МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17703
21 ноября 2014 в 18:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Цель Сильвано Гальбусера - взять титул с Росси в 2015!

Шеф-механик гаража Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP Сильвано Гальбусера - не случайный кандидат на этот пост: год назад он пришел на смену Джереми Бёржессу, признавшемуся, что он "выдохся". На счету Гальбусеры уже есть 3 мировых титула в World Superbike. Он намерен взять свой 4-й, в MotoGP. Вместе с Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2014 - Сильвано 58 лет, он достаточно опытен, ему более 20 лет пришлось работать с Yamaha, в частности, в заводской программе в WSBK. Прежде, он не имел дела с Гран-При, но благодаря Валентино, взял быка за рога - сразу и с большим успехом! В удивительном возвращении Росси на 2-ю строчку мирового рейтинга есть 40-50% работы Гальбусеры. Ведь не даром Vale на финальной пресс-конференции сезона MotoGP в Валенсии отметил, что теперь важнейшим фактором работы пилота и шеф-механика является не отзыв пилота, а консолидированное решение шефа, сделанное на основе и отзыва, и данных телеметрии - того, чего не умел Бёржесс! Гальбусера умеет и активно использует "новые" технологии. Ему пришлось изучать Валентино Росси именно по данным с датчиков, установленных на его M1, а затем беседовать, беседовать и беседовать...

Теперь оба они - Сильвано Гальбусера и Валентино Росси уверены, что 10-й титул Доктора - 4-й его шефа, - реальная цель на 2015-й.

Remove before flight: Доктор, не забудьте скальпель после операции, ладно? А то в прошлый раз пришлось... ну, вы же помните.
Remove before flight: все готово к Операции Доктор-2015.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Для этого есть три причины, - сказал Гальбусера, беседуя с итальянским журналистом Паоло Гоцци в Валенсии по завершении тестов: Первая - Yamaha обязательно сделает большой шаг вперед за эту зиму, возможно, даже обойдя Honda в некоторых аспектах; вторая - Vale, имея лучший байк и настройку, сможет полностью посвятить себя достижению цели, он будет быстрым и мотивированным сразу на старте; Наконец, может ему и будет 36, но сегодня он едва ли не в лучшей форме, чем молодые соперники, такие как Маркес и Лоренцо. Я чувствую: он может победить!"

Сильвано Гальбусера вспоминает о своем первом опыте работы с Валентино Росси год назад, в первый день тестов после Гран-При Валенсии: "Валенсия, год назад, первые зимние тесты... Я вошел в бокс Yamaha Factory Racing со стороны паддоке, у меня был невероятный мандраж: я даже не знал, куда идти! Там были его [Росси] австралийские механики, которые прощались с Валентино после многих лет сотрудничества, а с другой стороны - японские инженеры. Мне предстояло стать шефом бригады самого успешного гонщика современности, не слишком много предлагая взамен на первое время!"

Первый день совместной работы, тесты в Валенсии, 2013: Росси шутит - он знает, как растопить лед
Первый день совместной работы, тесты в Валенсии, 2013: Росси шутит - он знает, как растопить лед


"В первый день... я был на грани паники, но затем дела пошли по накатанной дорожке. Пару недель назад я думал об этом: ведь это тот же трек, те же обстоятельства. Даже теперь, когда мы прошли уже относительно большой путь вместе - все же, целый год, - я таки не ожидал, что мы станем 2-мы в чемпионате. Но теперь я думаю, что в 2015 мы сможем добиться большего".

Росси и Гальбусера познакомились в Брно, летом 2010 года: Yamaha предоставила Валентино возможность проехать на Супербайке заводской команды по Автомотодрому в рамках частных тестов после чешского раунда WSBK, перед Гран-При Чехии. Валентино надо было возвращаться в строй после перелома правой ноги, впервые за карьеру выбившего 9-кратного чемпиона мира из обоймы на 43 дня. Эти тесты должны были показать, насколько Росси готов к возвращению в седло. И он оказался готов!

Большой ли была разница при переходе из программы Superbike в MotoGP, Сильвано?

"Да уж, различий в двух мирах предостаточно, - отметил Гальбусера. - В Superbike - это было наподобие большой семьи, которая просто жила в разных комнатах одного здания (в разных гаражах одного паддока), можно было зайти к соседу и спросить о чем-нибудь, получив ответ, причем, часто очень точный. В MotoGP все живут в своих обособленных кельях, гаражи всегда закрыты от посторонних. Это мир, где всему есть свое место, где организация на высшем уровне - превыше всего остального. Но с технической точки зрения, различия оказались даже больше. В MotoGP любая мимолетная деталь может сыграть свою роль. Я прибыл в чемпионат без опыта работы с Yamaha M1, не был на большинстве треков из календаря. Это меня очень пугало и беспокоило в начале нашей работы, но шаг за шагом все стало упрощаться. Знаете, я провел это время в отличной компании и абсолютно доволен опытом, который получил за этот год! И в плане техники, и в плане общения".

Валентино Росси - "маниакально предан деталям".

Валентино Росси - идеально подходит для MotoGP, считает Гальбусера
Валентино Росси - идеально подходит для MotoGP, считает Гальбусера


"Я теперь гораздо лучше понимаю, почему Валентино достиг того, чего достиг - стал 9-кратным чемпионом мира, - продолжает Сильвано. - Он гигант мотоспорта во всех смыслах, потому что он идеально подходит для мира MotoGP: он предан этому миру безгранично, но может в любой момент растопить лед, пошутив, причем, очень смешно; он маниакально предан деталям, учится в каждой гонке. Он может сказать, что в том или ином Гран-При он или кто-то другой сделал не так, где допустил какую ошибку и как можно было бы ее исправить, почему это не было сделано в тот момент. Он отдает себя целиком этой работе и его пределы поистине безграничны, может весь вечер провести, обсуждая работу сцепления. И у него есть страстное желание побеждать. Его соперникам надо быть осторожным в следующем году, даже Марку".

Росси уже подарил своему шефу пару незабываемых моментов, о которых Сильвано прежде мог только мечтать.

Гран-При Сан-Марино - суббота - MotoGP, Moto2, Moto3
Гран-При Сан-Марино: Сильвано и Валентино в гараже перед стартом квалификации
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Две победы и 13 подиумов, вице-чемпионство - я скажу честно, не ожидал, что мы добьемся такого результата в столь сжатые сроки, - признался Гальбусера. - И вот чего я никогда не забуду, так это восхождения вместе с Vale на подиум в Мизано - он просто с ума сходил от радости, видя море фанатов, празднующих победу вместе с ним. Да, это была НАША победа, полагаю, небольшая частичка этой победы и мне принадлежит. Но я никогда прежде не работал с прототипом MotoGP в Мизано. Я был поражен".

Теперь вся команда отправляется на отдых и встретится вновь только на тестах в Сепанге, в начале февраля: "Это будет впечатляющий вызов для каждого из нас, но я чувствую, что наш Блондин может с ним справиться".

Origin by Paolo Gozzi
Свободный перевод и комментарии - Кирилл Чернышев.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island