Moto2: Ударная квалификация в Катаре - рекорды и травмы
Напряжение на треке нарастало в геометрической прогрессии в ходе квалификации среднего класса чемпионата мира Moto2, когда сессия подошла к финальной стадии: Тито Рабат побил рекорд класса и взял поул-позицию, тогда как его ближайшие преследователи упали в самый последний момент.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - Изменение погодных условий в ночь с пятницы на субботу не могло не повлиять на результаты квалификации: асфальт оказался в худшем состоянии, чем в четверг и пятницу, а сильный порывистый ветер нанес из пустыни много песка. Квалификации в классе Moto3 и Moto2 характеризовались большим количеством падений.
В борьбе за первый поул сезона Moto2 2014 года сошлись Эстив Рабат, Сандро Кортези и Томас Люти. Швейцарец уверенно атаковал в первой трети сессии и первым прошел отметку 2:00.500. Однако, Эстив Рабат, новобранец Marc VDS Racing Moto2 использовал все средства, чтобы ускориться и показать быстрые круги: он эффективно пользовался техникой слипстрима, прячась за спинами быстрых соперников, после чего выпрыгивал на главной прямой Losail International Circuit и уходил в отрыв. За 15 минут до финиша он вышел вперед, благодаря 2:00.311.
Спустя 8 минут Сандро Кортези также показал высокий класс, проехав круг за 2:00.101.
Но незадолго до завершения квалификации Рабату удалось реализовать свой ускоряющий маневр оптимально, что привело к значительному ускорению и новому рекорду круга катарской трассы для класса Moto2 - 2:00.081. Одновременно с этим на 5-ю позицию прошел Сэм Лоус.
Но в самый последний момент, за считанные секунды до завершения квалификации вместо клетчатых флагов над трассой появились красные: причинах их появления была не совсем ясной - сразу несколько пилотов попали в аварию после падения Сандро Кортези, которого срочно эвакуировали в медицинский центр с травмами. В уже упавший его байк врезался Мика Каллио. За секунды до этого столкнулись и вылетели Сэм Лоус и один из пилотов Mapfre Aspar.
Информацию о состоянии Сандро Кортези, ставшего по итогам квалификации вторым, мы постараемся уточнить в ближайшее время. Но чувствовалось, что немецкий пилот получил какие-то травмы при аварии.
Новости из мед.центра Losail International: от 21:25 - полный осмотр и рентгеновское обследование подтвердили травму Сандро Кортези - открытый перелом лодыжки. Подробности: Сандро Кортези - перелом лодыжки подтвержден
Такааки Накагами выбыл из борьбы за поул-позицию на последних минутах квалификации Moto2 из-за проблемы с задней покрышкой, ему пришлось вернуться на пит-лейн за 3 минуты до финишного флага. Он потерял время, тем не менее и завершил схватку в третьим и будет стартовать в завтрашнем Гран-При с первой линии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.