МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17403
21 ноября 2014 в 18:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Цель Сильвано Гальбусера - взять титул с Росси в 2015!

Шеф-механик гаража Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP Сильвано Гальбусера - не случайный кандидат на этот пост: год назад он пришел на смену Джереми Бёржессу, признавшемуся, что он "выдохся". На счету Гальбусеры уже есть 3 мировых титула в World Superbike. Он намерен взять свой 4-й, в MotoGP. Вместе с Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2014 - Сильвано 58 лет, он достаточно опытен, ему более 20 лет пришлось работать с Yamaha, в частности, в заводской программе в WSBK. Прежде, он не имел дела с Гран-При, но благодаря Валентино, взял быка за рога - сразу и с большим успехом! В удивительном возвращении Росси на 2-ю строчку мирового рейтинга есть 40-50% работы Гальбусеры. Ведь не даром Vale на финальной пресс-конференции сезона MotoGP в Валенсии отметил, что теперь важнейшим фактором работы пилота и шеф-механика является не отзыв пилота, а консолидированное решение шефа, сделанное на основе и отзыва, и данных телеметрии - того, чего не умел Бёржесс! Гальбусера умеет и активно использует "новые" технологии. Ему пришлось изучать Валентино Росси именно по данным с датчиков, установленных на его M1, а затем беседовать, беседовать и беседовать...

Теперь оба они - Сильвано Гальбусера и Валентино Росси уверены, что 10-й титул Доктора - 4-й его шефа, - реальная цель на 2015-й.

Remove before flight: Доктор, не забудьте скальпель после операции, ладно? А то в прошлый раз пришлось... ну, вы же помните.
Remove before flight: все готово к Операции Доктор-2015.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Для этого есть три причины, - сказал Гальбусера, беседуя с итальянским журналистом Паоло Гоцци в Валенсии по завершении тестов: Первая - Yamaha обязательно сделает большой шаг вперед за эту зиму, возможно, даже обойдя Honda в некоторых аспектах; вторая - Vale, имея лучший байк и настройку, сможет полностью посвятить себя достижению цели, он будет быстрым и мотивированным сразу на старте; Наконец, может ему и будет 36, но сегодня он едва ли не в лучшей форме, чем молодые соперники, такие как Маркес и Лоренцо. Я чувствую: он может победить!"

Сильвано Гальбусера вспоминает о своем первом опыте работы с Валентино Росси год назад, в первый день тестов после Гран-При Валенсии: "Валенсия, год назад, первые зимние тесты... Я вошел в бокс Yamaha Factory Racing со стороны паддоке, у меня был невероятный мандраж: я даже не знал, куда идти! Там были его [Росси] австралийские механики, которые прощались с Валентино после многих лет сотрудничества, а с другой стороны - японские инженеры. Мне предстояло стать шефом бригады самого успешного гонщика современности, не слишком много предлагая взамен на первое время!"

Первый день совместной работы, тесты в Валенсии, 2013: Росси шутит - он знает, как растопить лед
Первый день совместной работы, тесты в Валенсии, 2013: Росси шутит - он знает, как растопить лед


"В первый день... я был на грани паники, но затем дела пошли по накатанной дорожке. Пару недель назад я думал об этом: ведь это тот же трек, те же обстоятельства. Даже теперь, когда мы прошли уже относительно большой путь вместе - все же, целый год, - я таки не ожидал, что мы станем 2-мы в чемпионате. Но теперь я думаю, что в 2015 мы сможем добиться большего".

Росси и Гальбусера познакомились в Брно, летом 2010 года: Yamaha предоставила Валентино возможность проехать на Супербайке заводской команды по Автомотодрому в рамках частных тестов после чешского раунда WSBK, перед Гран-При Чехии. Валентино надо было возвращаться в строй после перелома правой ноги, впервые за карьеру выбившего 9-кратного чемпиона мира из обоймы на 43 дня. Эти тесты должны были показать, насколько Росси готов к возвращению в седло. И он оказался готов!

Большой ли была разница при переходе из программы Superbike в MotoGP, Сильвано?

"Да уж, различий в двух мирах предостаточно, - отметил Гальбусера. - В Superbike - это было наподобие большой семьи, которая просто жила в разных комнатах одного здания (в разных гаражах одного паддока), можно было зайти к соседу и спросить о чем-нибудь, получив ответ, причем, часто очень точный. В MotoGP все живут в своих обособленных кельях, гаражи всегда закрыты от посторонних. Это мир, где всему есть свое место, где организация на высшем уровне - превыше всего остального. Но с технической точки зрения, различия оказались даже больше. В MotoGP любая мимолетная деталь может сыграть свою роль. Я прибыл в чемпионат без опыта работы с Yamaha M1, не был на большинстве треков из календаря. Это меня очень пугало и беспокоило в начале нашей работы, но шаг за шагом все стало упрощаться. Знаете, я провел это время в отличной компании и абсолютно доволен опытом, который получил за этот год! И в плане техники, и в плане общения".

Валентино Росси - "маниакально предан деталям".

Валентино Росси - идеально подходит для MotoGP, считает Гальбусера
Валентино Росси - идеально подходит для MotoGP, считает Гальбусера


"Я теперь гораздо лучше понимаю, почему Валентино достиг того, чего достиг - стал 9-кратным чемпионом мира, - продолжает Сильвано. - Он гигант мотоспорта во всех смыслах, потому что он идеально подходит для мира MotoGP: он предан этому миру безгранично, но может в любой момент растопить лед, пошутив, причем, очень смешно; он маниакально предан деталям, учится в каждой гонке. Он может сказать, что в том или ином Гран-При он или кто-то другой сделал не так, где допустил какую ошибку и как можно было бы ее исправить, почему это не было сделано в тот момент. Он отдает себя целиком этой работе и его пределы поистине безграничны, может весь вечер провести, обсуждая работу сцепления. И у него есть страстное желание побеждать. Его соперникам надо быть осторожным в следующем году, даже Марку".

Росси уже подарил своему шефу пару незабываемых моментов, о которых Сильвано прежде мог только мечтать.

Гран-При Сан-Марино - суббота - MotoGP, Moto2, Moto3
Гран-При Сан-Марино: Сильвано и Валентино в гараже перед стартом квалификации
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Две победы и 13 подиумов, вице-чемпионство - я скажу честно, не ожидал, что мы добьемся такого результата в столь сжатые сроки, - признался Гальбусера. - И вот чего я никогда не забуду, так это восхождения вместе с Vale на подиум в Мизано - он просто с ума сходил от радости, видя море фанатов, празднующих победу вместе с ним. Да, это была НАША победа, полагаю, небольшая частичка этой победы и мне принадлежит. Но я никогда прежде не работал с прототипом MotoGP в Мизано. Я был поражен".

Теперь вся команда отправляется на отдых и встретится вновь только на тестах в Сепанге, в начале февраля: "Это будет впечатляющий вызов для каждого из нас, но я чувствую, что наш Блондин может с ним справиться".

Origin by Paolo Gozzi
Свободный перевод и комментарии - Кирилл Чернышев.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island