
Валентино Росси: Я никогда не был в Китае и Турции ... я не знаю. Так или иначе мы ездим по многим странам, главное - безопасность трассы, потому что это многое определяет, и хорошая погода, наверняка. Но так или иначе я думаю, что является приезд в США будет гораздо более захватывающим, потому что Laguna Seca находится в очень живописном месте. В разговоре с Колином (Эдвардсом), он сказал, что это очень славное место для гонок. Так что Китай и Турция новые для каждого, дождемся гонки, а потом обсудим.
Вопрос: Никто не ожидал, что Вы выиграете чемпионат в прошлом году, так что предполагаю, что давление было слабое со стороны конкуретнов, и в результате Вы его выиграли. В этом году все ожидают вашей победы, к тому же 50-ая годовщина Yamaha. Вы чувствуете, что в этом году на вас будет оказываться очень сильное давление?
Валентино Росси: В прошлом году уж точно мало кто ожидал моей победы в чемпионате. Но после некоторых гонок, было некоторое давление, потому что мы хорошо понимали, что мы были способны бороться за титул. В этом году мы стартуем с первого номера, и давление гораздо больше. Но это временное явление, более или менее это давит на меня каждый сезон. Главное, оставаться работоспособным, стойко переносить это бремя, упорно трудиться и вести свой байк, найти хорошие настройки ... потому что у нас целых 17 гонок, это много. Иногда это давит сильнее.
Вопрос: И последний вопрос, какую роль сыграл Джереми Буржес (шеф команды Росси) в вашей успешной карьере?
Валентино Росси: Джереми Берджесс очень важен. Наша команда, все наши парни, я думаю, это - одна из лучших команд в мире, если не самая лучшая. Мы с Джереми постоянно улучшаем эту работу. Он имеет огромный опыт поработав с большим количеством гонщиков.
Особенно мне нравится его стиль работы. Он всегда очень тих. Он тих, когда вещи идут хорошо, он также тихий, когда у нас проблемы. И это очень важно для меня, потому что все идеи, которые я принес для него и для Yamaha были в результате вопрощены.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.