MotoGP: FIM решила, как поступать с нарушителями правил
Заседание Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), которая регулирует правила и отношения в чемпионате мира по MotoGP, состоялось неделю назад в Мадриде. FIM и Dorna приняли совместное решение, как впредь наказывать нарушителей правил поведения на гоночном треке - писанных и неписанных.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - С 1 января 2013 года в чемпионате мира, всех его классах вводится накопительная система штрафных баллов, как в европейских ПДД: если поведение пилота на пит-лейне, в паддоке или на гоночном треке во время подготовки к Гран-При или в ходе заезда признано неадекватным или нарушающим какие-то правила, Дирекция гонок вправе "наградить" такого пилота суммой баллов - от 1 до 10. "Единица" - в качестве предупреждения, на первый раз. Баллы будут накапливаться в ходе сезона, и как только достигнут 4, 7 или 10, к пилоту будет применена серьезная санкция.
За 4 штрафных балла его переместят на последнюю позицию стартовой решетки в гонке, последующей за инцидентом (либо в тот же уикенд, в который сумма баллов достигла этой отметки). За 7 баллов - старт в следующей гонке в пит-лейна. За 10 баллов - дисквалификация из следующей гонки.
После вступления в действие наказания, счетчик обнуляется.
Комиссия FIM считает, что такая система позволит лучше регулировать отношения между участниками чемпионата и организаторами, включая маршалов и персонал. В 2012 году были отмечены случаи неподобающего поведения пилотов по отношению к коллегам и маршалам, оскорбления - в словесной и визуальной манере. Прежде каждый такой случай рассматривался Дисциплинарным Комитетом, теперь решение о наказании будет выносить Дирекция гонки. Это упростит процедуру.
Кроме этого, Комиссия сняла ограничение с минимального штрафа за нарушения Регламента чемпионата. Максимальная сумма - €50000. Штраф может быть наложен не только на участников гонок и команды, но и на организатора конкретного этапа.
Так, в прошлом году организатор Гран-При Малайзии - Sepang International Circuit был вынужден выплатить промоутеру штраф в размере €15000 за неподобающую подготовку трассы к первой тренировке, в результате чего пострадали пять пилотов класса Moto2, включая лидера чемпионата Марка Маркеса. Инцидент с большой лужей в шестом повороте (вода скопилась в низине после полива зон безопасности и травяного покрытия из-за засора в системе дренажа) привел к частичной потере Маркесом "трудоспособности" на срок в 4 месяца. К счастью, последствия травм испанцу удалось побороть и стать чемпионом в нынешнем сезоне.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.